Содержание:
- Что вызывает ошибку ‘There is a problem connecting to Netflix’ в мобильном приложении?
- Решение 1: Проверка подключения к Интернету
- Решение 2: Сброс настроек приложения Netflix
- Решение 3: Переустановка Netflix
Пользователи приложения Netflix на Android или iPhone сталкиваются с сообщением об ошибке ‘Возникла проблема с подключением к Netflix‘, когда они пытаются транслировать некоторые шоу в своих приложениях. Это распространенная ошибка, присутствующая в платформе приложения гиганта потокового вещания, также известная как Ошибка 1011 Netflix.
Netflix официально признала сообщение об ошибке на своем сайте и выпустила документацию, которая помогает пользователям устранить проблему. Эта проблема в основном связана с подключением к Интернету. Если он не открыт или находится за брандмауэром/прокси, возможно, вы не сможете осуществлять потоковое вещание.
Что вызывает ошибку ‘There is a problem connecting to Netflix’ в мобильном приложении?
Как уже говорилось, данное сообщение об ошибке в основном связано с проблемами подключения к интернету приложения Netflix на смартфоне. Некоторые из причин возникновения этой ошибки, но не только:
- Проблемы в подключение к Интернету смартфона.
- Несоответствие в мобильное приложение В большинстве случаев эта проблема решается сбросом сохраненных данных.
- Проблемы в вашем устройство. Простой цикл питания чаще всего решает проблему плохих конфигураций, сохраненных на смартфоне.
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас под рукой учетные данные Netflix. Когда мы перезагрузим приложение, вам, возможно, потребуется ввести их снова.
Решение 1: Проверка подключения к Интернету
Основная причина, по которой мобильное приложение не может подключиться к серверам сети, — плохое интернет-соединение. Термин «плохое» подключение к Интернету означает не только скорость; он учитывает ряд различных модулей, которые следует проверить.
- Не следует пользоваться прокси-сервер, установленный в вашей сети. Прокси-сервер обычно сопоставляет интернет-трафик с внешними IP-адресами, что противоречит механизму потоковой передачи Netflix. То же самое касается VPN’ы.
- В вашей домашней сети их не должно быть специальные брандмауэры запрет на потоковое вещание популярных сайтов, таких как Netflix.
- Вы должны использовать открытое интернет-соединение. Интернета в общественных местах, таких как университеты, больницы, точки доступа и т. д. в большинстве случаев не являются открытыми и ограничивают определенный тип трафика.
Если диагностика соединения по-прежнему невозможна, следует подключитесь к другой сети и посмотрите, сможете ли вы вести потоковое вещание там. Можно даже попробовать переключиться на передачу интернет-данных с мобильного телефона. Если в других сетях он работает нормально, это может свидетельствовать о том, что в вашей текущей сети есть какие-то проблемы. Если и в других сетях не работает, рассмотрите другие решения, перечисленные ниже.
Вы также можете выключите питание ваша сеть и смартфон. Выключить смартфон и отключите питание маршрутизатора. Подождите около 5-10 минут, затем подключите все обратно и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
Решение 2: Сброс настроек приложения Netflix
В некоторых случаях приложение Netflix на вашем смартфоне также может быть повреждено, его данные или модули настроены неправильно. Это очень распространенное поведение, и в основном оно встречается на смартфонах с рутованным интерфейсом. Тем не менее, прежде чем переустанавливать приложение, мы можем попробовать сбросить его и посмотреть, устранит ли это проблему.
Приведенные здесь действия относятся к ОС Android. Вы можете выполнить аналогичные действия на устройствах iDevices.
- Открыть приложение на смартфоне настройки и нажмите на Приложения.
- В разделе «Приложения» найдите запись Netflix и нажмите, чтобы открыть дальнейшие свойства. Войдя в свойства приложения Netflix, нажмите на кнопку Хранилище.
- Оказавшись в настройках хранилища, нажмите на кнопку Очистите данные и Очистить кэш.
- Теперь попробуйте снова запустить Netflix, введите свои учетные данные и проверьте, решена ли проблема.
Решение 3: Переустановка Netflix
Если вышеописанный способ не помог, можно попробовать переустановить приложение Netflix на компьютере. Переустановка приведет к удалению всех модулей приложения со смартфона. Переустановка практически обновит все приложение и поможет устранить сообщение об ошибке.
Снова приведенные здесь шаги относятся к Android. Вы можете повторить их в соответствии с вашим iDevice.
- Перейдите туда, где предварительно установлен Netflix. Продолжайте нажимать на приложение, пока не появится опция Удалить появляется. Нажмите на него.
- Теперь выполните поиск Netflix в Play Store (или App store на iOS) и Установите приложение.
- После ввода учетных данных проверьте, устраняется ли сообщение об ошибке.