iTunes — это официальное программное обеспечение от Apple, которое используется для управления устройствами iPhone, iPad и другими устройствами iOS. С помощью этого программного обеспечения вы можете добавить изображения, музыку, видео, рингтоны и все, что пожелаете, на ваше устройство iOS. Кроме того, вы можете обновлять, восстанавливать, создавать резервные копии нужных вам данных и многое другое. Но иногда при работе с iTunes могут возникать ошибки, и одна из них — «iTunes Sync Session Failed to Start».
Причин, по которым может произойти эта ошибка и сеанс синхронизации не может начаться, может быть несколько, но наиболее распространенные из них: некоторые запущенные приложения останавливают процесс синхронизации, отсутствуют необходимые компоненты iTunes, устаревшее программное обеспечение iTunes и компоненты, поврежденное программное обеспечение iTunes или библиотека iTunes, неправильная или неполная установка iTunes и установка компонентов iTunes и т.д. Если вы столкнулись с этой ошибкой, не волнуйтесь, в этой статье мы покажем, как избавиться от ошибки «iTunes Sync Session Failed to Start» и решить ее.
Прежде чем приступить к нашим решениям, чтобы исправить сеанс синхронизации, который не удалось запустить, мы должны предложить вам убедиться, что вы получили рабочий USB кабель или получили USB кабель, который работает нормально, а затем перезагрузить iPhone и компьютер или выйти из iTunes, а затем снова запустить его. И мы должны отметить, что эти методы помогли многим пользователям в решении данной проблемы.
Способ №1. Принудительное закрытие приложений.
Как мы уже говорили, запущенные приложения могут привести к остановке процесса синхронизации и могут быть причиной неудачного запуска сеанса синхронизации. Принудительное закрытие приложений может быть лучшим и самым простым способом, который вы можете попробовать, чтобы решить проблему неудачного запуска сеанса синхронизации. Чтобы принудительно закрыть приложения, выполните следующие действия.
- Разблокируйте iPhone.
- Перейдите на главный экран.
- Нажмите кнопку Home дважды. Все запущенные приложения будут отображаться на экране. Прокрутите вверх, и вы сможете закрыть запущенные приложения.
Примечание: На iPhone X и более новых моделях нет кнопки Home, поэтому единственный способ закрыть запущенные приложения на iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR отличается.
- Проведите пальцем вверх от нижней части экрана.
- Затем на секунду задержите палец в центре экрана, пока не появятся все карточки приложений.
Способ №2. Обновление iTunes.
Проблема может возникнуть из-за того, что вы используете старую версию iTunes, и самое простое решение — проверить наличие обновлений, и если есть более новая версия, загрузить и установить ее.
- Откройте iTunes на компьютере PC или Mac.
- Откройте вкладку «Справка» в верхнем меню.
- Нажмите на Проверить наличие обновлений. Когда вы нажмете на эту опцию, iTunes начнет проверку обновлений и установит их, если доступно более новое обновление.
Этот метод позволит решить проблему с iTunes, если программное обеспечение устарело. Если ваш iTunes обновлен, попробуйте воспользоваться вторым способом.
Способ №3. Устранение сбоя при запуске сеанса синхронизации путем удаления предыдущих резервных копий.
При завершении процесса синхронизации iTunes не создает новый файл резервной копии, а перезаписывает или просто присоединяет старые резервные копии. Иногда резервная копия iTunes может быть повреждена, что может привести к проблеме, когда сеанс синхронизации не запускается. И, возможно, самое лучшее, что можно сделать для решения этой проблемы, — просто удалить предыдущие резервные копии.
- Откройте iTunes.
- Нажмите на меню Правка.
- Нажмите на Предпочтения.
- Выберите правильное устройство.
- Удалите предыдущие.
Если кнопка Сброс истории синхронизации включена, нажмите на нее.