Ошибка «Отсутствует драйвер USB мобильного устройства Apple» возникает, когда на iPhone не установлены драйверы, мешающие устройству функционировать или подключаться к Windows. Драйвер — это основной мост между аппаратным устройством и программным обеспечением (в данном случае ОС), через него выполняются все операции.
Если драйвер не установлен или отсутствует, ОС вообще не может взаимодействовать с устройством. Все устройства имеют свои собственные драйверы, и они должны быть установлены перед передачей данных. Чтобы исправить эту ошибку, попробуем установить драйверы устройств Apple вручную и посмотрим, решит ли это проблему.
Как исправить отсутствие USB-драйвера мобильного устройства Apple
- Не отображается USB-драйвер мобильного устройства Apple: Эта ошибка возникает, когда компьютер не может отобразить какие-либо драйверы для устройства Apple, подключенного к компьютеру.
- Драйвер USB мобильного устройства Apple отсутствует в диспетчере устройств: Эта проблема означает, что устройство Apple не отображается в диспетчере устройств при подключении его к компьютеру. В большинстве случаев это означает, что ваше соединение с устройством Apple настроено неправильно.
- Apple Mobile Device Service is Missing: Программное обеспечение Apple имеет собственную службу, созданную для Windows, которая управляет его приложениями. Если в драйвере USB произошел сбой, служба не запускается.
Решение 1: Проверка подключения устройства Apple
Прежде чем лезть в диспетчер устройств и пытаться установить драйвер вручную, необходимо проверить соединение между устройством Apple и компьютером. То, что драйвер/устройство не отображается, означает, что соединение не установлено.
Убедитесь, что у вас есть рабочий кабель для передачи данных который способен передавать данные. Существует много случаев, когда кабель способен заряжать, но не передает данные, и такой кабель также может помешать вам резервное копирование iPhone. Если ваш кабель находится в рабочем состоянии, попробуйте замена порта где кабель подключен к компьютеру. Также, отключите кабель и подключите его снова и проверьте, правильно ли распознано устройство.
Решение 2: Переустановка драйвера USB мобильного устройства Apple
Если компьютер подключен, но несмотря на это вы не можете подключить устройство Apple к компьютеру, вы можете попробовать переустановить драйверы на компьютере. Теперь есть два случая; либо вы загрузили iTunes из Apple или из магазина Microsoft. Мы выделили решения, относящиеся к обоим случаям.
Если вы загрузили iTunes из Microsoft Store, выполните следующие действия:
- Отключите устройство Apple от компьютера, отсоединив кабель от розетки.
- Теперь разблокируйте вашего устройства Apple и, оказавшись на главном экране, снова подключите устройство с открытым экраном. Если iTunes откроется автоматически, закройте его. Убедитесь, что ваше устройство открыто на протяжении всего решения.
- Нажмите Windows + R, введите «devmgmt.msc» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Попав в диспетчер устройств, разверните Портативные устройства, щелкните правой кнопкой мыши на вашем устройстве Apple и нажмите Обновить драйвер.
- Теперь выберите первый вариант «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера«.
- После того как обновленный драйвер будет установлен, перейдите в раздел Настройки > Обновление и безопасность > Обновление Windows и убедитесь, что Windows обновлена до последней версии.
- Откройте iTunes и проверьте, устранена ли ошибка.
Если вы загрузили iTunes с сайта Apple, выполните следующие действия.
- Отключите отсоедините устройство Apple от компьютера, отсоединив кабель.
- Теперь разблокировать ваше устройство Apple и, оказавшись на главном экране, снова подключите устройство с открытым экраном. Если iTunes откроется автоматически, закройте его. Убедитесь, что ваше устройство открыто в течение всего решения.
- Нажмите Windows + R, введите следующий текст и нажмите Enter.
%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers
- Откроется файловый проводник с кучей файлов. Щелкните правой кнопкой мыши inf и usbaapl64.inf и нажмите кнопку Установите.
- Убедитесь, что все файлы, которые заканчиваются на «.inf«устанавливаются аналогично способу, описанному выше.
- Теперь отключите устройство от компьютера, а затем снова подключите его. Запустите iTunes и проверьте, устранена ли ошибка.
Решение 3: Перезапуск службы мобильных устройств Apple
Механизм драйверов Apple запускается службой в Windows, которая управляет модулем и следит за тем, чтобы все операции с вашим устройством Apple выполнялись правильно и без каких-либо проблем. Он обеспечивает интерфейс для мобильных устройств Apple. Если служба вызывает проблемы, можно попробовать перезапустить ее и проверить, изменит ли это ситуацию.
- Нажмите Windows + R, введите «службы.msc» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Находясь в службах, найдите службу «Служба мобильных устройств Apple». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
- Остановить службу, а затем нажмите Запустите Убедитесь, что тип запуска установлен на Автоматически.
- Теперь подключите устройство Apple к компьютеру и запустите iTunes. Проверьте, правильно ли установлено соединение.
Примечание: Если проблема все еще сохраняется, вы можете удалите приложение iTunes и устройство тем же способом, что и в способе 1, переустановите их, а затем попробуйте подключиться снова. Это позволит установить драйверы по умолчанию, связанные с устройством. Если и это не помогло, попробуйте подключить устройство Apple к другому компьютеру. Также попробуйте изменить порт на компьютере.