Содержание:
- Что вызывает ошибку “Компонент Chrome не обновлен” в Chrome?
- Решение 1: Удаление кэша проблемного модуля’
- Решение 2: Обновление компонента Flash Player
- Решение 3: Обновление других компонентов
Google Chrome, безусловно, является одним из самых используемых веб-браузеров. Благодаря поддержке множества платформ и высокой скорости работы, он привлек более миллиарда пользователей. Однако совсем недавно появилось много сообщений, в которых пользователи сталкиваются с проблемой “Компонент не обновлен” ошибка при попытке обновить Flash Player или любой другой компонент Google.
Что вызывает ошибку “Компонент Chrome не обновлен” в Chrome?
После получения многочисленных сообщений от множества пользователей мы решили исследовать эту проблему и изучили причины, по которым она возникает. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных.
- Компонент Adobe Flash Player: Возможно, что компонент Adobe Flash Player не был обновлен, из-за этого определенный флеш-контент, требующий более высокой версии Flash Player, не работает должным образом, и эта ошибка возникает потому, что он не может быть автоматически обновлен Chrome.
- Кэш: В некоторых случаях было замечено, что Chromes’ встроенная версия для Flash Player i.e “Peper Flash” оставил некоторый кэш, который препятствует корректной работе некоторых функций приложения. Из-за чего предотвращалась автоматическая установка Adobe Flash Player. То же самое относится и к кэшу, хранящемуся в других модулях, которые также препятствовали процессу обновления
- Устаревшие компоненты: Существует несколько компонентов для Google Chrome в дополнение к Adobe Flash Player. Все они полезны в определенных сценариях и требуют регулярного обновления. Если компоненты’ не обновляются регулярно, возникает эта ошибка.
Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, мы перейдем к решениям. Во избежание конфликтов обязательно внедряйте их в определенном порядке, в котором они предоставлены.
Решение 1: Удаление кэша проблемного модуля’
Данные кэшируются компонентами для уменьшения времени загрузки и обеспечения лучшего опыта работы. Однако, если этот кэш поврежден, это может привести к проблемам с некоторыми элементами приложения. Поэтому на этом шаге мы удалим папку кэша для встроенных модулей Chrome’, которые не обновляются. Для этого
- Нажмите “Windows” + “R” клавиши одновременно, чтобы открыть на “Запустить” подсказка.
- Введите в разделе “appdata” и нажмите “Вводим” чтобы открыть папку кэша.
- Дважды нажмите на “Локальный” папку, а затем на “Google” папка.
- Double нажмите на “Chrome” папку, а затем на “Пользователь Данные” папку.
- Щелкните правой кнопкой мыши на Папка в которой есть название модулей и нажмите на “Удалить“.
Примечание: В папке может быть только часть имени модулей. Например, на изображении есть только “PepperFlash” для Adobe Flash Player.
- Нажмите на “Да” в подсказке и проверить проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 2: Обновление компонента Flash Player
Важно следить за обновлением Flash Player до последней версии. Если это не так, вы можете столкнуться с этой проблемой при использовании Flash Player. Таким образом, в этом шаге мы будем вручную проверять наличие обновлений Flash Player. Для того чтобы это сделать
- Открыть Chrome и запустить новая вкладка.
- Тип введите следующий адрес в адресную строку и нажмите “Введите“.
chrome://components/
- Перейдите по адресу вниз по списку и нажмите на странице “Проверьте для Обновления” кнопку под “Adobe Flash Проигрыватель“.
- Скорее всего, появится сообщение с заголовком “Компонент не обновлен” будут отображаться под ней после нажатия кнопки.
- Откройте новая вкладка и клick здесь для перехода на страницу “Adobe Flash Player” сайт установки.
- Снимите флажок дополнительные предложения и нажмите на “Установить Теперь” кнопка.
- A “FlashPlayer.exe” будут загружены через несколько секунд, нажмите “.exe” и
- Начнется установка автоматически и важные файлы будут скачанный на ваш компьютер.
- После завершения установки, перезапустите в вашем браузере и перейдите по ссылке вернуться к “Компоненты” страницу, как указано в первых двух шагах.
- Нажмите на “Проверить наличие обновлений” кнопку под “Adobe Flash Player” еще раз и “Компонент Загрузка” появится сообщение.
- Теперь компонент будет обновлен, проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 3: Обновление других компонентов
Если другие компоненты для Chrome не были обновлены, они также могут вызвать проблемы с некоторыми элементами браузера. Поэтому на этом шаге мы будем проверять наличие обновлений для других компонентов. Сделать это:
- Открыть Chrome и запустите новая вкладка.
- Введите в адресной строке и нажмите “Enter”.
chrome://components/
- Нажмите на странице “Проверить для Обновления” кнопку для каждого из компонентов и подождем, пока они обновятся.
- Некоторые из них может показать “Компонент не Обновлено” но это ’нормально, так как они, вероятно уже обновлено.
- Проверьте чтобы узнать, сохраняется ли проблема.