Netflix

Исправление кода ошибки Netflix S7363-1260-48444350

Содержание:

Код ошибки Netflix S7363-1260-48444350 или сообщение Pardon the interrupting message означает, что либо к вашему Mac подключен внешний (не совместимый с HDCP) монитор, либо ваш Mac «думает», что к нему подключен не совместимый с HDCP монитор (хотя внешнего монитора нет).

Проблема возникает, когда пользователь пытается посмотреть Netflix в Safari, но сталкивается со следующим сообщением:

Код ошибки Netflix S7363-1260-48444350
Netflix Код ошибки S7363-1260-48444350 Исправление

Вы можете исправить HDCP на Mac при доступе к Netflix, попробовав следующие решения, но перед этим проверьте, если используя другой (HDCP-совместимый) кабель, разъем, переключатель или порт решают проблему. Также, если к Mac подключено более одного дисплея, проверьте, если отсоединение внешнего отключение внешнего монитора решает проблему Netflix.

1. Отключите функцию совместного использования экрана в настройках Mac

Вы можете столкнуться с ошибкой S7363-1260-48444350, если функция совместного доступа к экрану включена в Предпочтениях Mac, поскольку она может заставить Safari/Mac «думать», что вы подключены к внешнему дисплею, не совместимому с HDCP, и таким образом решить проблему. В этом случае отключение общего доступа к экрану в настройках Mac может решить проблему.

  1. Запустите Системные настройки устройства Mac и выберите Общий доступ.

    Открыть общий доступ в Системных настройках Mac
  2. Сейчас снимите флажок флажок Совместное использование экрана и сохранить ваши изменения.

    Отключить совместное использование экрана на Mac
  3. Затем проверьте, очищен ли код ошибки Netflix S7363 1260 48444350.

2. Попробуйте другой браузер

родной браузер Apple i.e., Safari имеет уникальный способ обработки видео и в основном показывает вывод только на определенных устройствах (одобренных Apple). Если у вас возникли проблемы с браузером Safari, то попытка смотреть Netflix в другом браузере может решить проблему.

  1. Скачайте и установите другой веб-браузер e.g., Chrome (если он еще не установлен).
  2. Теперь откройте Netflix и войти в систему используя свои учетные данные Netflix.
  3. Затем воспроизвести сериал/фильм и проверьте, очищен ли Netflix от кода ошибки S7363 1260 48444350.

3. Отредактируйте настройки браузера Safari

Если проблема была решена после попытки использования другого браузера, как обсуждалось ранее, то проблема совместимости с HDCP (i.e., код ошибки S7363 1260 48444350) может быть результатом неправильной настройки браузера Safari и редактирования соответствующих параметров (e.g., Разрешить все автовоспроизведение для сайта Netflix) может решить проблему.

3.1 Разрешить все автовоспроизведение для сайта Netflix

  1. Запустите Safari браузер и перейдите к пункту Сайт Netflix.
  2. Теперь откройте Safari Меню и выберите Настройки для этого веб-сайта.
  3. Затем, в всплывающее окно выберите Разрешить все автовоспроизведение (в подменю Автовоспроизведение).

    Включите функцию «Разрешить все автовоспроизведение» в настройках Safari для Netflix
  4. Теперь установите Adobe Flash на На и затем Silverlight на На странице.
  5. Затем проверьте, нормально ли работает Netflix в браузере Safari.

3.2 Изменить User-Agent в Предпочтениях Safari

  1. Запустить Safari и откройте его Предпочтения.

    Откройте Параметры Safari
  2. Теперь перейдите к Advanced вкладку и проверьте опцию Показать меню разработки в строке меню.

    Включите Показать меню Develop в строке меню в дополнительных настройках Safari.jpg
  3. Затем выйти меню Предпочтения и разверните Разработать меню (в строке меню).
  4. Теперь наведите курсор на Пользовательский агент и выберите Google Chrome – macOS.

    Включение пользовательского агента Google Chrome macOS в режиме разработки Safari
  5. Затем перейдите к пункту Веб-сайт Netflix и, надеемся, это избавляет от ошибки S7363 1260 48444350.

Если проблема сохраняется, проверьте переустановка Silverlight решает проблему Netflix.

Добавить комментарий