Содержание:
- Решение 1: Обновите Chrome до последней сборки
- Решение 2: Очистить Cookies и данные браузера Chrome
- Решение 3: Переустановите браузер Chrome
Вы можете не удается выполнить проверку на наличие вредоносного программного обеспечения из-за устаревшего браузера Chrome или из-за поврежденных файлов cookie/данных браузера или установки самого браузера.
Когда пострадавший пользователь подозревает свой браузер в заражении шпионским/вредоносным/адварным ПО и пытается выполнить проверку браузером Chrome, он сталкивается с рассматриваемой ошибкой.
Решение 1: Обновите Chrome до последней сборки
Браузер Chrome постоянно обновляется для удовлетворения постоянно развивающихся технологических достижений и исправления известных ошибок. Вы можете столкнуться с ошибкой, если используете устаревшую версию Chrome. В этом случае обновление Chrome до последней сборки может решить проблему.
- Откройте Google Chrome и в правом верхнем углу нажмите на кнопку вертикальное многоточие (3 вертикальные точки), а затем в появившемся меню нажмите на кнопку Настройки.
- Затем в левой части окна прокрутите вниз до конца и нажмите на кнопку О Chrome.
- Теперь в правой панели окна проверьте, есть ли там доступное обновление (Chrome автоматически установит обновление, если оно доступно).
- После обновления нажмите на Перезапуск а затем проверьте, может ли Chrome выполнить проверку на наличие вредоносного ПО.
Решение 2: Очистить файлы cookie и данные браузера Chrome
Cookies используются Chrome для хранения данных клиента/сервер связь. Кроме того, Chrome использует кэш для повышения производительности и улучшения работы пользователя. Вы можете столкнуться с данной ошибкой, если куки/кэшированные данные повреждены по какой-либо операционной причине. В этом контексте очистка файлов cookie и данных браузера может решить проблему.
- Откройте браузер Chrome и в правом верхнем углу окна нажмите на кнопку вертикальное многоточие, и в появившемся меню нажмите на Дополнительные инструменты.
- Теперь в подменю нажмите на кнопку Очистить данные просмотра.
- Затем на вкладке Дополнительно выберите Диапазон времени Все время и выберите категории которые вы хотите очистить (рекомендуется выбрать все категории).
- Теперь нажмите на Очистить данные и, когда появится запрос, подтвердите очистку данных.
- Затем перезапустите в вашем браузере и проверьте, очищен ли он от ошибки.
- Если нет, нажмите на 3 вертикальные точки возле правого верхнего угла, а затем, в показанном меню, нажмите на Настройки.
- Теперь в левой панели окна разверните Дополнительно и нажмите на кнопку Сброс и очистка.
- Затем в правой части окна нажмите на кнопку Восстановление настроек по умолчанию а затем подтвердите сброс настроек.
- Теперь, перезапустите свой браузер и проверьте, может ли он выполнить проверку на наличие вредоносного ПО.
Решение 3: Переустановите браузер Chrome
Если до сих пор ничего не помогло, то, скорее всего, сама установка браузера повреждена и может быть причиной обсуждаемой проблемы. В связи с этим, переустановка Браузер Chrome может решить проблему.
- Выйдите из Chrome и завершите все ее запущенные процессы через Диспетчер задач (обязательно).
- на Панель задач вашей системы, нажмите на кнопку Поиск Windows поле и введите Панель управления. Затем в списке показанных результатов нажмите кнопку Панель управления.
- Теперь нажмите на Удаление программы.
- Затем в списке установленных программ нажмите правой кнопкой мыши на Google Chrome и затем нажмите на кнопку Удалить кнопку и, если появится запрос, выберите удалите данные пользователя.
- Теперь следуйте инструкциям на экране появятся подсказки об удалении браузера Chrome, а затем перезапустить ваша система.
- После перезапуска откройте File Explorer и перейдите по адресу в следующую папку:
%LocalAppData%\Google\
- Затем удалить на папка Chrome и перезапустите ваша система.
- После перезапуска, скачайте и переустановите браузер Chrome.
- После переустановки запустите браузер и не входить в систему в браузере, но выполните проверку на наличие вредоносного ПО в Chrome.