Ошибки в Google Chrome

Исправление: ERR_TOO_MANY_REDIRECTS

Содержание:

err_too_many_redirects (ERR TOO MANY REDIRECTS) — код ошибки Google Chrome, указывающий на то, что сайт, который вы пытаетесь посетить, перенаправляет вас в другое место, которое перенаправляет вас еще в одно место, в результате чего возникает цикл перенаправления, не позволяющий открыть страницу. Эта ошибка обычно возникает на сервере сайта, который вы посещаете, а не на стороне пользователя.

Однако в некоторых случаях, если хранятся файлы cookie или DNS кэширует данные, а сервер изменил свою конфигурацию, ошибка может быть вызвана. Мы можем убедиться, что проблема не связана с вашим браузером, выполнив некоторые проверки, такие как очистка cookies, тестирование в режиме инкогнито для подтверждения и т.д.

Примечание: Если после выполнения этих проверок сайт по-прежнему не загружается, значит, ошибка не на вашей стороне. Проблема на стороне сервера, и с вашим компьютером все в порядке. Эта ошибка не будет устранена, пока не будут предприняты некоторые шаги со стороны сервера.

Протестировать с помощью других браузеров

Ошибка ERR_TOO_MANY_REDIRECTS может быть специфична для вашего браузера. Мы можем проверить этот факт, открыв сайт с помощью другого браузера. Используйте другое устройство/браузер и попробуйте перейти на тот же сайт. Если он открывается там, но не открывается на вашем компьютере, можно попробовать устранить неполадки в браузере, очистив кэш и т.д. Если проблема возникает и на этом устройстве/браузере, значит, проблема на сервере, и вы, как конечный пользователь, ничего не можете сделать, пока проблема не будет устранена на его стороне.

Очистка данных браузера

Если проблема связана только с вами (сайт открывается на других устройствах), можно попробовать очистить данные браузера. Ваш браузер может содержать файлы ошибок, которые могут быть причиной проблемы. Когда мы очищаем данные браузера, все сбрасывается, и браузер ведет себя так, как будто вы впервые заходите на сайт.

Мы привели способ очистки данных просмотра в Google Chrome. В других браузерах могут быть несколько иные способы очистки данных.

  1. Введите «chrome://settings» в адресной строке Google Chrome и нажмите Enter. В результате откроются настройки браузера.

  1. Перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите на кнопку «Дополнительно»«.

  1. После того как откроется меню Расширения, в разделе «Конфиденциальность и безопасность«, нажмите на «Очистить данные просмотра«.

  1. Появится другое меню, в котором будут указаны элементы, которые вы хотите очистить, а также дата. Выберите «начало времени«, отметьте все опции и нажмите кнопку «Очистить данные просмотра«.

  1. Теперь перезапустите браузер после завершения работы всех приложений с помощью диспетчера задач и проверьте, снова ли доступен сайт.

Проверка расширений браузера

Если очистка данных браузера не помогла, можно проверить, не создают ли проблему расширения браузера. Всегда следует отключать те расширения, которые, по вашему мнению, могут вызывать проблемы. Мы по-прежнему рекомендуем отключить все расширения в браузере, прежде чем переходить к следующему совету, чтобы определить, в чем заключается проблема — в браузере или на сервере.

Чтобы проверить расширения браузера в Chrome, введите «chrome://extensions» в адресной строке и нажмите Enter. Отключить любое расширение можно следующим образом снимите флажок «включить». Это автоматически запретит данному расширению вносить какие-либо изменения в пользовательский интерфейс. Перезапустите браузер и проверьте.

Проверьте дату и время

В крайнем случае можно проверить, правильно ли установлены дата и время на вашем компьютере. Иногда, если время не совпадает с временем на сервере, может возникнуть такая проблема. Если время установлено неправильно, выполните следующие действия.

  1. Нажмите Windows + S для запуска строки поиска. Введите «настройки» в диалоговом окне и откройте результат.

  1. Проверьте, правильно ли установлены дата и время. Если не, снимите флажок в опции «установить время автоматически» и «автоматическая установка часового пояса«.

  1. Нажмите кнопку «Изменить» под пунктом Изменить дату и время. Установите соответствующее время, а также выберите подходящий часовой пояс. Кроме того, отключите «Время автосинхронизации«.

Если все вышеперечисленные способы не помогли, значит, проблема кроется на стороне сервера, и вы, как конечный пользователь, ничего не можете с ней поделать. Если даже после выполнения всех описанных выше действий ваш браузер так и не смог открыть сайт, то ничего не поделаешь. Однако если вы считаете, что проблема связана только с вашим компьютером, а все остальные могут получить доступ к адресу, вам следует обратиться в службу поддержки, чтобы выяснить, в чем может быть проблема.

Добавить комментарий