Содержание:
- Причина ошибки iTunes 0xE8000084:
- Решения для устранения ошибки iTunes 0xE8000084:
- Способ №1: Устранение ошибки с помощью диспетчера задач и команды «Выполнить.
iTunes приложение компании Apple для подключения и обмена данными между ПК/Mac и устройствами Apple. Она также служит в качестве отдельного программного обеспечения для обновления и настройки устройств Apple. Кроме того, с его помощью можно напрямую воспроизводить мультимедийные файлы, включая аудио- и видеофайлы. Поэтому он считается пакетом «все в одном».
При использовании iTunes некоторые пользователи сообщают, что при каждой попытке подключить iPhone или iPad появляется предупреждение. В предупреждении говорится, что iTunes не удалось подключиться к устройству из-за неизвестной ошибки (0xe8000084). Это сообщение об ошибке не позволяет корректно использовать iTunes и некоторые другие приложения. Однако теперь нет необходимости беспокоиться о неизвестной ошибке 0xe8000084, так как я собираюсь показать вам, как решить ее на вашем ПК мгновенно.
Причина ошибки iTunes 0xE8000084:
Вероятно, нет никакой возможной причины для возникновения этой ошибки. Она могла быть вызвана конфликтами между некоторыми процессами, выполняющимися в фоновом режиме.
Решения для устранения ошибки iTunes 0xE8000084:
Способ №1: Устранение ошибки с помощью диспетчера задач и команды «Выполнить.
Избавиться от этого раздражающего сообщения об ошибке можно, следуя приведенным ниже инструкциям.
1. Подключите устройство Apple к ПК и закройте iTunes, прежде чем продолжить работу.
2. Теперь необходимо открыть Диспетчер задач нажатием кнопки Alt + Ctrl + Del клавиши одновременно.
3. В диспетчере задач отсортируйте процессы по их имя изображения или описание, и завершить каждый процесс, начинающийся со слова «Apple.» Чтобы завершить процесс, щелкните правой кнопкой мыши на выбранном процессе и нажмите кнопку ‘Завершить процесс‘ или ‘Завершить задачу.’
4. Также необходимо завершить процесс под названием AppleMobileDeviceHelper.exe для того чтобы выполнить действия.
5. После выполнения задачи в Диспетчере задач откройте Выполнить команду нажав на Win + R клавиши на клавиатуре. Скопировать и вставить следующую нижеприведенную команду в текстовое поле Run, а затем нажмите клавишу OK кнопка.
Для 32-разрядных операционных систем:
Если на вашем компьютере установлена 32-битная ОС, скопируйте и вставьте следующую команду, включая кавычки, и нажмите кнопку ‘OK‘.
Для 64-разрядных операционных систем:
Пользователям, на ПК которых установлена 64-разрядная ОС, необходимо скопировать и вставить следующую команду, включая кавычки, и нажмите кнопку ‘OK.’
6. После того, как после завершения процесса откройте iTunes, чтобы проверить, была ли исправлена ошибка 0xE8000084 или нет.
Способ №2: Переустановка iTunes.
В большинстве случаев в результате применения вышеописанного метода на экране появится зеленый флаг. Однако если это решение не подходит для вас, то, возможно, придется переустановить iTunes.
1. Перейти к Панель управления > Программы и функции (в Windows XP: Добавить или удалить программы) и дважды щелкнуть на iTunes. Появится запрос на получение прав администратора. Нажмите ‘OK’, и iTunes будет удален.
2. Перезагрузите компьютер после удаления. Установите повторите установку, используя ранее загруженную установку.