Firefox и Google Chrome — единственные реальные конкуренты, когда речь идет о веб-браузерах. Mozilla Firefox, первоначально выпущенный в 2002 году, — это веб-браузер с открытым исходным кодом, разработанный компанией Mozilla Corporation. Благодаря постоянным обновлениям, которые он получает, браузер становится все более стабильным и быстрым, а также повышается уровень безопасности. Однако существуют проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании Mozilla Firefox. Сайт Secure Connection Failed (SEC_ERROR_BAD_SIGNATURE) в Firefox не удается получить доступ к веб-сайтам, которые можно легко открыть через другие браузеры.

По всей видимости, эта проблема вызвана приложениями, установленными в системе, или расширениями браузера. Кроме того, причиной проблемы могут быть сетевые настройки браузера. Хотя код ошибки может показаться пугающим, это не так. Решения для указанного кода ошибки достаточно просты, и вы быстро справитесь с проблемой. Итак, давайте перейдем к рассмотрению.
Что вызывает код ошибки SEC_ERROR_BAD_SIGNATURE в Mozilla Firefox?
Указанное сообщение об ошибке не появляется на подозрительных веб-сайтах, но может препятствовать доступу к таким сайтам, как Facebook и т.д. , а также. Данная проблема может быть вызвана следующими факторами
- Антивирусное ПО сторонних производителей: Чаще всего причиной ошибки является наличие в системе стороннего антивирусного ПО. Подобное программное обеспечение часто применяет политики для подключения к Интернету, из-за чего доступ к определенным сайтам закрыт.
- Расширения Mozilla Firefox: Расширения, которые вы добавили, также могут вызывать различные проблемы. Одним из них может быть вмешательство в работу сертификатов, из-за которого вы видите указанное сообщение об ошибке. Эту проблему можно решить, запустив Firefox в безопасном режиме.
- Сетевые настройки Firefox: Другой причиной появления сообщения об ошибке могут быть сетевые настройки Firefox. Если вы используете прокси-сервер, это может быть причиной возникновения проблемы.
С учетом сказанного, давайте перейдем к решению проблемы. Каждое решение может не подойти вам, поскольку ваша проблема может быть вызвана не этим фактором. Поэтому для быстрого решения проблемы обязательно выполните их все.
Решение 1: Отключить сторонние антивирусы
Первое, что следует сделать при появлении указанного сообщения об ошибке, — отключить стороннее антивирусное программное обеспечение, установленное в системе. Чаще всего антивирусное ПО накладывает ограничения на подключение к Интернету, из-за чего вы не можете получить доступ к определенным сайтам. Поэтому отключите антивирусное ПО в системе, закройте браузер и посмотрите, устранит ли это проблему.

В случае если это не поможет решить проблему, необходимо добавить исключение в сетевые настройки антивируса для Firefox.
Решение 2: Запустить Mozilla Firefox в безопасном режиме
Расширения браузера также могут мешать работе некоторых соединений и сертификатов, из-за чего возникают различные проблемы. Необходимо запустить Firefox в безопасном режиме, который отключит все расширения и запустит браузер с заводскими настройками. Если это поможет решить проблему, то придется вручную удалять расширения, пока не будет найден виновник ошибки. Вот как запустить Firefox в безопасном режиме:
- Запустите Mozilla Firefox.
- Нажмите на кнопку меню в правом верхнем углу, щелкните на пункте Справка а затем нажмите кнопку «Перезапустить с отключенными дополнениями..«.
Запуск Firefox в безопасном режиме - Теперь Firefox будет запущен в режиме Безопасный режим.
Решение 3: Изменение сетевых настроек
Еще один способ — изменить сетевые настройки браузера Firefox. Если вы не используете прокси-сервер для подключения к Интернету, возможно, вам захочется отключить его в Firefox. В этом случае вам придется сравнить его с другими веб-браузерами. Вот как отключить Proxy:
- Открыть Mozilla Firefox.
- Нажмите на кнопку меню, а затем щелкните Опции.
- В Общие сведения раздел, прокрутите вниз до Настройки сети.
- Нажмите на кнопку Настройки.
- Выберите Нет прокси и нажмите кнопку OK.
Изменение сетевых настроек - Закройте вкладку, чтобы изменения были сохранены.
- Перезапустите Firefox.
- Проверьте, устраняет ли это проблему.