Netflix

Устранение: возникла проблема с подключением к Netflix

Содержание:

Пользователи приложения Netflix на Android или iPhone сталкиваются с сообщением об ошибке ‘Возникла проблема с подключением к Netflix‘, когда они пытаются транслировать некоторые шоу в своих приложениях. Это распространенная ошибка, присутствующая в платформе приложения гиганта потокового вещания, также известная как Ошибка 1011 Netflix.

Существует проблема с подключением к Netflix (ошибка 1011)
Возникла проблема с подключением к Netflix (ошибка 1011)

Netflix официально признала сообщение об ошибке на своем сайте и выпустила документацию, которая помогает пользователям устранить проблему. Эта проблема в основном связана с подключением к Интернету. Если он не открыт или находится за брандмауэром/прокси, возможно, вы не сможете осуществлять потоковое вещание.

Что вызывает ошибку ‘There is a problem connecting to Netflix’ в мобильном приложении?

Как уже говорилось, данное сообщение об ошибке в основном связано с проблемами подключения к интернету приложения Netflix на смартфоне. Некоторые из причин возникновения этой ошибки, но не только:

  • Проблемы в подключение к Интернету смартфона.
  • Несоответствие в мобильное приложение В большинстве случаев эта проблема решается сбросом сохраненных данных.
  • Проблемы в вашем устройство. Простой цикл питания чаще всего решает проблему плохих конфигураций, сохраненных на смартфоне.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас под рукой учетные данные Netflix. Когда мы перезагрузим приложение, вам, возможно, потребуется ввести их снова.

Решение 1: Проверка подключения к Интернету

Основная причина, по которой мобильное приложение не может подключиться к серверам сети, — плохое интернет-соединение. Термин «плохое» подключение к Интернету означает не только скорость; он учитывает ряд различных модулей, которые следует проверить.

  • Не следует пользоваться прокси-сервер, установленный в вашей сети. Прокси-сервер обычно сопоставляет интернет-трафик с внешними IP-адресами, что противоречит механизму потоковой передачи Netflix. То же самое касается VPN’ы.
Удаление Nord VPN
Удаление Nord VPN
  • В вашей домашней сети их не должно быть специальные брандмауэры запрет на потоковое вещание популярных сайтов, таких как Netflix.
  • Вы должны использовать открытое интернет-соединение. Интернета в общественных местах, таких как университеты, больницы, точки доступа и т. д. в большинстве случаев не являются открытыми и ограничивают определенный тип трафика.

Если диагностика соединения по-прежнему невозможна, следует подключитесь к другой сети и посмотрите, сможете ли вы вести потоковое вещание там. Можно даже попробовать переключиться на передачу интернет-данных с мобильного телефона. Если в других сетях он работает нормально, это может свидетельствовать о том, что в вашей текущей сети есть какие-то проблемы. Если и в других сетях не работает, рассмотрите другие решения, перечисленные ниже.

Вы также можете выключите питание ваша сеть и смартфон. Выключить смартфон и отключите питание маршрутизатора. Подождите около 5-10 минут, затем подключите все обратно и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

Решение 2: Сброс настроек приложения Netflix

В некоторых случаях приложение Netflix на вашем смартфоне также может быть повреждено, его данные или модули настроены неправильно. Это очень распространенное поведение, и в основном оно встречается на смартфонах с рутованным интерфейсом. Тем не менее, прежде чем переустанавливать приложение, мы можем попробовать сбросить его и посмотреть, устранит ли это проблему.

Приведенные здесь действия относятся к ОС Android. Вы можете выполнить аналогичные действия на устройствах iDevices.

  1. Открыть приложение на смартфоне настройки и нажмите на Приложения.
Настройки приложения - Android
Настройки приложений – Android
  1. В разделе «Приложения» найдите запись Netflix и нажмите, чтобы открыть дальнейшие свойства. Войдя в свойства приложения Netflix, нажмите на кнопку Хранилище.
Настройки хранилища Netflix - Android
Настройки хранилища Netflix – Android
  1. Оказавшись в настройках хранилища, нажмите на кнопку Очистите данные и Очистить кэш.
Очистка данных и кэша - приложение Netflix
Очистка данных и кэша – приложение Netflix
  1. Теперь попробуйте снова запустить Netflix, введите свои учетные данные и проверьте, решена ли проблема.

Решение 3: Переустановка Netflix

Если вышеописанный способ не помог, можно попробовать переустановить приложение Netflix на компьютере. Переустановка приведет к удалению всех модулей приложения со смартфона. Переустановка практически обновит все приложение и поможет устранить сообщение об ошибке.

Снова приведенные здесь шаги относятся к Android. Вы можете повторить их в соответствии с вашим iDevice.

  1. Перейдите туда, где предварительно установлен Netflix. Продолжайте нажимать на приложение, пока не появится опция Удалить появляется. Нажмите на него.
Удаление Netflix - Android
Деинсталляция Netflix – Android
  1. Теперь выполните поиск Netflix в Play Store (или App store на iOS) и Установите приложение.
Установка Netflix - Play Store
Установка Netflix – Play Store
  1. После ввода учетных данных проверьте, устраняется ли сообщение об ошибке.

Добавить комментарий