Содержание:
- Причины возникновения ошибки “Unable to Load Directory Results” в Skype?
- Решение 1: Предоставление доступа в брандмауэре.
- Решение 2: Удаление папки “Shared.xml” файл.
- Решение 3: Повторный вход в систему.
- Решение 4: Удаление кэша.
- Решение 5: Переустановка приложения.
Skype — это телекоммуникационная служба, обеспечивающая поддержку видеозвонков, голосовых вызовов и мгновенных текстовых сообщений. Приложение доступно для Windows, Android, IOS, Xbox и многих других консолей и операционных систем. К 2010 году число пользователей приложения оценивалось в 600 млн человек, а в 2015 году — в 300 млн активных пользователей ежемесячно. Приложение известно тем, что используется в основном для видеоконференций.
Однако в последнее время стало поступать много сообщений о том, что при попытке поиска контактов приложение выдает сообщение об ошибке “Unable to load Directory Results”. В этой статье мы рассмотрим некоторые причины, по которым может возникать данная ошибка, и предложим эффективные решения для полного устранения проблемы.
Что вызывает ошибку “Unable to Load Directory Results” в Skype?
Существует множество причин, по которым может возникнуть данная ошибка, но наиболее распространенными являются следующие:
- Проблемы с подключением: Ошибка чаще всего возникает из-за того, что приложение не может подключиться к серверу. Эта проблема может возникнуть из-за медленного Интернета или отказа в доступе к приложению со стороны брандмауэра Windows.
- Кэш: Кэш хранится на компьютере каждым приложением для того, чтобы сократить время загрузки. Однако со временем этот кэш может быть поврежден и вызвать проблемы в работе приложения. То же самое относится и к Skype.
- Неправильный вход: Иногда целостность входа в систему может быть нарушена из-за временного разрыва связи при входе в систему. Эта проблема встречается довольно часто и может быть устранена путем повторения процесса.
- Поврежденное приложение: В некоторых случаях приложение может быть повреждено из-за отсутствия файлов, или даже если файлы целы, могут возникнуть проблемы с их правильной загрузкой.
- Общий.xml файл: Это еще один файл, который хранится в приложении Skype и который, как известно, вызывает проблемы в работе приложения. Этот файл легко воссоздается при удалении приложением, поэтому его замена иногда может решить проблему.
Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, перейдем к ее решению.
Решение 1: Предоставление доступа в брандмауэре.
Брандмауэр Windows иногда может блокировать определенные функции приложения от контакта с сервером и тем самым вызывать проблемы в работе приложения. На этом шаге мы будем предоставлять приложению доступ в брандмауэре.
- Нажмите на Запустить Меню и откройте раздел “Настройка” значок.
- Нажмите на “Обновите & Безопасность” опция.
- Выберите пункт “Безопасность Windows” на левой панели.
- Внутри опции Безопасность Windows выберите пункт “Брандмауэр & Защита сети“.
- Теперь щелкните на кнопке “Разрешить приложение через брандмауэр“.
- Нажмите на “Изменить параметры” для предоставления административный привилегии.
- Прокрутите вниз и убедитесь, что Skype разрешен в обоих случаях“частной” и “Публичный” сети.
- Нажмите на кнопку “OK“, запустить приложению и проверить посмотреть, сохранится ли ошибка.
Решение 2: Удаление значка “Shared.xml” файл.
Это файл, который хранится в приложении Skype и который, как известно, вызывает проблемы в работе приложения. Этот файл легко воссоздается приложением при удалении, поэтому его замена иногда может решить проблему. Поэтому на этом шаге мы удалим этот файл, для которого:
- Закрыть все экземпляры Skype приложение.
- В строке поиска наберите “Запустите” и нажмите “;Введите“.
- В результате откроется окно “Запустить Подсказка“, наберите “;%appdata%\skype” в поле Запустите и нажмите “Зайдите на сайт“.
- Это приведет к открытию папки данных приложения Skype, удалению папки “Общий.xml” файл, если он присутствует в этой папке.
- Теперь перезапустить ваш компьютер, запустить skype и проверить и посмотреть, сохранится ли проблема.
Решение 3: Повторите вход в систему.
Иногда целостность “входа” может быть нарушена из-за временного разрыва связи при входе в систему. Эта проблема встречается довольно часто и может быть устранена путем повторения процесса. Поэтому в этом шаге мы будем выходить из Skype, а затем снова входить в него:
- Нажмите на Меню опция top правый на стороне слева панель.
- Выберите “Sign out” из выпадающего списка.
- Теперь подписаться назад в указав свои данные и проверьте чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Решение 4: Удаление кэша.
Кэш хранится на компьютере каждым приложением для того, чтобы уменьшить время загрузки. Однако со временем этот кэш может повредиться и вызвать проблемы в работе приложения. То же самое относится и к Skype. Таким образом, на этом шаге мы будем удалять кэш приложения’.
- Убедитесь, что закрыть все экземпляры приложения.
- В строке поиска Windows введите “Запустите“
- В приглашении «Выполнить» введите “%appdata%” и нажмите клавишу Enter.
- Удалить “;Skype” папку внутри папки данных приложения, которая откроется.
- Теперь аналогичным образом откройте приложение “Запустить подсказка” снова.
- Введите “ Skype;%temp%” внутри Выполнить подсказка.
- В результате откроется папка временных файлов, внутри которой удалить любую папку, в которой есть приложения “;Skype” в его названии.
- Теперь Перезапустите ваш компьютер.
- Запустить Skype и проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 5: Переустановка приложения.
В некоторых случаях файлы приложения Skype’ могут быть повреждены, или в процессе установки приложения оно могло быть установлено некорректно. Таким образом, в этом шаге мы будем удалять приложение Skype с компьютера и загружать его заново.
- Откройте Запустить Меню и нажмите на кнопку настройки значок.
- Внутри настроек выберите значок “Приложения” опция.
- На правой панели выберите “Приложения & Функции“.
- Найдите “Skype” приложение из списка приложений и щелкните на ней.
- Щелкните на кнопке “Uninstall” кнопка, которая появится под названием приложения.
- Нажмите на кнопку “Удалить” снова.
- Щелкните “Далее” при настройке, и он автоматически удалить Skype и всех его компонентов с компьютера.
- Теперь Скачать Skype из Microsoft Хранить и установить это.
- Запустить приложение и проверьте, сохраняется ли проблема.