Содержание:
- 1. Отключите функцию совместного использования экрана в настройках Mac
- 2. Попробуйте другой браузер
- 3. Отредактируйте настройки браузера Safari
- 3.1 Разрешить все автовоспроизведение для сайта Netflix
- 3.2 Изменить User-Agent в Предпочтениях Safari
Код ошибки Netflix S7363-1260-48444350 или сообщение Pardon the interrupting message означает, что либо к вашему Mac подключен внешний (не совместимый с HDCP) монитор, либо ваш Mac «думает», что к нему подключен не совместимый с HDCP монитор (хотя внешнего монитора нет).
Проблема возникает, когда пользователь пытается посмотреть Netflix в Safari, но сталкивается со следующим сообщением:
Вы можете исправить HDCP на Mac при доступе к Netflix, попробовав следующие решения, но перед этим проверьте, если используя другой (HDCP-совместимый) кабель, разъем, переключатель или порт решают проблему. Также, если к Mac подключено более одного дисплея, проверьте, если отсоединение внешнего отключение внешнего монитора решает проблему Netflix.
1. Отключите функцию совместного использования экрана в настройках Mac
Вы можете столкнуться с ошибкой S7363-1260-48444350, если функция совместного доступа к экрану включена в Предпочтениях Mac, поскольку она может заставить Safari/Mac «думать», что вы подключены к внешнему дисплею, не совместимому с HDCP, и таким образом решить проблему. В этом случае отключение общего доступа к экрану в настройках Mac может решить проблему.
- Запустите Системные настройки устройства Mac и выберите Общий доступ.
- Сейчас снимите флажок флажок Совместное использование экрана и сохранить ваши изменения.
- Затем проверьте, очищен ли код ошибки Netflix S7363 1260 48444350.
2. Попробуйте другой браузер
родной браузер Apple i.e., Safari имеет уникальный способ обработки видео и в основном показывает вывод только на определенных устройствах (одобренных Apple). Если у вас возникли проблемы с браузером Safari, то попытка смотреть Netflix в другом браузере может решить проблему.
- Скачайте и установите другой веб-браузер e.g., Chrome (если он еще не установлен).
- Теперь откройте Netflix и войти в систему используя свои учетные данные Netflix.
- Затем воспроизвести сериал/фильм и проверьте, очищен ли Netflix от кода ошибки S7363 1260 48444350.
3. Отредактируйте настройки браузера Safari
Если проблема была решена после попытки использования другого браузера, как обсуждалось ранее, то проблема совместимости с HDCP (i.e., код ошибки S7363 1260 48444350) может быть результатом неправильной настройки браузера Safari и редактирования соответствующих параметров (e.g., Разрешить все автовоспроизведение для сайта Netflix) может решить проблему.
3.1 Разрешить все автовоспроизведение для сайта Netflix
- Запустите Safari браузер и перейдите к пункту Сайт Netflix.
- Теперь откройте Safari Меню и выберите Настройки для этого веб-сайта.
- Затем, в всплывающее окно выберите Разрешить все автовоспроизведение (в подменю Автовоспроизведение).
- Теперь установите Adobe Flash на На и затем Silverlight на На странице.
- Затем проверьте, нормально ли работает Netflix в браузере Safari.
3.2 Изменить User-Agent в Предпочтениях Safari
- Запустить Safari и откройте его Предпочтения.
- Теперь перейдите к Advanced вкладку и проверьте опцию Показать меню разработки в строке меню.
- Затем выйти меню Предпочтения и разверните Разработать меню (в строке меню).
- Теперь наведите курсор на Пользовательский агент и выберите Google Chrome – macOS.
- Затем перейдите к пункту Веб-сайт Netflix и, надеемся, это избавляет от ошибки S7363 1260 48444350.
Если проблема сохраняется, проверьте переустановка Silverlight решает проблему Netflix.