Сообщение об ошибке ‘Сервер, к которому вы подключены, использует сертификат безопасности, который не может быть проверен‘ часто вызвано проблемами с сетью и подключением, вероятно, из-за ошибок в имени хоста. При использовании Microsoft Outlook 2010 или 2013 эта ошибка может возникнуть, если введенные учетные данные почтового сервера неверны.
Из-за этой ошибки вы не сможете использовать некоторые приложения, требующие Microsoft Outlook, или использовать свою любимую учетную запись электронной почты через Microsoft Outlook. В этой статье мы подробно рассмотрим возможные причины данной проблемы, а затем расскажем о возможных способах ее устранения.
Что вызывает сообщение об ошибке ‘The Server you are Connected to is Using a Security Certificate that Cannot be Verified’ Error Message?
Эта ошибка может появляться из-за того, что MS Outlook не может завершить процесс подключения, будь то учетная запись электронной почты или что-то еще. Обычно это связано с некоторыми из перечисленных проблем:
- Неправильное имя хоста: Часто, когда пользователи настраивают MS Outlook для новой учетной записи, они ошибочно вводят неверное имя хоста, а поскольку имя хоста неверно, то нет никаких шансов на соединение.
- Провайдер изменил имя почтового сервера: Другой причиной может быть то, что провайдер изменил свой почтовый сервер, т.е. его имя.т.е. его имя, и поэтому вы перенаправляетесь со старого адреса на новый, а этого нового адреса нет в списке SSL-сертификатов
- Блокировка портов: Если вы находитесь в школе, университете или любом другом подобном месте, где действуют ограничения, и некоторые из SSL-портов, используемых почтовым клиентом MS Outlook, заблокированы, то вы не сможете подключиться к почтовому аккаунту и получите эту ошибку.
- Неправильные порты в конфигурации: Если при настройке учетной записи вы указали неверные номера портов для почтового сервера, то получите эту ошибку. Поскольку неправильные номера портов означают отсутствие связи почтового клиента с почтовым сервером.
- Time/Date Issue: Если на вашем компьютере неправильно установлен день/время, то это может привести к появлению данного сообщения об ошибке.
- Проблемы с сертификатом: Иногда недействительные сертификаты между почтовым сервером и почтовым клиентом могут вызывать эту проблему. Если сертификаты MS Outlook не действительны для почтового сервера, к которому вы хотите подключиться, то вы получите эту ошибку.
Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться приведенными ниже решениями.
Решение 1: Подберите имя сертификата
Первое решение, на которое следует обратить внимание, — это то, что имя сертификата в MS Outlooks совпадает с именем сертификата почтового сервера. Для этого следуйте приведенным инструкциям:
- Получив ошибку, нажмите на кнопку View Certificate.
- Затем нажмите на кнопку «Выдано на имя» и убедитесь, что имя в нем совпадает с именем почтового сервера.
- Если нет, измените его, а затем попробуйте подключиться снова. Надеемся, что это решит вашу проблему.
Важно отметить, что этот способ может не сработать, если сертификат имеет несколько имен. В этом случае необходимо попробовать различные доступные имена и посмотреть, работает ли хоть одно из них. В противном случае следует связаться с провайдером по поводу изменений, внесенных в его DNS, и попросить оказать дальнейшую помощь.
Решение 2: Использовать домен хостинговой компании в качестве почтового сервера (при использовании виртуального хостинга)
Поскольку при виртуальном хостинге хостинговая компания размещает множество почтовых серверов многих доменов, и все они указывают на один и тот же адрес, учитывая, что адрес почтового сервера один и тот же. Кроме того, такие хостинговые компании не могут продлевать SSL для каждого домена, поскольку это очень дорого, поэтому они делают это только для своего собственного доменного имени. Таким образом, в таких случаях возникают проблемы с сертификатами, из-за которых вы не можете подключиться к почтовому серверу, используя собственное доменное имя, и получаете предупреждение о наличии SSL-сертификата.
Поэтому рекомендуется использовать в качестве почтового сервера доменное имя вашего хостинга:
Например: почта.yourhostingdomain.com Вместо mail.yourdomain.com
Решение 3: Добавить не SSL-порты
Иногда в университетах, школах и других местах существуют определенные ограничения, и многие порты популярных почтовых серверов блокируются, а также наиболее распространенные SSL-порты, например, SSL POP-порт 995, IMAP 993 и SMPTP 465. В этом случае можно попробовать добавить не-SSL порты и подключаться через них, так как они могут быть не заблокированы в вашей сети. Это можно сделать, следуя инструкциям, приведенным в следующем решении. Порты:
Порт POP без SSL: 110 Порт IMAP без SSL: 143 Порт SMTP без SSL: 587
Решение 4: Изменить исходящий SMTP-порт на 26
Многие провайдеры блокируют порт SMTP 25 из-за спама и т.п., поэтому если ваш провайдер заблокировал и его, то необходимо изменить исходящий SMTP-порт на 26. Вот как это сделать:
- перейдите к пункту Файл и в Информация вкладка, нажмите кнопку Параметры учетной записи и затем выберите Настройки учетной записи снова из выпадающего списка.
- Выделите учетную запись электронной почты и нажмите кнопку Изменить.
- Теперь нажмите на кнопку Другие настройки и переключитесь на Расширенная версия вкладка.
- Изменить SMTP Исходящий порт на 26.
- Нажмите OK.
Примечание:
Рекомендуется не устанавливать сертификаты, если только это не пользовательский сертификат или сертификат, предназначенный только для определенного почтового сервера.
Хорошо то, что при подключении ко многим популярным почтовым серверам установка сертификатов вообще не требуется.
Устанавливать сертификаты нужно только для тех почтовых серверов, для которых сертификаты не генерируются центром сертификации. Эти сертификаты называются «Самоподписанные сертификаты» и это только те сертификаты, которые нуждаются в установке.