Многие люди сталкиваются с этой ошибкой «Установка не может быть продолжена, поскольку outlook не настроен на профиль по умолчанию»» при попытке синхронизировать почту, контакты, задачи и записи календаря между Outlook и iCloud на своем компьютере.
Эта ошибка в первую очередь говорит о том, что Outlook требует, чтобы все протоколы, используемые для синхронизации, не были установлены на Outlook; вместо этого может существовать какое-то другое приложение, настроенное на открытие этого конкретного протокола. Обычно это происходит, когда вы устанавливаете приложение или по умолчанию протоколы не настроены на открытие в Outlook. Мы рассмотрим все возможные варианты решения этой проблемы. Начните с первого и двигайтесь вниз.
Решение 1: Настройка протоколов Outlook
Сначала попробуем решить проблему, нацелившись на сообщение об ошибке. Если это не сработает, мы перейдем к установке другой версии iCloud, а затем попробуем снова. Как правило, после изменения необходимых протоколов проблема устраняется.
- Нажмите Windows + S, введите «Приложение по умолчанию» в диалоговом окне и откройте приложение.
- Выберите «Установка настроек по умолчанию в приложении» присутствует в нижней части окна.
- Найдите в списке приложений «Outlook«. Нажмите на него и выберите «Управление«.
- Теперь убедитесь, что все необходимые протоколы установлено для открытия с помощью Outlook. Если это не так, вы можете легко изменить их, выбрав Outlook из списка.
- После внесения необходимых изменений нам нужно восстановить приложение Outlook, чтобы убедиться, что новые изменения внедрены в систему. Нажмите Windows + R, введите «панель управления» в диалоговом окне и нажмите Enter. Теперь нажмите на кнопку «Удалить программу«, расположенный под «Программа и функции«.
- Поскольку Outlook является частью Microsoft Office, установленного на вашем компьютере, нам нужно восстановить outlook с его помощью. Найдя офисный пакет, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите «Изменить«.
- Выберите «Восстановить«В списке вариантов нажмите «Продолжить«, и следуйте инструкциям на экране.
- Откройте iCloud и проверьте успешность процесса синхронизации.
Вы можете использовать утилиту восстановления Office 365, если вы используете приложение 365.
Решение 2: Использование старой версии iCloud
Если этот способ не сработал, вы можете попробовать установить на компьютер более раннюю версию приложения iCloud и повторить попытку. Похоже, что в новой версии существуют различные проблемы, в том числе и проблемы с синхронизацией. После установки более ранней версии следует выполнить первое решение (установить все ассоциации протоколов и восстановить Outlook) и проверить, решится ли проблема.
Вы можете легко загрузить Установочный файл iCloud версии 5.2.1 по указанной ссылке. Не забудьте перезагрузить компьютер после установки и входа в систему.
Решение 3: Удаление предыдущих версий Office
Также были сообщения о том, что если на компьютере установлена предыдущая версия Office, то новая версия (Office 365) не позволяет правильно синхронизировать все учетные записи или модули. В основном это связано с тем, что оба приложения одинаковы (одно — старая версия, а другое — новая). Если вы уже установили 365, выполните следующие действия, чтобы удалить все предыдущие версии. Если вы предпочитаете оставить старую версию Office вместо новой, вы можете удалить новую версию. Все зависит от ваших предпочтений.
- Нажмите Windows + R, введите «appwiz.cpl» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Перед вами появятся все перечисленные программы. Перемещайтесь по ним, пока не найдете старую версию Office. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить.
- Перезагрузите компьютер после деинсталляции и проверьте, решена ли проблема.
Решение 4: Выполнение команд PowerShell
Если все вышеперечисленные действия не принесли результатов, можно прибегнуть к запуску некоторых команд PowerShell на компьютере, чтобы перенастроить приложение. Обратите внимание, что для выполнения этого решения вам потребуются привилегии администратора. Кроме того, вам может потребоваться снова войти в Outlook, поэтому держите свои учетные данные под рукой. После выполнения команд мы переустановим/восстановим Office и посмотрим, даст ли это какие-либо результаты.
- Нажмите Windows + S, введите «PowerShell» в диалоговом окне, щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите «Запуск от имени администратора«.
- Войдя в PowerShell, выполните следующие команды:
Get-AppxProvisionedPackage -Online | where-object {$_.packagename -like “*Outlook*”} | Remove-AppxProvisionedPackage -Online
Get-AppxPackage “*Outlook*” | Remove-AppxPackage
- Теперь закройте окно PowerShell. Нажмите Windows + S, введите PowerShell и откройте приложение. Обратите внимание, что мы а не запустив PowerShell с административные привилегии в этом шаге. Теперь выполните следующую команду:
Get-AppxPackage “*Outlook*” | Remove-AppxPackage
- Перезагрузите компьютер. К этому моменту программа установки для всех учетных записей и папок, использующих iCloud, будет удалена. Теперь у нас есть два варианта: либо восстановить приложение Office, как мы делали ранее, либо переустановить весь пакет. Подойдите сами.
Примечание: Вы также должны убедиться, что тип приложения, установленного на вашем компьютере, правильный (в 32-битных операционных системах должно быть установлено 32-битное приложение. То же самое касается 64). Вы можете легко проверить тип вашей системы, набрав «system info» после нажатия кнопки Windows