Содержание:
Клиент электронной почты — это программа, предназначенная для отправки, получения, чтения и записи электронных сообщений на компьютере. Настольный почтовый клиент несколько отличается от веб-клиента. Настольный почтовый клиент — это приложение, которое должно быть установлено в вашей системе. В отличие от почтового веб-клиента, для проверки или отправки электронной почты не нужно заходить в браузер. Существует несколько настольных почтовых клиентов почтовые клиенты но наиболее распространенными являются Microsoft Outlook и Firefox Thunderbird. Каждый из этих почтовых клиентов обладает собственным набором функций, позволяющих не только читать/писать и отправлять/получать письма, но и организовывать и синхронизировать почту на различных платформах.
Использование опции Send To из контекстного меню и выбор пункта Mail receipt — это очень удобный способ отправки документов прямо из File Explorer. Это очень простой и эффективный способ отправки файлов по электронной почте. Однако в некоторых случаях при попытке поделиться документами с помощью опции Send To может появиться сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке выглядит следующим образом
Существует несколько причин, которые могут вызвать эту проблему. Предварительным требованием для использования этой функции в windows является наличие настольного почтового клиента с поддержкой simple-MAPI или MAPI, например Microsoft Outlook или Firefox Thunderbird. В Windows также предустановлено приложение «Почта», но оно, как известно, вызывает некоторые проблемы с опциями «Отправить в». Таким образом, несмотря на то, что сторонний почтовый клиент не должен быть нужен, его, возможно, придется загрузить. Есть и другие, более простые случаи, когда проблема возникает из-за того, что ни одно приложение не установлено по умолчанию для работы с почтой. Если вы наблюдаете эту проблему именно в Microsoft Outlook, то проблема может заключаться в повреждении ключей Microsoft Outlook. Это вполне нормальное явление, когда файлы повреждаются. Наконец, Cortana также может быть виновником этой проблемы. Существуют некоторые настройки Cortana, которые, если они включены, могут вызвать эту проблему.
Совет
Иногда проблема решается простым выполнением действий, на которые указывает ошибка. Сообщение об ошибке явно указывает на то, что вы установили программу электронной почты по умолчанию. Поэтому, если у вас нет программы электронной почты, вы можете загрузить любую программу электронной почты по своему выбору, а затем выполнить следующие действия, чтобы установить ее по умолчанию. Примечание: Можно установить по умолчанию встроенное приложение Mail, но оно, как известно, вызывает проблемы с опцией Send To. Но можно попробовать использовать и встроенное приложение Почта.
- Удерживайте клавишу Windows и нажмите I
- Щелкните Приложения
- Выберите Приложения по умолчанию из левой панели
- Выберите приложение в разделе Электронная почта раздел
- Выберите Почта (Или приложение по вашему выбору) из появившегося списка
- Перезагрузите
Проверьте, решит ли это вашу проблему. Если проблема не исчезла, перейдите к перечисленным ниже методам.
Способ 1: Использование редактора реестра
Как мы уже обсуждали, наиболее вероятной причиной этой проблемы является повреждение ключей реестра Outlook. Повреждение реестра приводит к проблемам, когда приложение/программа пытается подключиться к интерфейсу Outlook Simple MAPI.
Поскольку мы не можем исправить поврежденные ключи реестра, нам придется сначала удалить ключи реестра Outlook. Мы можем восстановить Outlook, что приведет к восстановлению удаленных ключей реестра.
Выполните следующие действия, чтобы удалить поврежденные ключи реестра Microsoft Outlook
- Удерживайте ключ Windows и нажмите кнопку R
- Введите regedit и нажмите кнопку Введите
- Теперь перейдите в следующее место HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Clients\Mail\Microsoft Outlook. Если вы не знаете, как перейти к этому расположению, выполните следующие действия
- Найдите и дважды щелкните мышью HKEY_LOCAL_MACHINE на левой панели
- Найдите и дважды щелкните мышью Программное обеспечение на левой панели
- Найдите и дважды щелкните мышью Клиенты на левой панели
- Найдите и дважды щелкните Почта из левой панели
- Найдите и щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Outlook на левой панели
- Выберите Удалить и подтвердите все дополнительные подсказки
- Закрыть клавишу редактор реестра
- Удерживать ключ Windows и нажмите I
- Нажмите Приложения
- Выберите Приложения по умолчанию из левой панели
- Выберите приложение в списке Электронная почта раздел
- Выберите Почта из появившегося списка
- Перезагрузите
Это должно решить проблему.
Способ 2: Изменение настроек Cortana
Изменение настроек Cortana решило проблему для многих людей. В Cortana есть настройка, позволяющая Cortana использовать электронную почту и календарь. Снятие этого флажка помогло решить эту проблему для значительного числа пользователей. Для изменения доступа и изменения этих настроек выполните следующие действия
- Удерживайте ключ Windows и нажмите кнопку I
- Выберите Cortana
- Выберите Разрешения & История
- Выберите Управление информацией, к которой Cortana может получить доступ с этого устройства
- Выключите Контакты, электронная почта, календарь & история коммуникаций
Это должно решить проблему.