iPhone

Устранение: Отсутствует драйвер USB мобильного устройства Apple

Ошибка «Отсутствует драйвер USB мобильного устройства Apple» возникает, когда на iPhone не установлены драйверы, мешающие устройству функционировать или подключаться к Windows. Драйвер — это основной мост между аппаратным устройством и программным обеспечением (в данном случае ОС), через него выполняются все операции.

Если драйвер не установлен или отсутствует, ОС вообще не может взаимодействовать с устройством. Все устройства имеют свои собственные драйверы, и они должны быть установлены перед передачей данных. Чтобы исправить эту ошибку, попробуем установить драйверы устройств Apple вручную и посмотрим, решит ли это проблему.

Как исправить отсутствие USB-драйвера мобильного устройства Apple

  • Не отображается USB-драйвер мобильного устройства Apple: Эта ошибка возникает, когда компьютер не может отобразить какие-либо драйверы для устройства Apple, подключенного к компьютеру.
  • Драйвер USB мобильного устройства Apple отсутствует в диспетчере устройств: Эта проблема означает, что устройство Apple не отображается в диспетчере устройств при подключении его к компьютеру. В большинстве случаев это означает, что ваше соединение с устройством Apple настроено неправильно.
  • Apple Mobile Device Service is Missing: Программное обеспечение Apple имеет собственную службу, созданную для Windows, которая управляет его приложениями. Если в драйвере USB произошел сбой, служба не запускается.

Решение 1: Проверка подключения устройства Apple

Прежде чем лезть в диспетчер устройств и пытаться установить драйвер вручную, необходимо проверить соединение между устройством Apple и компьютером. То, что драйвер/устройство не отображается, означает, что соединение не установлено.

Убедитесь, что у вас есть рабочий кабель для передачи данных который способен передавать данные. Существует много случаев, когда кабель способен заряжать, но не передает данные, и такой кабель также может помешать вам резервное копирование iPhone. Если ваш кабель находится в рабочем состоянии, попробуйте замена порта где кабель подключен к компьютеру. Также, отключите кабель и подключите его снова и проверьте, правильно ли распознано устройство.

Решение 2: Переустановка драйвера USB мобильного устройства Apple

Если компьютер подключен, но несмотря на это вы не можете подключить устройство Apple к компьютеру, вы можете попробовать переустановить драйверы на компьютере. Теперь есть два случая; либо вы загрузили iTunes из Apple или из магазина Microsoft. Мы выделили решения, относящиеся к обоим случаям.

Если вы загрузили iTunes из Microsoft Store, выполните следующие действия:

  1. Отключите устройство Apple от компьютера, отсоединив кабель от розетки.
  2. Теперь разблокируйте вашего устройства Apple и, оказавшись на главном экране, снова подключите устройство с открытым экраном. Если iTunes откроется автоматически, закройте его. Убедитесь, что ваше устройство открыто на протяжении всего решения.
  3. Нажмите Windows + R, введите «devmgmt.msc» в диалоговом окне и нажмите Enter.
  4. Попав в диспетчер устройств, разверните Портативные устройства, щелкните правой кнопкой мыши на вашем устройстве Apple и нажмите Обновить драйвер.

  1. Теперь выберите первый вариант «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера«.
  2. После того как обновленный драйвер будет установлен, перейдите в раздел Настройки > Обновление и безопасность > Обновление Windows и убедитесь, что Windows обновлена до последней версии.
  3. Откройте iTunes и проверьте, устранена ли ошибка.

Если вы загрузили iTunes с сайта Apple, выполните следующие действия.

  1. Отключите отсоедините устройство Apple от компьютера, отсоединив кабель.
  2. Теперь разблокировать ваше устройство Apple и, оказавшись на главном экране, снова подключите устройство с открытым экраном. Если iTunes откроется автоматически, закройте его. Убедитесь, что ваше устройство открыто в течение всего решения.
  3. Нажмите Windows + R, введите следующий текст и нажмите Enter.
%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers
  1. Откроется файловый проводник с кучей файлов. Щелкните правой кнопкой мыши inf и usbaapl64.inf и нажмите кнопку Установите.

  1. Убедитесь, что все файлы, которые заканчиваются на «.inf«устанавливаются аналогично способу, описанному выше.
  2. Теперь отключите устройство от компьютера, а затем снова подключите его. Запустите iTunes и проверьте, устранена ли ошибка.

Решение 3: Перезапуск службы мобильных устройств Apple

Механизм драйверов Apple запускается службой в Windows, которая управляет модулем и следит за тем, чтобы все операции с вашим устройством Apple выполнялись правильно и без каких-либо проблем. Он обеспечивает интерфейс для мобильных устройств Apple. Если служба вызывает проблемы, можно попробовать перезапустить ее и проверить, изменит ли это ситуацию.

  1. Нажмите Windows + R, введите «службы.msc» в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Находясь в службах, найдите службу «Служба мобильных устройств Apple». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства.

  1. Остановить службу, а затем нажмите Запустите Убедитесь, что тип запуска установлен на Автоматически.

  1. Теперь подключите устройство Apple к компьютеру и запустите iTunes. Проверьте, правильно ли установлено соединение.

Примечание: Если проблема все еще сохраняется, вы можете удалите приложение iTunes и устройство тем же способом, что и в способе 1, переустановите их, а затем попробуйте подключиться снова. Это позволит установить драйверы по умолчанию, связанные с устройством. Если и это не помогло, попробуйте подключить устройство Apple к другому компьютеру. Также попробуйте изменить порт на компьютере.

Добавить комментарий