Mac

Исправить: Камера FaceTime не работает на MacBook

Многие пользователи сообщают о проблемах при попытке использовать камеры FaceTime на своих Mac. При каждом запуске FaceTime выскакивает эта ошибка “Камера недоступна. Чтобы использовать FaceTime, подключите камеру.

Почему камера FaceTime не работает на моем MacBook?

Во время использования веб-камеры вашего Mac OS X или macOS запускает фоновый процесс, известный как VDCAssistant. Она управляет подключением и контролем веб-камеры. Этот процесс завершается, когда вы перестаете использовать камеру. Однако в некоторых случаях возникает ошибка, а процесс VDCAssistant продолжает работать. Это предотвращает последующие подключения к камере любым приложением. Каждый раз, когда пользователь запускает программу или службу, использующую камеру, появляется ошибка «Нет подключенной камеры». Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно выполнить следующие действия.

Как заставить камеру работать в FaceTime на Macbook

Чтобы устранить проблему с камерой FaceTime, вам нужно принудительно завершить процесс VDCAssistant. Таким образом, службы и программы, использующие этот процесс, будут доступны для повторного запуска в случае необходимости. Таким образом, соединение камеры с программой будет установлено снова. Для этого выполните следующие действия.

  1. Выйдите из программы любой приложение используя сайт камера (FaceTime, Skype и т. д.).
  2. Запустите Терминал. (Перейдите в папку «Приложения > Открыть утилиты > Дважды щелкните приложение Терминал)
  3. Тип следующий команда (без кавычек) и запустить это: «sudo killall VDCAssistant»

  4. Введите ваш пароль если требуется. (Имейте в виду, что при вводе пароля он не отобразится)
  5. Теперь, попробуйте запустить программу заново (Skype, FaceTime и т.д.) используя сайт камера.

Это исправление должно устранить проблему с камерой вашего Mac.

Все та же проблема?

Помимо процесса VDCAssistant, к подобному поведению могут привести другие конфигурации системы и проблемы. Если вы используете MacBook, подключенный к внешнему монитору, то одним из факторов может быть то, что вы используете систему в режиме clamshell. В этом случае вы держите крышку закрытой и используете внешний монитор только в качестве основного дисплея. При выполнении этих действий встроенный микрофон и динамики будут работать, а камера — нет. Он автоматически выключится и останется недоступным для программ, которым он нужен. Если вы используете «Сообщения» или другое приложение, поддерживающее видеочаты, вы все равно сможете совершать аудиочаты, но не видеозвонки. Если вы хотите использовать камеру вашего Mac, вам необходимо открыть крышку вашего MacBook.

Другим фактором являются проблемы с подключением USB, которые могут возникнуть из-за ошибки, возникшей в драйверах вашей ОС, или несовместимости с некоторыми сторонними USB-устройствами (камерами, клавиатурами, концентраторами). Обычно это происходит, если вы используете драйверы USB сторонних производителей. Однако иногда причиной неполадок в системе становится само USB-устройство. В большинстве случаев это лишь временная проблема. Если вы думаете, что это происходит на вашем Mac, попробуйте выполнить следующие действия и проверьте, устраняется ли проблема после каждого шага.

  1. Переключите с сайта (или отключить) сторонние USB-устройства.
  2. Если это не помогло, перезагрузите Mac, пока сторонние USB-устройства отключены, и попробуйте воспользоваться камерой вашего Mac.
  3. Подключите USB-устройства обратно в и попробуйте, если камера работает снова.

Если ни один из предыдущих шагов не дал желаемых результатов, попробуйте отключить все USB-устройства (мышь, клавиатуру и т. д.).) от вашего Mac. Перезагрузите систему и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Устранение неполадок таким образом поможет вам определить конкретное устройство, которое может быть причиной проблемы. Когда вы найдете виновника, попробуйте оставить это устройство отключенным. Вам также следует обновить драйверы и другое программное обеспечение, а также применить все доступные обновления прошивки. Если ничего из этого не помогло, обратитесь к производителю, чтобы узнать, есть ли известное решение. Часто такие проблемы возникают при использовании USB-хабов и других решений на основе донглов. Кроме того, чтобы легко определить конкретные устройства, попробуйте изменить порядок их подключения к Mac (поменяйте местами порты USB, обойдите USB-концентратор).

Заключение

По мнению наших читателей, в большинстве случаев принудительное завершение процесса VDCAssistant устраняет проблему с камерой на Mac. Для некоторых отключение сторонних USB-устройств также помогло решить проблему. Сообщите нам, в чем причина проблемы с камерой на вашем Mac, в комментариях ниже. Также поделитесь, если вам известен какой-либо другой метод, который помог вам решить эту проблему.

Добавить комментарий