Ошибка FTDE.XACT.3321.1107296356 в основном вызвана конфликтующими расширениями браузера. Но в некоторых случаях причиной проблемы могут быть и ошибки в браузере, используемом для потоковой передачи контента Xfinity. При попытке просмотра потока Xfinity в браузере пользователь столкнется с ошибкой FTDE. Ниже приводится полное сообщение об ошибке:
Извините, у нас возникли проблемы. Xfinity Stream в данный момент недоступен. Пожалуйста, попробуйте вернуться в ближайшее время. (Ошибка ftde.xact.3321.1107296356)
Прежде чем погружаться в более технические решения, убедитесь, что ваш браузер обновлен. Также не забудьте проверить, работают ли серверы Xfinity. Чтобы исключить проблемы совместимости устройств, попробуйте открыть сайт Xfinity на мобильном телефоне или планшете.
Решение 1: Попробуйте бета-версию
Браузеры Используются различные каналы выпуска для тестирования функций перед тем, как сделать их доступными для широкой публики. Например, Chrome использует 4 канала выпуска: Stable, Beta, Dev и Canary. Поэтому, если вы используете канал выпуска меньше, чем Beta (i.e. Dev и Canary), то вы можете столкнуться с ошибкой Xfinity Stream. Чтобы проверить это, попробуйте использовать хотя бы бета-версию браузера.
- Скачать и установите бета- или стабильная версия вашего браузера e.g. Бета-версия Chrome.
- Затем запустить установите бета-версию Chrome и откройте сайт Xfinity, чтобы проверить, работает ли он нормально.
Решение 2: Отключите расширения/аддоны браузера
Расширения/дополнения браузера добавляют дополнительные функции в браузер. Но эти расширения/аддоны могут нарушать нормальную работу веб-сайта Xfinity и тем самым вызывать Ошибка FTDE, особенно если вы используете расширение, блокирующее рекламу. Учитывая обстоятельства, отключение расширений/аддонов браузера может решить проблему. Мы рассмотрим процесс для Chrome, вы можете следовать инструкциям в соответствии с вашим браузером.
- Запустите Chrome и нажмите на меню (3 вертикальные точки в правом верхнем углу).
- Затем hoover более Другие инструменты а затем в открывшемся подменю нажмите на Расширения.
- Теперь в меню Расширения, отключить каждое расширение.
- Затем перезапустите Chrome и проверить если веб-сайт Xfinity начал работать нормально.
- Если да, то попробуйте включить расширение по одному чтобы обнаружить проблемные расширения. Сообщается, что проблему вызывают расширения Privacy Badger, AdBlock и Ghosterly.
Решение 3: Попробуйте использовать другой браузер
Ошибка FTDE может быть вызвана временной ошибкой в вашем браузере. Браузеры хранят временную информацию в своем хранилище, чтобы работать правильно. Однако в некоторых случаях хранилище оказывается поврежденным или в установочных файлах отсутствуют некоторые модули. Это можно подтвердить, используя другой браузер для доступа к сайту Xfinity.
- Скачайте и установите другой браузер (если он еще не установлен).
- Запустите другой браузер.
- Теперь открыть на веб-сайт Xfinity, чтобы проверить, работает ли оно нормально.
- Если это так, то ждите исправления ошибки в вашем основном браузере.