Mac

Как починить AirPods, отсоединяющиеся от Mac

AirPods — одни из самых популярных беспроводных наушников, которые обеспечивают качественное аудио в ваших ушах. Большинство людей используют наушники в повседневной жизни, что в конечном итоге включает в себя использование их с устройствами Apple, такими как MacBook. Одной из проблем, с которой часто сталкиваются пользователи при использовании AirPods, является проблема подключения, когда наушники продолжают отсоединяться от устройства. Как выяснилось, наушники часто отсоединяются от устройства, а затем снова подключаются. Разъединения действительно раздражают, особенно такие, которые могут встать между вашим рабочим процессом.

Mac AirPods

Существует не так много причин, которые могут привести к указанной проблеме. Как выяснилось, проблема часто возникает из-за модуля Bluetooth или его настроек в вашей системе. Системы Mac сохраняют .plist файл, который хранит пользовательские настройки для определенных функций, так что вам не придется указывать их каждый раз. В некоторых случаях повреждение файла предпочтений Bluetooth может привести к возникновению проблемы. Поэтому, в таком сценарии, вам придется удалить файл свойств Bluetooth чтобы решить проблему. В других случаях для устранения проблемы может потребоваться сброс модуля Bluetooth. Ниже мы подробно рассмотрим оба этих метода и многое другое. Итак, для всего этого просто выполните следующие действия.

Метод 1: Удаление файла списка свойств Bluetooth 

Как мы уже говорили выше, первое, что вы должны сделать, если ваши наушники продолжают отсоединяться от вашего Mac, это удалить файл списка свойств, который генерируется Bluetooth. PLIST или файлы списка свойств широко используются в macOS для хранения пользовательских настроек и конфигурации различных приложений. Таким образом,, Bluetooth имеет свой собственный файл списка свойств, на который он полагается, когда вы хотите подключиться к старому устройству. Когда вы удалите файл plist, все конфигурации для ваших сопряженных устройств исчезнут, и вам придется заново все подключать. Так что об этом следует помнить, однако, это не имеет большого значения. Чтобы удалить файл, следуйте инструкциям ниже:

  1. Прежде всего, откройте Finder, а затем из папки Finder строку меню, нажмите на Перейти.
  2. В появившемся выпадающем меню выберите пункт Перейдите в папку опция.
    Mac Go Menu
  3. После этого вставьте следующий путь, а затем нажмите Go.
    /Library/Preferences/com.apple.Bluetooth.plist
  4. Наконец, удалите файл com.яблоко.Bluetooth.plist файл, переместив его в Корзина.
    Удаление файла Bluetooth PLIST
  5. Снова подключите AirPods и посмотрите, решит ли это проблему.

Метод 2: Сброс модуля Bluetooth 

Ваше устройство Mac использует технологию Bluetooth для подключения к беспроводным периферийным устройствам, таким как клавиатура, мыши и, в данном случае, ваш компьютер AirPods. Хотя в большинстве случаев это работает без проблем, бывают случаи, когда вам может понадобиться перезагрузить модуль, чтобы устранить проблему подключения. Данный сценарий не отличается от предыдущего. Это можно сделать через значок Bluetooth, который появляется в строке меню. Таким образом, вы должны убедиться, что значок виден в строке меню.

Также важно отметить, что если вы используете другие беспроводные периферийные устройства для взаимодействия с вашим Mac, такие как беспроводная клавиатура или мышь, вы можете потерять соединение на некоторое время. Поэтому хорошим вариантом может быть наличие проводного варианта для резервного копирования. Итак, с учетом сказанного, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить модуль Bluetooth:

  1. Прежде всего, убедитесь, что значок Bluetooth отображается в строке меню. Если вы ее не видите, значит, она не разрешена в Системных настройках. Таким образом, вы должны будете перейти к Системные предпочтения > Bluetooth и наведите курсор на Покажите Bluetooth в строке меню вариант.
    Настройки Bluetooth
  2. После этого, как только значок станет видимым, нажмите и удерживайте кнопку .. Shift + Option клавиши на клавиатуре, и нажмите на Bluetooth значок в строке меню.
  3. Появится выпадающее меню, наведите курсор на пункт Отладка опция.
    Меню значков Bluetooth
  4. После этого меню должно расшириться. Теперь нажмите на Сброс настроек Bluetooth опция модуля.
    Сброс модуля Bluetooth
  5. Это приведет к сбросу модуля Bluetooth.
  6. Наконец, перезагрузите Mac, а затем подключите AirPods. Проверьте, осталась ли проблема.

Метод 3: Обновление macOS

Наконец, если вышеперечисленные решения не помогли вам, возможно, проблема вызвана устаревшей версией операционной системы Mac. Об указанной проблеме сообщали некоторые пользователи, которые решили ее, просто обновив macOS до последней доступной сборки. Таким образом, в этом случае вам нужно просто найти доступные обновления и установить их, чтобы решить проблему. Это довольно просто сделать, поэтому просто следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Прежде всего, откройте Окно системных предпочтений из раздела Apple меню.
  2. В окне «Системные настройки» нажмите клавиши Обновление программного обеспечения опция.
    Системные настройки Mac
  3. Если есть доступные обновления, вам будет показано “Обновление доступно для вашего Mac” текст. Нажмите на кнопку Обновление чтобы начать загрузку обновления.
    Обновление Mac
  4. Дождитесь завершения, после чего Mac должен перезагрузиться для завершения установки обновления.
  5. Наконец, когда ваш Mac снова загрузится, подключите AirPods, чтобы проверить, была ли решена проблема.

Добавить комментарий