Netflix

Как исправить ошибку сайта Netflix

Netflix является одним из крупнейших поставщиков медиауслуг и доступен практически в каждой стране. Многие из нас полагаются на премиум-услуги Netflix для развлечения и отдыха. Однако часто вы не получаете желаемого и вынуждены сталкиваться с ошибкой типа Ошибка сайта Netflix с ‘Мы не можем обработать ваш запрос‘. Это может быть вызвано различными причинами, одной из которых является ваше сетевое подключение, а также устройство или браузер, который вы используете.

Ошибка сайта Netflix

Не волнуйтесь, то, что причиной является устройство, не означает, что вы должны поменять устройство. Это бывает довольно временным явлением и устраняется в кратчайшие сроки с помощью нескольких простых решений. Мы подробно рассмотрим их в этой статье.

Что вызывает ошибку сайта Netflix?

Ошибка появляется, когда вы посещаете веб-сайт i.e посещение страницы «Обзор. Поскольку ошибка появляется сразу после посещения страницы просмотра, это говорит о том, что проблема либо в используемом браузере, либо в устройстве, которое вы используете для просмотра Netflix. Важно отметить, что иногда проблема может возникать и со стороны сервера, однако вероятность этого минимальна. Если перечислить все возможные варианты, то причиной проблемы может быть следующее —

  • Кэш браузера или Cookies: Когда вы посещаете какой-либо сайт, браузер сохраняет временные файлы сайта для его отображения. В то же время большинство сайтов используют файлы cookie для хранения важных данных о вашем посещении. Эти две вещи могут иногда вызывать некорректную работу Netflix, из-за чего вам придется очистить их.
  • Сетевое подключение: Другой причиной появления сообщения об ошибке может быть подключение к сети. В этом случае вам придется перезагрузить домашнюю сеть, а затем снова навестить Netflix.
  • Несовместимый браузер: Если вы используете не очень известный браузер, вероятность того, что он несовместим с Netflix, очень высока. Таким образом, в этом случае вам придется сменить используемый браузер.

Теперь, когда вы знаете о причинах проблемы, мы можем перейти к решениям для сообщения об ошибке. Чтобы решить проблему, выполните следующие действия.

Решение 1: Войдите в систему с другого устройства

Первое, что вам нужно сделать, когда вы столкнулись с указанным сообщением об ошибке, — это использовать другое устройство, например смартфон, для просмотра содержимого Netflix. Если вы сможете сделать это без проблем, значит, проблема возникла на устройстве, которое вы использовали до этого. Это может быть связано с кэшем браузера или веб-куки (решение приведено ниже), как мы уже говорили ранее.

Виновником также может быть фоновая служба, поэтому убедитесь, что у вас запущено что-то, что может вызвать проблему, например, VPN или что-то подобное.

Решение 2: Очистить кэш и файлы cookie браузера

Если вы можете успешно просматривать Netflix на другом устройстве, то очистка кэша браузера или веб-куки может решить вашу проблему. В противном случае перейдите к решению 3, приведенному ниже.

Google Chrome:

Чтобы очистить кэш и файлы cookie в Google Chrome, выполните следующие действия:

  1. Запустите Google Chrome.
  2. В правом верхнем углу нажмите на Подробнее значок (3 точки).
  3. Наведите курсор на Еще инструменты и нажмите кнопку Очистить данные просмотра.
  4. Выберите определенный временной диапазон. Мы рекомендуем Все время чтобы быть на более безопасной стороне.
  5. Убедитесь Cookies и Кэшированные изображения и файлы установить галочки.

    Очистка кэша и файлов cookie
  6. Если вы не хотите удалять историю просмотров, просто снимите галочку в указанном поле.
  7. И наконец, нажмите кнопку Очистить данные.
  8. Перезапустите браузер.

Mozilla Firefox:

Следуйте приведенным инструкциям, чтобы очистить кэш и cookies в Mozilla Firefox:

  1. Запустить Mozilla Firefox.
  2. В правом верхнем углу нажмите на Больше значок (3 параллельные линии).
  3. Перейдите к Библиотека > История и нажмите Очистить недавнюю историю.
  4. Поставьте галочку Cookies и Кэш галочки. При желании вы можете снять галочку с любого другого пункта, например, с истории просмотров.

    Очистка кэша и файлов cookie в Firefox
  5. Нажмите Очистить сейчас.
  6. Наконец, перезапустите браузер.

Решение 3: Используйте совместимые браузеры

Чтобы получить доступ к содержимому Netflix, вам придется зайти на сайт с помощью совместимого браузера. Если вы используете браузер, не совместимый с Netflix, вы не сможете получить доступ к сайту. Вы можете перейти сюда страница посмотреть совместимые браузеры и где их можно скачать.

Решение 4: Перезагрузите модем

Если проблема сохраняется даже после того, как вы попробовали все вышеперечисленные решения, то вам придется перезагрузить ваш модем. Однако прежде чем это сделать, убедитесь, что вы выключите компьютер. После завершения, отключить от сети выделенная часть вашей системы кабель Ethernet и перезагрузите модем. После того как индикаторы станут стабильными и снова загорится индикатор интернета, вставьте кабель ethernet, а затем включите компьютер. Посмотрите, устранит ли это вашу проблему.

Кабель Ethernet отключен от сети

Добавить комментарий