Содержание:
- Наиболее распространенная проблема
- Решение 1: Наиболее распространенное решение
- Решение 2: Откройте игру заново
- Решение 3: Официальный ответ от Niantic
- Решение 4: Подождите, пока серверы вернутся в нормальное состояние
- Решение 5: Возможно, ваш аккаунт был заблокирован
Pokémon GO — это игра, которая оживила ностальгию по 90-м годам, вернув наших любимых покемонов в новой игре, которая отличается от всех своих предшественников и привнесла что-то новое во всю игровую индустрию. Игра является бесплатной игрой с дополненной реальностью, основанной на местоположении, в серии Pokémon, и была разработана компанией Niantic. Сразу после выхода она покорила весь мир, и люди были в восторге от нее. Однако многие люди столкнулись с определенными трудностями, когда начали играть, потому что в игре были некоторые ошибки, которые появились после ее выхода.
Наиболее распространенная проблема
Пользователи, загрузившие игру, вообще не могли играть, так как постоянно появлялось печально известное сообщение «Не удалось получить информацию об игроке с сервера». Это не единичный случай, так как многие люди пытались играть в игру, но продолжали получать ту же проблему. Ошибка обычно появляется после того, как люди уже установили игру, зарегистрировались в ней, но как только они пытаются начать играть, появляется ошибка. Это было довольно неприятно, поскольку большинство ваших друзей, вероятно, играли в эту игру, а вы не могли. Давайте рассмотрим некоторые возможные решения.
Решение 1: Наиболее распространенное решение
Многие пользователи постоянно получали это сообщение об ошибке, и это был лишь вопрос времени, когда кто-то нашел успешное решение, которое сразу же сработало для них.
- Для начала закройте приложение Pokémon GO, если вы открывали его ранее.
- Включите «Режим самолета» на вашем телефоне.
- Откройте Pokémon GO.
- Должна появиться красная полоса с сообщением о том, что у вас нет активного подключения к Интернету. Подождите, пока она не появится.
- Отключите режим самолета и подключитесь к беспроводной сети или используйте мобильные данные телефона.
Решение 2: Откройте игру заново
Это простое решение действительно сработало для некоторых людей, и стоит попробовать.
Полностью закройте игру и подождите пару минут или даже полчаса, прежде чем открывать ее снова. Это исправление не является постоянным, но оно может помочь вам начать играть.
Решение 3: Официальный ответ от Niantic
Игроки, которых расстроила эта проблема, сообщили о ней в Niantic, и они ответили автоматически сгенерированным письмом, которое, вероятно, было отправлено всем, у кого была такая же проблема. В отличие от других автоматически генерируемых писем, которые включают в себя основные исправления, такие как повторное открытие игры и проверка подключения к Интернету, это письмо действительно сработало для некоторых людей.
Устройства Android:
- Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Приложения» >> Менеджер приложений (Touch Apps в некоторых версиях ОС).
- Найдите Pokémon GO и нажмите на «Принудительная остановка», как только откроете его.
- Нажмите на «Хранилище» справа внизу и удалите кэш игры, нажав «Очистить кэш».
Устройства iOS:
- Откройте приложение «Настройки» на главном экране и выберите пункт «Конфиденциальность» >> Службы местоположения.
- Найдите Pokémon GO и выключите и снова включите службы определения местоположения.
Решение 4: Подождите, пока серверы вернутся в нормальное состояние
Иногда это происходит по вине Niantic, так как их серверы работают с большим трафиком. Если проблема связана с серверами, вы мало что можете сделать, кроме как надеяться, что они станут более стабильными через некоторое время. Вы можете попробовать найти несколько веб-сайтов, которые предлагают круглосуточные обновления о том, вернулись ли серверы Pokémon GO в нормальное состояние.
Решение 5: Возможно, ваш аккаунт был заблокирован
Niantic уведомила своих пользователей о некоторых вещах, которые не следует делать во время игры в Pokémon GO, таких как подмена GPS или подделка вашего местоположения, чтобы загрузить игру до ее выхода в вашем соответствующем Play Store или App Store. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать бана.
Перманентный и мягкий бан
- Прежде всего, найдите электронное письмо от Niantic, чтобы проверить, получили ли вы перманентный бан.
- Если вы все же нашли такой аккаунт, вы предоставлены сами себе, и ничто не сможет вам помочь, кроме создания нового аккаунта с другой электронной почтой.
- Если вы ничего не обнаружили, есть вероятность, что вы получили мягкий бан, который просто выводит вас из игры и заставляет подождать некоторое время. Отключите все, что могло вызвать запрет, и повторите попытку.
Запрет IP-адреса
- Если ваш IP был заблокирован, потому что вы использовали VPN-соединение, чтобы подделать свое местоположение, чтобы играть в игру, вы могли получить и IP-бан.
- Не используйте это программное обеспечение, потому что Niantic внедрила средства защиты, которые могут это определить.
- Наберите в Google «what is my IP» и сохраните его где-нибудь.
- Включите авиарежим и оставьте его примерно на пять минут.
- Повторите то же самое в Google, и вы, надеюсь, увидите другой IP. Если не работает, перезагрузите устройство и проверьте снова.
Запрет устройства
- Чтобы проверить, получили ли вы запрет с устройства, попробуйте войти в свою учетную запись с другого устройства. Если он работает, возможно, ваше устройство было заблокировано.
- Чтобы исправить ситуацию, загрузите Device ID Changer из Play Store и следуйте инструкциям.
- Для пользователей iPhone: Удалите все приложения Niantic и откройте «Настройки» >> Конфиденциальность >> Реклама. Нажмите на «Сбросить рекламный идентификатор» и переустановите игру.