Содержание:
- Решение 1: Установите определенное обновление
- Пользователи Windows 10:
- Альтернатива:
- Старые версии Windows:
- Решение 2: Попробуйте следующий твик командной строки
- Решение 3: Проверьте настройки времени и даты
- Решение 4: Настройки Internet Explorer
Появляется эта ошибка, которая вообще не позволяет пользователям получить доступ к сайтам Microsoft. Это довольно важная проблема, поскольку есть несколько сервисов Microsoft, которые жизненно важны для некоторых людей, таких как Outlook, почтовые сервисы в целом, OneDrive, Microsoft Office Online и так далее.
Несмотря на то, что проблема появляется почти исключительно на сайтах Microsoft, на данный момент от Microsoft нет никаких определенных решений, и все предложенные ими варианты не помогли пользователям в долгосрочной перспективе. Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы решить эту проблему.
Решение 1: Установите определенное обновление
Эта проблема была решена с помощью определенного обновления, выпущенного Microsoft, и вы должны знать, что обновление компьютера до последней сборки — это определенный способ решить большинство подобных проблем немедленно. Более серьезная проблема заключается в том, что это обновление выпускается по-разному для большинства платформ.
Если вы используете Windows 10, просто попробуйте обновить свой компьютер до последней версии Windows. Если вы используете более старую версию Windows, вы можете загрузить необходимое обновление вручную, если у вас возникли проблемы с обновлением вашего компьютера.
Пользователи Windows 10:
- Откройте PowerShell, щелкнув правой кнопкой мыши на кнопке меню Пуск и выбрав опцию Windows PowerShell (Admin), чтобы открыть инструмент с привилегиями администратора. Если в этом месте вы увидите Command Prompt, вы также можете поискать его вручную.
В консоли Powershell введите «cmd» и подождите, пока Powershell не переключится в среду, похожую на cmd.2. В консоли типа «cmd» введите команду, показанную ниже, и обязательно нажмите Enter после этогоwuauclt.exe /updatenow
- Оставьте эту команду выполняться как минимум на час и проверьте, были ли найдены и/или установлены обновления без проблем.
Альтернативный вариант:
- Найдите «Настройки» в меню «Пуск» и нажмите на первый появившийся результат. Можно также щелкнуть непосредственно на кнопке с изображением шестеренки в левой нижней части меню «Пуск».
- Найдите обновление & раздел безопасности в нижней части окна настроек и нажмите на него.
- Найдите вкладку Windows Update и нажмите на кнопку Check for updates в разделе Update status, чтобы проверить, доступна ли новая версия Windows в Интернете.
- Если они есть, Windows должна автоматически инициировать процесс загрузки.
Старые версии Windows:
Если у вас возникли проблемы с обычным обновлением компьютера с помощью службы Windows Update, вы всегда можете установить Update for Root Certificates вручную с официального сайта для ручного обновления. Для этого выполните следующие шаги.
- Эта загрузка принесет несколько обновлений на ваш компьютер, и установить их довольно просто. Вот номер KB, который вам нужно будет найти: KB931125.
- Откройте Каталог обновлений Microsoft веб-сайт и выполните поиск, нажав на кнопку поиска в правом верхнем углу.
- Нажмите на кнопку Загрузить слева и выберите архитектуру процессора вашего ПК (32bit или 64bit). Убедитесь, что вы знаете информацию о процессоре вашего компьютера, прежде чем выбрать этот вариант.
- Запустите загруженный файл и внимательно следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.
- После завершения обновления обязательно перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы теперь нормально заходить на сайты Microsoft. Следуйте остальным решениям, если ошибка не исчезнет.
Решение 2: Попробуйте следующий твик командной строки
Этот твик был предложен одним из пользователей, и он оказался более полезным, чем все другие ответы, предоставленные Microsoft для решения той же проблемы. Это позволит использовать сертификаты Microsoft до тех пор, пока Microsoft не удастся решить проблему. Попробуйте это ниже!
- Найдите Command Prompt в строке поиска рядом с меню «Пуск» или непосредственно начните вводить текст с открытым меню «Пуск». Вы также можете использовать комбинацию клавиш Ctrl + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите «cmd» и нажмите OK.
- Введите или скопируйте следующую команду, после чего обязательно нажмите Enter и дождитесь сообщения об успешном выполнении операции.
certutil -setreg chain\EnableWeakSignatureFlags 8
- Проверьте, решена ли проблема и можете ли вы получить доступ ко всем сайтам Microsoft.
Решение 3: Проверьте настройки времени и даты
Это один из самых распространенных методов, предложенных компанией Microsoft, которая утверждает, что это наиболее частая причина подобных проблем. Это, вероятно, не самая распространенная причина, но есть случаи, когда это может помочь, особенно если эта проблема появляется почти на всех веб-сайтах.
- Откройте настройки даты и времени, открыв меню Пуск, откройте приложение Настройки, нажав на значок шестеренки над значком питания, выберите вкладку Время & языковой параметр и перейдите к пункту Дата & вкладка время.
- На вкладке Дата и время убедитесь, что настройки даты и времени на вашем компьютере соответствуют тому месту, в котором вы находитесь в данный момент. Если время не соответствует действительности, вы можете попробовать отключить опцию Установить время автоматически.
- Выберите правильный часовой пояс из выпадающего списка, чтобы завершить процесс. После завершения перезагрузите компьютер и попробуйте снова открыть Магазин Windows.
Решение 4: Настройка Internet Explorer
Если у вас возникли проблемы с сертификатами, вы можете решить эту проблему, если несколько понизите уровень безопасности Доверенных сайтов до Средне-низкого. Делать это следует с определенной осторожностью, но если ничто другое не помогает, браузеры будут принимать более сертифицированное время, и вы сможете заходить на свои любимые сайты.
- Откройте Internet Explorer, отыскав его в меню «Пуск» или найдя его на вашем компьютере, и нажмите на значок шестеренки, расположенный в правом верхнем углу, чтобы получить доступ к выпадающему меню.
- В открывшемся меню выберите пункт Параметры Интернета и откройте окно Настройки.
- Перейдите на вкладку Безопасность и нажмите на Доверенные сайты. Измените параметр Уровень безопасности на Средний Низкий и примите все изменения перед выходом. Проверьте, продолжает ли проблема проявляться.