Содержание:
- Что такое ошибка ERR_CONNECTION_CLOSED и каковы ее причины?
- 1. Изменение настроек Chrome
- 2. Сброс Winsock с помощью командной строки
- 3. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ
- Решение 4: Отключите антивирус/брандмауэр
- Решение 5: Отключите режим экономии данных/легкий режим (мобильный)
- Альтернативные решения
- Используйте наш сценарий PowerShell для устранения ошибки ERR_CONNECTION_CLOSED в Windows 10/11
Google Chrome является одним из самых популярных интернет-браузеров на сегодняшний день и предлагает отличную производительность для высокопроизводительных ПК. Он также хорошо работает на слабых ПК, но его потребление оперативной памяти является серьезной проблемой для компьютеров с менее чем 3 ГБ оперативной памяти, особенно если у вас много открытых вкладок в одном экземпляре.
Браузер постоянно обновляется компанией Google, и они работают над тем, чтобы обеспечить синхронизацию при использовании аккаунта Google, чтобы все устройства использовали одну и ту же историю. Давайте посмотрим на эту конкретную ошибку под названием err_connection closed, это одна из наиболее часто запрашиваемых ошибок пользователями, испытывающими проблемы с браузером chrome.
Что такое ошибка ERR_CONNECTION_CLOSED и что ее вызывает?
Ошибка err_connection_closed обычно вызывается различными факторами, включая неправильную конфигурацию сетевых устройств, блокировку соединений или неправильные настройки. Чтобы исправить эту ошибку, вы можете попробовать ряд мер, таких как очистка кэша DNS, сброс сетевых настроек или использование службы VPN. Вы также можете попробовать отключить расширения Chrome, проверить наличие вредоносных программ или обновить браузер. Кроме того, важно убедиться, что параметры вашего устройства и сети правильно настроены и оптимизированы.
Ошибка err_connection_closed возникает в Windows при использовании Chrome под сообщением «Эта веб-страница недоступна». Однако, попробовав несколько разных страниц, вы получите один и тот же результат или его отсутствие. Первое, что вы можете подумать, это то, что причиной проблемы является ваше интернет-соединение, но большинство людей, столкнувшихся с этой проблемой, сообщили, что другие браузеры, такие как Microsoft Edge и Mozilla Firefox, работают нормально.

Это означает, что проблема связана с Google Chrome, и именно поэтому мы решили предоставить несколько различных решений этой проблемы. Убедитесь, что вы попробовали все эти способы, прежде чем сдаваться!
Но прежде чем приступить к решению проблемы, выключите сетевое оборудование на 1 минуту, а затем включите. Если вы используете какой-либо прокси/VPN, отключите его.
Если в сети можно использовать другой компьютер/устройство, попробуйте посетить проблемный сайт на этом устройстве, чтобы убедиться, что сайт не отключен или не заблокирован провайдером. Вы можете переключиться на другую сеть (если другая сеть недоступна, используйте точку доступа мобильного телефона), чтобы проверить, можно ли получить доступ к сайту. Также посетите downdetector.com чтобы проверить, не закрыт ли сайт.
Также попробуйте использовать Chrome в Режим инкогнито или используйте Chrome без расширений. Кроме того, убедитесь, что Google Chrome обновлен до последней версии.

1. Изменить настройки Chrome
Первое решение — это то, которое рекомендуют многие эксперты на сайте Google и тот, который решил проблемы многих людей. Именно поэтому рекомендуется попробовать это решение, прежде чем что-либо другое.
- Очистить данные просмотра в Chrome можно, нажав на кнопку три вертикальные точки в правом верхнем углу. После этого нажмите на «Другие инструменты«, а затем «Очистить данные просмотра».
Выберите Дополнительные инструменты, а затем нажмите на Очистить данные просмотра - Чтобы очистить все, выберите опцию «начало времени» в качестве настройки времени и выберите типы данных, которые вы хотите удалить.
Мы рекомендуем сбросить кэш и куки в Хроме.Очистить данные просмотра - Убедитесь, что вы перезапустить ваш компьютер и отключить ваш DSL интернет-кабель или включите и выключите Wi-FI адаптер, прежде чем продолжить.
- Чтобы избавиться от всех файлов cookie, снова нажмите на кнопку три точки и выберите Настройки.
Откройте Настройки Chrome - Прокрутите вниз до самого низа и разверните Дополнительные настройки а затем нажмите на Конфиденциальность и безопасность.
Откройте Настройки конфиденциальности и безопасности - Теперь открыть Настройки сайта и затем нажмите на Cookies and Site Data.
Открыть Cookies и данные сайта - Теперь вы увидите список всех файлов cookie, которые остались после того, как вы удалили их в Шаге 1. Удалите либо все файлы cookie, либо только те, которые относятся к неработающим веб-сайтам.
- Перезагрузите компьютер снова и проверьте, решена ли проблема.
2. Winsock Reset Using Командная строка
Командная строка — ваш друг, когда дело доходит до подобных проблем, потому что все, что вам нужно сделать, это следовать этим инструкциям и скопировать правильные команды из этой статьи в вашу собственную командную строку. Это сэкономит много времени.
- Введите «Командная строка» в строке поиска, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
Запустите Командную строку от имени администратора - Команда ниже является первой, которую вы должны попробовать, и она должна решить вашу проблему немедленно. Убедитесь, что вы перезагрузили компьютер после выполнения этого пункта и проверьте, решена ли проблема.
netsh winsock reset
Выполните команду netsh winsock reset - Следующие команды следует набирать по очереди и в том же порядке, в котором мы их перечисляем, и нажимать клавишу Enter. Снова перезагрузите компьютер после завершения процесса.
ipconfig /release ipconfig /renew ipconfig /flushdns ipconfig /registerdns
Если эти команды не помогли устранить проблемы, возможно, вам нужно настроить некоторые вопросы, связанные с адресами DNS. Не забудьте сделать скриншот исходных настроек, чтобы вы могли вернуться к ним, если что-то пойдет не так.
- Тип «Центр управления сетями и общим доступом» в строке поиска или щелкните правой кнопкой мыши на значке сети на панели задач и выберите «Открыть настройки сети и интернета«.
Открыть настройки сети и интернета - Нажмите на кнопку Изменение параметров адаптера.
Изменить параметры адаптера - Теперь щелкните правой кнопкой мыши на подключении, которое вы используете для доступа в интернет, и выберите «Недвижимость«.
Открыть свойства соединения - Перейдите к пункту Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажмите кнопку «Свойства«снова.
Открыть свойства IPv4 - Нажмите на кнопку «Используйте следующие адреса DNS-серверов» радиокнопку и введите 8. 8. 8. 8 в качестве предпочитаемого DNS-сервера и 8. 8. 4. 4 в качестве альтернативного DNS-сервера. (DNS-сервер Google)
- Сохранить «Проверить настройки при выходе» и нажмите OK.

3. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ
Вредоносные программы могут повлиять как на ваше интернет-соединение, так и на любые приложения, которые вы установили за это время. Некоторые пользователи сообщили, что их компьютеры были заражены, когда они начали получать эту проблему, и им удалось исправить это, избавившись от вредоносного ПО.
Мы рекомендуем вам использовать Malwarebytes Anti-Malware (MBAM), так как этот инструмент является бесплатным и эффективным
- Скачайте it с этого сайта.
- Запустите исполняемый файл для установки MBAM.
- Запустите антивирус.
- Найдите Настройки в левой части экрана и перейдите на вкладку Защита.
- Переключить Проведите сканирование на наличие руткитов для поиска всего, что может вызывать проблемы с Chrome.
- Сканируйте компьютер с помощью Сканирование на наличие угроз.

Решение 4: Отключите антивирус/файервол
Антивирус/фаервол являются наиболее важными приложениями для защиты компьютера от угроз. Однако иногда эти приложения могут вмешиваться в законную работу настоящего приложения и вызывать текущую ошибку Chrome.
Брандмауэр/антивирус помечает Chrome в карантин (известное как ложное срабатывание) и не позволяет сообщению пройти через него. Это очень распространенное явление, которое обычно исправляется через несколько дней после обнаружения разработчиками. Чтобы исключить такую возможность, временно отключить антивирус или отключите брандмауэр.
Решение 5: Отключите экономию данных/легкий режим (мобильный)
Если вы используете Chrome на мобильном устройстве, то отключение сохранения данных может решить проблему. Режим like/data saver пытается сократить трафик, блокируя ненужный трафик, который’ не требуется, или используя его кэшированную версию (в основном связанную со стилизацией). Однако есть сообщения, что эти режимы также нарушают работу Chrome. Для иллюстрации мы будем использовать Android. Вы можете следовать инструкциям в соответствии с вашим устройством.
- Откройте Chrome нажмите на три точки. Затем нажмите на Настройки.
Настройки Chrome - Теперь прокрутите вниз, чтобы найти Режим Lite и затем нажмите на него.
Откройте настройки режима Lite - Теперь в настройках режима Lite Mode, переключить переключитесь на выключить чтобы закрыть режим Lite Mode.
Отключить режим Lite Mode
Альтернативные решения
Некоторые пользователи сообщают, что им удалось решить проблему, просто сбросив настройки Google Chrome.
- Нажмите на кнопку три вертикальные точки для доступа к меню.
- Открыть Настройки >> Расширенный >> Сброс & Очистка>> Сброс.
Нажмите Сброс и очистка в Расширенных настройках Chrome - Перезапустите ваш компьютер и проверить, исправлена ли проблема.
Кроме того, убедитесь, что на вашем время и дата настройки правильные, потому что Chrome и Google просто откажутся работать, если не настроить ваш время и дата не соответствуют вашему местоположению. Просто щелкните правой кнопкой мыши на времени, отображаемом на панели задач, и выберите Настроить дату/время. Используйте опцию Установить время автоматически.
Если ничего не помогло, удалите Chrome, а затем установите его заново.
Используйте наш сценарий PowerShell для устранения ошибки ERR_CONNECTION_CLOSED в Windows 10/11
Этот скрипт использует объект WebRequest для проверки соединения с указанным веб-сайтом через публичный прокси-сервер. Свойство Proxy объекта WebRequest установлено на системный прокси по умолчанию (который должен быть вашим публичным прокси-сервером), а свойство Credentials установлено на учетные данные по умолчанию для текущего пользователя.
Чтобы запустить этот скрипт:
- Откройте текстовый редактор (например, Блокнот) и вставьте сценарий в новый файл.
- Сохраните файл с помощью .расширение ps1 (например, ping_website.ps1) в выбранном вами месте.
- Откройте PowerShell (вы можете найти его в меню Пуск или нажать Windows+R и ввести powershell).
- Перейдите в каталог, где сохранен скрипт. Вы можете сделать это, набрав cd <каталог> где <каталог> это путь к папке, в которой сохранен сценарий.
- Введите .\ping_website.ps1 (заменяя ping_website.ps1 с именем вашего скрипта) и нажмите Enter для запуска скрипта.
- Сценарий будет выполнен и выведет результаты в консоль PowerShell.
Примечание: Перед запуском скрипта убедитесь, что вы заменили переменные website и proxy на веб-сайт, который вы хотите проверить, и на ваш публичный прокси-сервер и порт, соответственно.
Также, в зависимости от настроек безопасности вашей системы’, вам может понадобиться настроить политику выполнения PowerShell, чтобы разрешить запуск скриптов. Это можно сделать, открыв PowerShell от имени администратора и выполнив команду Set-ExecutionPolicy RemoteSigned. Это позволит вам запускать локальные скрипты, подписанные доверенным издателем.
$website = "example.com" # Замените на веб-сайт, который вы хотите проверить $maxTimeout = 5000 # Максимальный таймаут для команды ping (в миллисекундах) $proxy = "http://your-public-proxy-server:port" # Замените на ваш публичный прокси-сервер и порт $ping = New-Object System.Net.NetworkInformation.Ping $pingReply = $ping.Send($website, $maxTimeout) if ($pingReply.Status -eq "Success") { Write-Host "$website доступен напрямую." } elseif ($pingReply.Status -eq "TimedOut") { Write-Host "$website не отвечает напрямую." } else { Write-Host "Произошла ошибка при пинге $website напрямую: $($pingReply.Статус.ToString())" } # Используйте прокси для проверки соединения $webRequest = [System.Net.WebRequest]::Create("http://$website") $webRequest.Proxy = [System.Net.WebRequest]::GetSystemWebProxy() $webRequest.Прокси.Учетные данные = [Система.Net.CredentialCache]::DefaultCredentials try { $webResponse = $webRequest.GetResponse() Write-Host "$website доступен через прокси-сервер." } catch [System.Net.WebException] { Write-Host "$website не отвечает через прокси-сервер." }
Чтобы использовать этот скрипт, замените “пример.com” с веб-сайтом, который вы хотите проверить, настройте переменную maxTimeout по мере необходимости, чтобы контролировать максимальное время ожидания команды ping (в миллисекундах), и замените “your-public-proxy-server” и “port” на имя хоста и номер порта вашего публичного прокси-сервера.
Обратите внимание, что объект WebRequest по умолчанию использует протокол HTTP, поэтому если сайт, который вы тестируете, использует HTTPS, вам может понадобиться изменить сценарий, чтобы использовать класс HttpWebRequest и установить свойства UseDefaultCredentials и ServerCertificateValidationCallback для обработки ошибок сертификатов SSL/TLS.
Существует множество публичных прокси-серверов, доступных для использования в интернете.