Содержание:
- Что вызывает ошибку «ERR_ADDRESS_UNREACHABLE» в Google Chrome?
- Перезагрузите маршрутизатор
- Отключить/включить прокси-сервер
- Проверить адрес
У пользователей возникает сообщение об ошибке «ERR_ADDRESS_UNREACHABLE» когда не удается получить доступ к определенным веб-сайтам на своем компьютере. Следует отметить, что данная проблема может возникать как на вашей стороне, так и на стороне сервера.

Если проблема на вашей стороне, то в основном виноват маршрутизатор или настройки интернета. Если проблема на стороне сервера, то, возможно, сервер не принимает запросы на нужные адреса портов. Это очень общая проблема и если проблема на стороне клиента, то она в большинстве случаев устраняется мгновенно.
Что вызывает ошибку «ERR_ADDRESS_UNREACHABLE» в Google Chrome?
Причины, по которым может возникать это сообщение об ошибке при доступе к веб-сайтам в Google Chrome, могут быть следующими, но не ограничиваются ими:
- Проблемы с маршрутизатором: Возможно, ваш маршрутизатор находится в состоянии ошибки, что может вызывать проблемы с отправкой запросов на указанные порты.
- настройки прокси-сервера: Если вы используете прокси-соединение при доступе к веб-сайтам, то оно не будет корректно обрабатывать ваши запросы. Отключение или включение прокси-сервера в зависимости от ситуации устраняет ошибку.
- Неправильная среда доступа к веб-сайту: Если вы обращаетесь к частному адресу в публичной сети, вы получите сообщение об ошибке.
- Проблемы с севером: Если вы являетесь владельцем сайта и ваши пользователи не могут получить доступ к сайту, убедитесь, что вы правильно обрабатываете и принимаете запросы, которые поступают на соответствующие порты.
Прежде чем приступить к рассмотрению решений, необходимо убедиться, что подключен правильной интернет-сети. Если вы пытаетесь получить доступ к частному адресу, вы должны находиться в этой сети. Подробнее об этом мы расскажем далее в решениях.
Перезагрузите маршрутизатор
В большинстве случаев перезагрузка маршрутизатора мгновенно устраняла сообщение об ошибке. Существует множество случаев, когда маршрутизатор переходит в состояние ошибки, что является довольно распространенным явлением для сетевых устройств. Простой перезапуск обычно устраняет это сообщение об ошибке.
- Выключить отключите питание маршрутизатора и дайте ему посидеть в режиме ожидания около 2-5 минут.

- По истечении времени снова включите маршрутизатор и через несколько минут снова подключите компьютер.
- Теперь попробуйте зайти на сайт и проверить, устранено ли сообщение об ошибке.
Если это не помогло решить проблему и сообщение об ошибке не исчезло, можно просмотреть все остальные решения. Если и эти способы не помогают, можно попробовать сброс настроек маршрутизатор. Обратите внимание, что для обеспечения работоспособности маршрутизатора вам может потребоваться информация, которую использует ваш провайдер, поэтому перед сбросом настроек позвоните ему, чтобы узнать подробности.
- Найдите небольшое отверстие за маршрутизатором с меткой сброс.
- Возьмите маленький штырёк и продолжайте нажимать на отверстие в течение примерно 4-5 секунд.

- Теперь ваш маршрутизатор будет перезагружен. Вы можете легко подключиться к маршрутизатору с помощью провода Ethernet и обратиться к адресу маршрутизатора (чаще всего он также напечатан на задней панели).
- Теперь введите все данные, которые предоставляет ваш провайдер для доступа в Интернет. Теперь проверьте, устранено ли сообщение об ошибке.
Отключить/включить прокси-сервер
Если вы используете прокси-сервер наружу вашей организации или офиса, вы не сможете получить доступ в Интернет. Прокси-сервер добавляет дополнительный компонент перед доступом в Интернет для экономии времени, пропускной способности и т.д. Такие прокси-серверы чаще всего не используются за пределами офисов и больниц. В зависимости от ситуации необходимо либо отключить, либо включить прокси-сервер на вашем компьютере.
- Нажмите Windows + R, введите «inetcpl.cpl» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Теперь выберите вкладку соединения и нажмите кнопку Настройки локальной сети.

- Теперь вы должны либо включить или отключить прокси-сервер в соответствии с условиями, в которых вы находитесь.

Проверить адрес
Другой сценарий, при котором может возникнуть данное сообщение об ошибке, — это попытка получить доступ к частному адресу при подключении к общедоступной сети. Адрес сайта, например ‘192.168.1.8’ и т.д. обычно соответствует частному адресу, доступ к которому возможен только в частных сетях.

Убедитесь, что адрес, к которому вы пытаетесь получить доступ, не связан с сетями. Если это так, убедитесь, что вы подключились к соответствующей сети, а затем попробуйте получить доступ снова.
В дополнение к описанным выше решениям следует также попробовать следующие способы решения проблемы:
- Попробуйте зайти на сайт на другую сеть с другим провайдером.
- Попробуйте зайти на сайт, используя другой браузер. Если в другом браузере все работает отлично, это означает, что проблемы возникли в вашем браузере, и вы можете выполнить его сброс или переустановку.
- Попробуйте в вкладка инкогнито. Это поможет выяснить, не являются ли причиной ошибки дополнения браузера.
- Попробуйте зайти на сайт во вкладке другое устройство находясь в той же сети. Проделайте то же самое позже, подключившись к другой сети. Это поможет провести дальнейшую диагностику и определить, что проблема связана либо с вашим устройством, либо с сетью.
- Если все способы не помогают, обратитесь к своему провайдеру.