Содержание:
- В чем причина ошибки «Не удалось создать файл данных outlook»?
- Примечание
- Способ 1: Использование функции Manage Profiles (Управление профилями)
- Метод 2: Использование почтовой опции (альтернатива методу 1)
- Метод 3: Отключение упрощенного создания учетной записи
Office Outlook — это клиент электронной почты, входящий в состав пакета Microsoft Office. Поскольку Microsoft Outlook — это почтовый клиент, позволяющий управлять электронной почтой из нескольких учетных записей, нередко пользователи добавляют в Outlook различные электронные письма. Однако пользователи сталкиваются с проблемой, когда они не могут добавить новое сообщение электронной почты в Outlook. появится сообщение «Не удалось создать файл данных outlook«ошибка при каждой попытке добавить электронное письмо. Очевидно, что это не позволит вам добавить электронную почту и, соответственно, использовать ее через Outlook. Эта проблема не является специфической для одной машины, поскольку большинство пользователей сталкивались с ней на нескольких машинах. Кроме того, эта проблема возникает только при добавлении Gmail учетная запись. Outlook будет нормально работать с другими почтовыми провайдерами, такими как Yahoo и т. д.

В чем причина ошибки «Не удалось создать файл данных outlook»?
Ниже перечислены причины, которые могут вызвать эту проблему
- Ошибка Outlook: Наиболее распространенной причиной этой ошибки является ошибка в Microsoft Outlook. Эта ошибка не позволяет пользователям добавить учетную запись из опции Добавить учетную запись. Вы увидите эту ошибку, только если нажмете кнопку Файл и выберете опцию Добавить учетную запись. Поэтому простым решением является использование другого способа добавления учетной записи.
- Упрощенный мастер создания учетной записи: Если вы используете упрощенный мастер создания учетной записи, который появляется при запуске Outlook, то это также может вызвать данную проблему. Этот мастер — недавно добавленная функция, и у нее тоже были ошибки. Отключение мастера упрощенного создания учетной записи в этом случае решает проблему.
Примечание
Убедитесь, что вы разрешили Outlook и со стороны поставщика услуг электронной почты. Outlook и другие почтовые клиенты требуют соответствующих разрешений перед добавлением учетной записи электронной почты. Вы можете зайти в свою учетную запись & параметры безопасности в настройках Gmail и выберите пункт Применять пароли. Теперь выберите подходящие параметры, например, ваше устройство и т.д. В этом случае вы получите 16-значный код, который следует ввести в качестве пароля.
Способ 1: Использование функции Manage Profiles (Управление профилями)
Поскольку проблема, скорее всего, вызвана ошибкой в Microsoft Outlook, которая не позволяет добавить учетную запись через опцию Добавить учетную запись, можно попробовать использовать альтернативный способ добавления учетной записи. Вы можете успешно добавить новую учетную запись электронной почты через окно управления профилями Outlook. Итак, выполните следующие действия, чтобы добавить новую учетную запись с помощью процесса управления профилями.
- Открыть Outlook
- Щелкните Файл в левом верхнем углу
- Щелкните Настройки учетной записи. Должно появиться новое раскрывающееся меню
- Выберите Управление профилями. Подтвердить все дополнительные подсказки
- Закрыть Outlook убедиться в том, что Outlook не блокирует какие-либо изменения

- Должно появиться новое диалоговое окно. Выберите Учетные записи электронной почты

- Щелкните Новый

Теперь выберите соответствующие опции и добавьте учетную запись электронной почты. После этого все должно работать нормально.
Метод 2: Использование почтовой опции (альтернатива методу 1)
Это альтернативный вариант способа 1. Если по каким-либо причинам вы не хотите использовать Outlook для добавления учетной записи электронной почты, то можно воспользоваться опцией Mail из панели управления. В этом случае вы перейдете к шагу 5 метода 1, а дальше все действия будут такими же.
- Удерживайте Ключ Windows и нажмите кнопку R
- Введите панель управления и нажмите кнопку Введите

- Нажмите Маленькие значки из раскрывающегося меню параметра Вид по
- Щелкните Почта

- Выберите свой Outlook профиль и нажмите Ok

- Должно появиться новое диалоговое окно. Выберите Учетные записи электронной почты

- Щелкните Новый

Теперь выберите соответствующие опции и добавьте свою учетную запись электронной почты отсюда. Вот и все.
Метод 3: Отключение упрощенного создания учетной записи
Если вы пытаетесь добавить учетную запись с помощью мастера “Подключение Outlook к Office 365” в Outlook 2016, то проблема может быть вызвана следующим. Процесс создания учетной записи с помощью мастера Подключение Outlook к Office 365 известен как упрощенное создание учетной записи. Отключение упрощенного создания учетной записи заменит его обычным мастером создания учетной записи, что может решить проблему. Мы можем легко отключить упрощенное создание учетной записи через редактор реестра. Выполните указанные ниже действия
- Удерживайте ключ Windows и нажмите R
- Введите regedit и нажмите кнопку Введите

- Теперь перейдите к следующему пути с помощью левой панели навигации:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Outlook\setup
4. Найдите и щелкните настройка на левой панели
5. Справа нажмите кнопку пустое место на правой панели, выберите Новая затем выберите Значение DWORD (32-бит)

- Назовите вновь созданную запись следующим образом ОтключитьOffice365SimplifiedAccountCreation и нажать кнопку Введите
- Теперь дважды щелкните мышью только что созданный ключ и убедитесь, что он имеет 1 в качестве значения
- Нажмите Ok

Закройте редактор реестра и попробуйте добавить учетную запись снова.