Некоторые пользователи Windows сталкиваются с проблемой 80041004 код ошибки при попытке отправить или получить электронную почту с помощью Microsoft Outlook. Подтверждено, что эта проблема возникает в Windows 7, Windows 8.1, и Windows 10.
Как выяснилось, существует несколько различных сценариев, которые могут быть ответственны за появление этого кода ошибки. Вот список потенциальных виновников:
- Поврежденные временные данные – Как выяснилось, вы можете ожидать появления этой проблемы, если вы имеете дело с каким-либо типом повреждения временных данных, связанных с вашей учетной записью электронной почты. Подавляющее большинство подобных несоответствий можно устранить, просто удалив и заново добавив учетную запись в Outlook.
- Поврежденный профиль Outlook – Если временные данные не виноваты в данной конкретной проблеме, то можно воспользоваться функцией поврежденный профиль Outlook конечно. В этом случае вы сможете решить проблему, создав новый профиль Outlook и избавившись от старого.
Теперь, когда вы знаете двух потенциальных виновников, вот два метода, которые помогут вам решить эту проблему:
Метод 1: Повторное добавление учетной записи электронной почты в Outlook
В большинстве случаев эта проблема возникает из-за поврежденных временных данных, связанных с вашей учетной записью. Обычно сообщается, что проблемы такого типа возникают после того, как антивирусная проверка поместила в карантин некоторые файлы Outlook или после неожиданного прерывания работы машины. Эта проблема может привести к тому, что наша установка Outlook не сможет правильно синхронизировать данные.
Если этот сценарий применим, вы должны быть в состоянии устранить проблему, воссоздав учетную запись электронной почты еще раз из меню Почта в классическом интерфейсе панели управления.
Вот’краткое пошаговое руководство по всему процессу повторного добавления учетной записи электронной почты в Outlook:
- Нажмите клавиша Windows + R чтобы открыть Запустить диалоговое окно. Далее введите ‘control’ внутри текстового поля и нажмите Введите чтобы открыть классический интерфейс панели управления.
- После того, как вы’ окажетесь внутри Панель управления, используйте функцию поиска в правом верхнем углу экрана для поиска ‘mail‘.
- Далее, в списке результатов нажмите на кнопку Почта (Microsoft Outlook) из списка результатов. Затем перейдите на вкладку «Электронная почта» и нажмите на кнопку Новый… кнопка.
- Как только вы окажетесь внутри Добавить учетную запись окно, вставьте свой электронная почта и пароль прежде чем продолжить процесс добавления новой учетной записи.
- Далее, вернитесь в Параметры учетной записи > Электронная почта и удалите старую учетную запись (ту, с которой у вас были проблемы), нажав на кнопку Удалить.
- Наконец, выберите вновь созданную электронную почту и нажмите кнопку Установить по умолчанию.
- Снова откройте Outlook и проверьте, устранена ли проблема.
Ом случае то же самое 80041004 ошибка все еще возникает при попытке отправить или получить электронную почту через Outlook, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Способ 2: Создание нового профиля
Если первый способ не сработал и вы’ постоянно видите эту ошибку, когда ваша учетная запись IMAP подключена к Outlook, есть вероятность, что вы имеете дело с поврежденным профилем Outlook.
Если этот сценарий кажется вам применимым, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить текущий профиль Outlook и создать новый с нуля:
- Прежде всего, убедитесь, что Outlook и все связанные с ним службы полностью закрыты.
- Нажмите клавиша Windows + R открыть Запустите диалоговое окно. Далее введите ‘управление.exe’ и нажмите Введите чтобы открыть окно Классическая панель управления окно.
- Как только вы окажетесь внутри Панель управления, прокрутите список элементов вниз и нажмите на кнопку Почта (Microsoft Outlook).
- Далее нажмите на Показать профили (в разделе Профили), затем перейдите и выберите профиль Outlook, который вы активно используете, затем нажмите кнопку Удалить чтобы избавиться от него.
- Когда появится окно подтверждения, нажмите на кнопку Да для завершения процесса удаления.
- Наконец, запустите Outlook снова выполните шаги, необходимые для настройки учетной записи электронной почты, и проверьте, устранена ли проблема.