Содержание:
- Метод №1 для пользователей Mac
- Метод №1 для пользователей Windows 7/8/10
- Метод № 2 для пользователей Mac/Windows (изменение настроек DNS)
Если вы являетесь пользователем iTunes Store и пытаетесь приобрести музыку, вы можете увидеть следующую ошибку.
Мы не смогли завершить ваш запрос в iTunes Store. Магазин iTunes временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже.
После появления этой ошибки вы не сможете пользоваться услугами iTunes. Это появляется при попытке купить песню или обновить приложения. У некоторых пользователей это происходит даже каждый раз при попытке запустить приложение iTunes.
С этой проблемой сталкиваются пользователи macOS (и OS X) и Windows. Не помогает даже обновление iTunes до последней версии. После небольшого исследования мы успешно решили эту проблему. Здесь вы можете найти, как это сделать на компьютере Mac или Windows.
Метод №1 для пользователей Mac
- Закрыть сайт iTunes приложение (если он у вас открыт).
- Запустить Safari и перейдите на к Safari предпочтения (Safari > меню Предпочтения).
- Открыть сайт конфиденциальность вкладка.
- Теперь, выберите до «Всегда«блокировать файлы cookie. (Как только мы решим проблему, вы сможете изменить его обратно.)
- Щелкните на сайте сайт Подробности кнопке ниже Удалить Все Сайт Данные.
- Введите «apple.com» (без кавычек) в сайт поиск бар.
- Выберите apple.com и нажмите на на Удалить кнопка.
- Сделать обязательно что apple.com линия НЕ появляется снова (если появляется, закройте Safari и начните сначала.)
- Выйти Safari.
- Открыть на сайте iTunes приложение.
- Подключить на ваш iTunes учетная запись и проверьте, исчезла ли ошибка.
- После успешного устранения ошибки «Мы не смогли выполнить ваш запрос в iTunes Store», вы можете re–включите cookies в разделе Safari (выберите любое значение, кроме «всегда», для блокировки файлов cookie).
Метод №1 для пользователей Windows 7/8/10
- Закройте iTunes приложение (и приложение Safari, если оно у вас есть).
- Запустите Windows Проводник («Мой компьютер», например).
- Щелкните Инструменты на вашем Windows Проводник Меню. (Если строка меню не видна, нажмите клавишу ALT на клавиатуре, и она появится.)
- В меню Инструменты выберите Папка Опции.
- Теперь нажмите на Просмотр вкладка из Папка Параметры
- Перейдите по адресу на «Показать скрытый файлы, папку, и диски» переключить, развернуть это на (если он уже включен, просто оставьте его), и нажмите OK.
- Сейчас перейдите по ссылке на «C:\Users\YourUserName\AppData\Roaming\Apple Computer\iTunes\Cookies» (или «YourUserName\AppData\Roaming\Apple Computer\iTunes\Cookies», если вам так проще).
- Выберите и Удалить все из этой папки.
- Теперь, запустить iTunes и подключить на ваш iTunes учетная запись.
Если это’ не работает, повторите процедуру но вместо удаления содержимого в «Cookies» попробуйте удаление всего, что находится на один уровень выше в iTunes папку. (C:\Users\YourUserName\AppData\Roaming\Apple Computer\iTunes).
Примечание: Можно просто переместить все содержимое из этой папки в другую, если эти данные понадобятся в дальнейшем.
Метод № 2 для пользователей Mac/Windows (изменение настроек DNS)
Попробуйте изменить настройки DNS на маршрутизаторе. (Различные маршрутизаторы имеют различные методы для выполнения этой операции, поэтому убедитесь, что вы нашли метод для вашего конкретного маршрутизатора.)
После получения доступа к маршрутизатору, установить настройки DNS на 8.8.8.8 или 8.8.4.4
Если не удается изменить настройки маршрутизатора, попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi.
Вот методы, которые помогли решить проблему «Магазин iTunes временно недоступен» многим пользователям. Обязательно опробуйте их и поделитесь своими результатами в разделе комментариев ниже.