Netflix — это очень популярное приложение, присутствующее в Xbox One, где вы можете смотреть фильмы и сезоны в потоковом режиме на консоли. Тысячи людей используют это приложение, и более или менее оно очень стабильно.
Однако могут быть случаи, когда вы не можете открыть или использовать Netflix на вашей консоли. Эта проблема может возникнуть по ряду причин, например, приложение не установлено правильно или могут быть какие-то настройки, которые конфликтуют с ним. Мы привели несколько вариантов решения этой проблемы. Взгляните.
Решение 1: Отключение закрытых субтитров
Закрытые субтитры позволяют вам прочитать слова, которые произносятся в звуковой части видео или телепередачи. Когда они включены, вы увидите титры в нижней части экрана. Они используются пользователями, чтобы лучше понять программу и не упустить ни одной детали.
Похоже, что иногда эта функция не работает с Netflix. Вы можете попробовать отключить эту опцию и проверить, исправляет ли это работу приложения.
- Откройте консоль и перейдите в раздел Настройки внести необходимые изменения.
- В настройках консоли нажмите на «Закрытые субтитры«присутствуют в правой нижней части экрана.
- Теперь убедитесь, что функция закрытых субтитров включена выключен. После внесения необходимых изменений перезагрузите консоль и проверьте, решило ли это проблему. Если это не так, не стесняйтесь вернуть изменения тем же методом.
Решение 2: Включение Cortana на Xbox One
Другим обходным решением, которое, похоже, помогло многим людям, было включение Cortana на Xbox One. Cortana — это виртуальный помощник, разработанный Microsoft, который помогает вам выполнять задачи с помощью распознавания речи. Это очень полезное приложение, но вам все равно придется согласиться с условиями лицензии, прежде чем вы сможете его использовать.
Мы можем попробовать включить Cortana на вашем Xbox One и проверить, есть ли разница. Если это не так, не стесняйтесь отменить изменения.
- Откройте Настройки на вашем Xbox One и перейдите в раздел Вкладка «Системы используя навигационную панель, расположенную в левой части экрана.
- Выберите «Настройки Cortana» присутствует в правой части экрана.
- Появится соглашение, в котором вам будет предложено принять условия работы. Выберите «Я согласен» и включить Cortana соответствующим образом. После внесения необходимых изменений перезапустите консоль и проверьте, устранена ли проблема.
Решение 3: Отключение дополнительных устройств
Еще одна причина, по которой приложение Netflix может не запускаться, — это наличие внешних устройств, подключенных к консоли Xbox One. К таким устройствам относятся записывающие устройства, HDTV эфир и т.д. Закройте ваш Xbox и отсоедините шнур питания. После выключения, удалите все эти внешние устройства и подключите Xbox One только к монитору или телевизору. После удаления всех устройств снова запустите Xbox One и проверьте, есть ли разница.
Примечание: Это очень важное решение, поскольку большинство людей, столкнувшихся с проблемой, связанной с Netflix, сообщили, что она была вызвана следующим записывающие устройства. Как мы все знаем, Netflix не позволяет записывать транслируемые телешоу или сезоны. Xbox автоматически регистрирует любое подключенное к нему записывающее устройство, и, в свою очередь, приложение не запускается успешно.
Решение 4: Сброс настроек Netflix
Можно попробовать выйти из Netflix, а затем открыть его снова. Иногда приложение может зависнуть при выполнении, и это может вызвать проблему, в нашем случае приложение не работало так, как ожидалось. Если это не сработает, можно попробовать переустановить Netflix навсегда.
- Используйте клавиши со стрелками, чтобы выделите Netflix на вашем экране. Когда курсор окажется на Netflix (Netflix выбран), выполните следующие действия.
- Теперь нажмите на кнопку кнопка меню нажмите на контроллер, чтобы запустить опции, связанные с приложением Netflix.
- Выберите «Выйдите из приложения» из списка доступных вариантов. После выхода из приложения запустите его снова и проверьте, выполняет ли оно свои функции так, как ожидалось.
Решение 5: Повторный вход
Прежде чем приступить к переустановке, вы можете попробовать заново войти в приложение Netflix. Сначала выйдите из приложения через основной интерфейс и полностью закройте Xbox One. После включения попробуйте войти в систему снова и проверьте, работает ли Netflix так, как ожидалось. Было много случаев, когда пользователи сообщали, что простой повторный вход решил их проблему, так как при каждом новом входе данные Netflix извлекаются из базы данных, и это может помочь в устранении проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Решение 6: Переустановка Netflix
Если все вышеперечисленные решения не сработали, можно попробовать переустановить приложение. Это приведет к автоматическому выходу из системы, и вам придется снова войти в систему. Убедитесь, что у вас под рукой все учетные данные и информация об аккаунте, прежде чем приступать к этому решению.
- Нажмите на «Мои игры и приложения» в главном интерфейсе вашей консоли.
- Выберите «Приложения«, используя левую навигационную панель, чтобы открыть все ваши приложения. Просматривайте их, пока не выберете Netflix.
- Нажмите кнопку меню на контроллере, чтобы открыть меню. Теперь выберите «Управление приложением» из списка доступных опций.
- Теперь удалить приложение, используя опцию, указанную на следующем экране. После удаления, перезагрузите консоль Xbox One и установите приложение снова.
- После входа в свой аккаунт проверьте, решилась ли проблема.
Совет: Также полностью перезагрузите консоль Xbox One после извлечения кабеля питания между решениями.