Microsoft Outlook

Как исправить ошибку Outlook 80041004 в Windows

Некоторые пользователи Windows сталкиваются с проблемой 80041004 код ошибки при попытке отправить или получить электронную почту с помощью Microsoft Outlook. Подтверждено, что эта проблема возникает в Windows 7, Windows 8.1, и Windows 10.

Ошибка Outlook 80041004

Как выяснилось, существует несколько различных сценариев, которые могут быть ответственны за появление этого кода ошибки. Вот список потенциальных виновников:

  • Поврежденные временные данные – Как выяснилось, вы можете ожидать появления этой проблемы, если вы имеете дело с каким-либо типом повреждения временных данных, связанных с вашей учетной записью электронной почты. Подавляющее большинство подобных несоответствий можно устранить, просто удалив и заново добавив учетную запись в Outlook.
  • Поврежденный профиль Outlook – Если временные данные не виноваты в данной конкретной проблеме, то можно воспользоваться функцией поврежденный профиль Outlook конечно. В этом случае вы сможете решить проблему, создав новый профиль Outlook и избавившись от старого.

Теперь, когда вы знаете двух потенциальных виновников, вот два метода, которые помогут вам решить эту проблему:

Метод 1: Повторное добавление учетной записи электронной почты в Outlook

В большинстве случаев эта проблема возникает из-за поврежденных временных данных, связанных с вашей учетной записью. Обычно сообщается, что проблемы такого типа возникают после того, как антивирусная проверка поместила в карантин некоторые файлы Outlook или после неожиданного прерывания работы машины. Эта проблема может привести к тому, что наша установка Outlook не сможет правильно синхронизировать данные.

Если этот сценарий применим, вы должны быть в состоянии устранить проблему, воссоздав учетную запись электронной почты еще раз из меню Почта в классическом интерфейсе панели управления.

Вот’краткое пошаговое руководство по всему процессу повторного добавления учетной записи электронной почты в Outlook:

  1. Нажмите клавиша Windows + R чтобы открыть Запустить диалоговое окно. Далее введите ‘control’ внутри текстового поля и нажмите Введите чтобы открыть классический интерфейс панели управления.
  2. После того, как вы’ окажетесь внутри Панель управления, используйте функцию поиска в правом верхнем углу экрана для поиска ‘mail‘.
  3. Далее, в списке результатов нажмите на кнопку Почта (Microsoft Outlook) из списка результатов. Затем перейдите на вкладку «Электронная почта» и нажмите на кнопку Новый… кнопка.
  4. Как только вы окажетесь внутри Добавить учетную запись окно, вставьте свой электронная почта и пароль прежде чем продолжить процесс добавления новой учетной записи.
  5. Далее, вернитесь в Параметры учетной записи > Электронная почта и удалите старую учетную запись (ту, с которой у вас были проблемы), нажав на кнопку Удалить.
  6. Наконец, выберите вновь созданную электронную почту и нажмите кнопку Установить по умолчанию.
  7. Снова откройте Outlook и проверьте, устранена ли проблема.
Повторное добавление учетной записи электронной почты Outlook

Ом случае то же самое 80041004 ошибка все еще возникает при попытке отправить или получить электронную почту через Outlook, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: Создание нового профиля

Если первый способ не сработал и вы’ постоянно видите эту ошибку, когда ваша учетная запись IMAP подключена к Outlook, есть вероятность, что вы имеете дело с поврежденным профилем Outlook.

Если этот сценарий кажется вам применимым, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить текущий профиль Outlook и создать новый с нуля:

  1. Прежде всего, убедитесь, что Outlook и все связанные с ним службы полностью закрыты.
  2. Нажмите клавиша Windows + R открыть Запустите диалоговое окно. Далее введите ‘управление.exe’ и нажмите Введите чтобы открыть окно Классическая панель управления окно.
    Доступ к классическому интерфейсу панели управления
  3. Как только вы окажетесь внутри Панель управления, прокрутите список элементов вниз и нажмите на кнопку Почта (Microsoft Outlook).
    Доступ к приложению Mail
  4. Далее нажмите на Показать профили (в разделе Профили), затем перейдите и выберите профиль Outlook, который вы активно используете, затем нажмите кнопку Удалить чтобы избавиться от него.
    Удаление профиля электронной почты Outlook
  5. Когда появится окно подтверждения, нажмите на кнопку Да для завершения процесса удаления.
  6. Наконец, запустите Outlook снова выполните шаги, необходимые для настройки учетной записи электронной почты, и проверьте, устранена ли проблема.

Добавить комментарий