iTunes

Устранение: Неизвестная ошибка iTunes 0xe8000084

Содержание:

iTunes приложение компании Apple для подключения и обмена данными между ПК/Mac и устройствами Apple. Она также служит в качестве отдельного программного обеспечения для обновления и настройки устройств Apple. Кроме того, с его помощью можно напрямую воспроизводить мультимедийные файлы, включая аудио- и видеофайлы. Поэтому он считается пакетом «все в одном».

При использовании iTunes некоторые пользователи сообщают, что при каждой попытке подключить iPhone или iPad появляется предупреждение. В предупреждении говорится, что iTunes не удалось подключиться к устройству из-за неизвестной ошибки (0xe8000084). Это сообщение об ошибке не позволяет корректно использовать iTunes и некоторые другие приложения. Однако теперь нет необходимости беспокоиться о неизвестной ошибке 0xe8000084, так как я собираюсь показать вам, как решить ее на вашем ПК мгновенно.

0xe8000084-1

Причина ошибки iTunes 0xE8000084:

Вероятно, нет никакой возможной причины для возникновения этой ошибки. Она могла быть вызвана конфликтами между некоторыми процессами, выполняющимися в фоновом режиме.

Решения для устранения ошибки iTunes 0xE8000084:

Способ №1: Устранение ошибки с помощью диспетчера задач и команды «Выполнить.

Избавиться от этого раздражающего сообщения об ошибке можно, следуя приведенным ниже инструкциям.

1. Подключите устройство Apple к ПК и закройте iTunes, прежде чем продолжить работу.

2. Теперь необходимо открыть Диспетчер задач нажатием кнопки Alt + Ctrl + Del клавиши одновременно.

0xe8000084-2

3. В диспетчере задач отсортируйте процессы по их имя изображения или описание, и завершить каждый процесс, начинающийся со слова «Apple.» Чтобы завершить процесс, щелкните правой кнопкой мыши на выбранном процессе и нажмите кнопку ‘Завершить процесс‘ или ‘Завершить задачу.’

0xe8000084-3

4. Также необходимо завершить процесс под названием AppleMobileDeviceHelper.exe для того чтобы выполнить действия.

0xe8000084-4

5. После выполнения задачи в Диспетчере задач откройте Выполнить команду нажав на Win + R клавиши на клавиатуре. Скопировать и вставить следующую нижеприведенную команду в текстовое поле Run, а затем нажмите клавишу OK кнопка.

Для 32-разрядных операционных систем:

Если на вашем компьютере установлена 32-битная ОС, скопируйте и вставьте следующую команду, включая кавычки, и нажмите кнопку ‘OK‘.

%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\AppleMobileDeviceHelper.exe

Для 64-разрядных операционных систем:

Пользователям, на ПК которых установлена 64-разрядная ОС, необходимо скопировать и вставить следующую команду, включая кавычки, и нажмите кнопку ‘OK.’

“%ProgramFiles(x86)%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\AppleMobileDeviceHelper.exe”

0xe8000084-5

6. После того, как после завершения процесса откройте iTunes, чтобы проверить, была ли исправлена ошибка 0xE8000084 или нет.

Способ №2: Переустановка iTunes.

В большинстве случаев в результате применения вышеописанного метода на экране появится зеленый флаг. Однако если это решение не подходит для вас, то, возможно, придется переустановить iTunes.

1. Перейти к Панель управления > Программы и функции (в Windows XP: Добавить или удалить программы) и дважды щелкнуть на iTunes. Появится запрос на получение прав администратора. Нажмите ‘OK’, и iTunes будет удален.

0xe8000084-6

2. Перезагрузите компьютер после удаления. Установите повторите установку, используя ранее загруженную установку.

Добавить комментарий