Содержание:
- Способ №1. Проверка кредитного баланса в iTunes.
- Способ №2. Выйдите из системы и войдите снова.
- Метод #3. Отключите брандмауэр.
- Способ №4. Установите или обновите последнюю версию iOS.
- Способ №5. Проверьте состояние сервера Apple.
iTunes — это программное приложение, разработанное компанией Apple и используемое для загрузки, воспроизведения и управления аудио- и видеофайлами. Пользователи приложения также могут легко получить доступ к iTunes Store. В iTunes Store вы можете приобрести приложения, музыку, видео и многое другое, этот магазин является одним из наиболее используемых программных продуктов, созданных компанией Apple. Но иногда, когда вы пытаетесь купить новое приложение или хотите открыть уже купленное приложение, вы получаете сообщение об ошибке «The iTunes Store is Unable to Process Purchases at This Time». В этой статье мы поможем вам исправить ошибку «The iTunes Store is Unable to Process Purchases at This Time» простыми шагами.

Способ №1. Проверка кредитного баланса в iTunes.
Если вы пытаетесь совершить платеж, но не можете ничего приобрести из-за постоянно появляющегося сообщения об ошибке, первым делом проверьте свой кредитный баланс.
- Откройте iTunes или App Store и войдите в систему.
- Убедитесь, что вы используете свой Apple ID.
- Под своим Apple ID вы можете увидеть свой кредитный баланс.
Кредитный баланс
Способ №2. Выйдите из системы и войдите снова.
Прежде чем приступить к этому способу, сначала убедитесь, что вы знаете и помните свои учетные данные, такие как имя пользователя и пароль.
- Откройте iTunes.
- Перейдите в Настройки.
- Нажмите на свою учетную запись Apple.
- Найдите и нажмите Выйти из своего Apple ID.
Выйти из системы - Подождите несколько минут, а затем снова войдите в систему.
Метод #3. Отключите брандмауэр.
Брандмауэр вашего компьютера может быть настроен на блокировку iTunes Store, и это может быть основной причиной сообщения об ошибке, которое вы получаете. Сетевой брандмауэр обычно включен на устройствах компании, которые она предоставляет своим сотрудникам, и им будет запрещен доступ к iTunes. Чтобы отключить брандмауэр, выполните следующие действия:
- Откройте iTunes.
- Нажмите на меню Apple.
- Откройте Системные настройки.
- Выберите Безопасность & Конфиденциальность.
- Перейдите на вкладку Брандмауэр.
Выключить брандмауэр - При необходимости введите пароль администратора.
- Если брандмауэр настроен на блокирование входящих соединений, измените его. Разрешение входящих соединений должно устранить ошибку «The iTunes Store is Unable to Process Purchases at This Time».
Способ №4. Установите или обновите последнюю версию iOS.
Обновление устройства может быть простым, но эффективным способом устранения этой ошибки.
- Откройте iTunes.
- Откройте Настройки.
- Откройте вкладку Помощь.
- Нажмите Обновление ПО, чтобы проверить, есть ли новая версия вашей iOS.
Проверить наличие обновлений - Если установлена новая версия iOS, нажмите кнопку установки и дождитесь завершения процесса.
Способ №5. Проверьте состояние сервера Apple.
Если вы испробовали все вышеперечисленные способы, но у вас все равно возникла проблема с iTunes, возможно, проблема в самой компании Apple. Вам следует набраться терпения и подождать некоторое время, чтобы служба поддержки Apple iTunes выпустила исправление этой ошибки.