iTunes

Устранение: ошибка iTunes 0xE800002D

Содержание:

Многие пользователи Apple сообщают о получении Ошибка 0xE800002D когда они пытаются синхронизировать свои устройства iOS с iTunes. Этот конкретный код ошибки является индикатором того, что программный компонент не смог установить соединение между вашим устройством Apple и программным обеспечением, которое его поддерживает. Большинство пострадавших пользователей сообщают, что ошибка возникает сразу после того, как они подключают свои устройства к компьютеру и iTunes открывает.

Проблема не является специфической для определенной версии Windows, но чаще всего о ней сообщают на Windows 10 и Windows Vista.

Itunes Ошибка 0xE800002D
Ошибка Itunes 0xE800002D

Что вызывает ошибку iTunes Error 0xE800002D?

Мы исследовали проблему, изучив различные отчеты пользователей. На основе собранных нами данных и стратегий ремонта, используемых пострадавшими пользователями, мы составили список потенциальных виновников, которые, как известно, создают проблему Itunes Ошибка 0xE800002D:

  • Версия iTunes устарела – Чаще всего проблема возникает из-за устаревшей версии iTunes. Программа обновления iTunes имеет долгую историю поломки и думает, что она обновлена. Это может создать проблемы несовместимости с новыми моделями iPhone, iPad и iPod.
  • Программа обновления Itunes стала глючить – Существует хорошо известная проблема с версией iTunes для Windows, когда компонент обновления становится глючным и больше не распознает, что доступна новая версия. В этом случае решением является переустановка всех компонентов iTunes.
  • На компьютере установлена операционная система Windows Vista или ниже – Имейте в виду, что в Windows программа обновления iTunes не будет обновлять программное обеспечение до последней версии, если у вас не установлена Windows 7 или более поздняя версия. В этом случае проблема может быть решена путем установки более новой версии Windows.

Если вы столкнулись с той же проблемой, в этой статье мы приведем несколько шагов по устранению неполадок. Ниже приведена подборка методов, которые другие пользователи в аналогичной ситуации, как и вы, использовали для решения проблемы.

Для достижения наилучших результатов следуйте рекомендациям в том порядке, в котором они представлены, и не останавливайтесь на достигнутом, пока не найдете метод, эффективный для вашего конкретного сценария.

Способ 1: Обновить iTunes до последней версии

Поскольку подавляющее большинство ошибок 0xE800002D возникает из-за устаревшей версии iTunes, давайте начнем с того, что убедимся, что вы используете последнюю версию.

Обычно программа обновления iTunes сообщает о наличии новой версии сразу после открытия программы. Если вы получили запрос, нажмите на кнопку Загрузить iTunes, затем следуйте подсказкам на экране, чтобы завершить установку последней версии iTunes.

Установите последнюю версию iTunes
Установите последнюю версию iTunes

Примечание: Существует также вероятность того, что программа обновления iTunes сбойнула и больше не находит новую версию, но с этим мы разберемся в следующем способе.

В случае, если вы не получили запрос на обновление до новой версии iTunes, выполните следующие действия в соответствии с вашей операционной системой, чтобы обновить программу до последней версии:

Для пользователей Windows:

  1. Откройте iTunes и перейдите в раздел Справка > Проверьте наличие обновлений используя ленту в верхней части экрана.
    Windows PC – Обновление Windows до более новой версии
  2. Дождитесь окончания сканирования, затем нажмите на кнопку Загрузите iTunes кнопка если определена более новая версия.
    Загрузить новую версию iTunes
    Загрузите новую версию iTunes
  3. Дождитесь загрузки новой версии iTunes. Через некоторое время вы должны увидеть новое сообщение Apple Обновление программного обеспечения всплывающее окно. В новом окне убедитесь, что проверены все доступные обновления, затем нажмите кнопку Установить x элементов кнопка.
    Установите новую версию iTunes через Apple Software Update
    Установка новой версии iTunes через обновление программного обеспечения Apple
  4. Принять лицензионное соглашение, чтобы начать обновление.
    Примите лицензионное соглашение
    Примите лицензионное соглашение
  5. Дождитесь завершения процесса.
    Ожидание завершения обновления iTunes
    Ожидание завершения обновления iTunes
  6. После завершения процедуры обновления iTunes перезагрузите компьютер и проверьте, была ли проблема решена при следующем запуске.

Для пользователей Mac:

  1. Нажмите на кнопку значок Apple в левом верхнем углу и выберите App Store/
    Нажмите на Магазин приложений
    Нажмите на магазин приложений
  2. Далее нажмите на Подробнее кнопка, связанная с Обновить программное обеспечение и нажмите кнопку Обновление кнопка рядом с iTunes.
    Обновление iTunes на Mac
    Обновление iTunes на Mac
  3. После завершения загрузки вам будет предложено выполнить мягкую перезагрузку. При следующем запуске проверьте, устранена ли ошибка.

Если вы все еще видите ошибку 0xE800002D Ошибка 0xE800002D при попытке подключить устройство Apple, перейдите к следующему способу ниже.f

Метод 2: Переустановите все программное обеспечение, связанное с Apple (если применимо)

В Windows существует странная ошибка, которая появляется с каждой версией iTunes и заставляет программу обманывать себя, что она использует последнюю доступную версию. Несколько пользователей, столкнувшихся с аналогичной проблемой, сообщили, что им наконец удалось устранить ошибка 0xE800002D после переустановки всех компонентов Apple, присутствующих в системе.

Примечание: Имейте в виду, что этот метод предполагает, что вы уже прошли через Метод 1, безуспешно пытаясь обновиться до последней версии.

Выполните следующие действия, чтобы проверить, не страдает ли ваша версия iTunes от такого же сбоя, и предпримите соответствующие шаги для его устранения:

  1. Откройте iTunes, перейдите на ленту в верхней части и выберите пункт Помощь > О iTunes. Теперь посмотрите на первую появившуюся строку и запишите текущую версию iTunes
    Текущая версия iTunes
    iTunes текущая версия
  2. Затем посетите страницу загрузки Apple (здесь) и посмотрите, является ли последняя версия iTunes, доступная для загрузки, более новой, чем та, которая у вас сейчас установлена. Если доступен последний способ, скачайте программу установки и сохраните ее в доступном месте.
    Последняя доступная версия iTunes
    Последняя доступная версия iTunes
  3. Далее, давайте ’удалим все компоненты программного обеспечения, связанного с Apple. Для этого нажмите клавиша Windows + R чтобы открыть диалоговое окно Выполнить. Затем введите “appwiz.cpl” и нажмите Введите чтобы открыть окно Программы и функции окно.
    Диалог запуска: appwiz.cpl
    Диалог запуска: appwiz.cpl
  4. В Программы и функции окно, нажмите кнопку Издатель кнопка в верхней части колонки для упорядочивания результатов приложения по издателю. Это облегчит нам задачу по проверке каждого программного обеспечения, принадлежащего компании Apple.
    Щелкните по столбцу Издатель, чтобы упорядочить результаты поиска приложений
    Щелкните по колонке «Издатель», чтобы упорядочить результаты поиска приложений
  5. Далее приступайте к удалению всех программных компонентов, подписанных Apple. Вы можете легко сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши на каждой записи, в которой есть Apple Inc. перечисленные как Издатель и нажмите на кнопку Удалите. Затем, следуя подсказкам на экране, удалите все компоненты программного обеспечения Apple, пока не останется ни одного.
  6. После удаления всех программных компонентов, принадлежащих Apple, перезагрузите компьютер.
  7. При следующем запуске откройте исполняемый файл установки iTunes, который вы загрузили на шаге 2, и следуйте подсказкам на экране, чтобы установить его в системе.
  8. После установки программного обеспечения перезагрузите систему и проверьте, была ли проблема решена при следующем запуске.

Если этот способ не помог решить проблему, перейдите к следующему способу, приведенному ниже.

Метод 3: Установите более новую версию Windows (если применимо)

Если вы’ все еще используете Windows Vista или Windows XP, это причина, по которой вы’ видите ошибку 0xE800002D Ошибка 0xE800002D при попытке подключить устройство Apple. Это происходит потому, что Apple недавно решила прекратить поддержку старых версий Windows. На данный момент для установки последних версий iTunes вам необходима Windows 7 или более поздняя версия.

Если этот сценарий применим к вам, у вас нет другого выбора, кроме как пойти на обновление и установить более новую версию Windows. Имейте в виду, что Windows 10 не так требовательна к ресурсам, как вам кажется. Если вы решите попробовать, вы можете выполнить следующие действия наша пошаговая статья об установке Windows 10.

Добавить комментарий