Если вы видите сообщение «Не удается сбросить вопросы безопасности Apple ID», это означает, что вы не указали правильные данные, подтверждающие, кто вы такой. Такое сообщение означает, что вы можете быть потенциальным самозванцем, и Apple должна активировать этот протокол безопасности и должна задать ваши вопросы безопасности, и если вы их забыли, Apple не позволит вам сбросить ваши вопросы безопасности. Кроме того, если вы не предоставите Apple другой адрес электронной почты, который будет использоваться в качестве почты для восстановления при создании Apple ID, вы будете обязаны использовать секретные вопросы.
Вот почему вы всегда должны иметь резервную электронную почту на случай, если вы не можете войти в свой Apple ID или забыли пароль. Получение подобного сообщения может быть очень неприятным, поскольку вы не сможете покупать музыку, приложения и другой контент магазина iTunes, пока не ответите правильно на вопросы безопасности. В этой статье мы расскажем, как избавиться от сообщения ‘Cannot Reset Apple ID Security Questions’.

Способ №1. Как сбросить свои секретные вопросы
- Перейдите по ссылке https://iforgot.apple.com/.
- Введите свой Apple ID.
Введите свой Apple ID - Нажмите Продолжить.
- Выберите варианты сброса вопросов безопасности.
- Введите пароль вашего Apple ID. Если вы видите это сообщение, потому что не можете ввести пароль Apple ID, вы не сможете вернуть свой Apple ID обратно.
- Выполните шаги для подтверждения вашей личности.
- Выберите новые защитные вопросы и ответы.
Выберите новые секретные вопросы
Если вы не можете подтвердить свою учетную запись, вы не сможете сбросить вопросы безопасности Apple ID и, вероятно, получите сообщение «Cannot reset security questions. У нас недостаточно информации для сброса ваших вопросов безопасности» сообщение. В этом случае вы должны сделать следующее:
- Перейдите в https://support.apple.com/. Apple также предлагает поддержку в чате.
Поддержка Apple - Выберите Забыли вопросы безопасности.
- Тогда вы получите множество различных вариантов помощи. Эти варианты зависят от вашего региона.
Служба поддержки Apple задаст вам несколько вопросов, и если вы не сможете ответить на них, они не смогут вам помочь. Они могут предложить вам новый Apple ID, но вы должны знать, что потеряете все свои покупки. Когда вы закончите с этим и решите свою проблему, возможно, лучше всего будет установить двухэтапную или двухфакторную верификацию.