Программы и приложения

Исправление: Невозможно загрузить результаты каталога в Skype

Содержание:

Skype — это телекоммуникационная служба, обеспечивающая поддержку видеозвонков, голосовых вызовов и мгновенных текстовых сообщений. Приложение доступно для Windows, Android, IOS, Xbox и многих других консолей и операционных систем. К 2010 году число пользователей приложения оценивалось в 600 млн человек, а в 2015 году — в 300 млн активных пользователей ежемесячно. Приложение известно тем, что используется в основном для видеоконференций.

Невозможно загрузить результаты каталога

Однако в последнее время стало поступать много сообщений о том, что при попытке поиска контактов приложение выдает сообщение об ошибке “Unable to load Directory Results”. В этой статье мы рассмотрим некоторые причины, по которым может возникать данная ошибка, и предложим эффективные решения для полного устранения проблемы.

Что вызывает ошибку “Unable to Load Directory Results” в Skype?

Существует множество причин, по которым может возникнуть данная ошибка, но наиболее распространенными являются следующие:

  • Проблемы с подключением: Ошибка чаще всего возникает из-за того, что приложение не может подключиться к серверу. Эта проблема может возникнуть из-за медленного Интернета или отказа в доступе к приложению со стороны брандмауэра Windows.
  • Кэш: Кэш хранится на компьютере каждым приложением для того, чтобы сократить время загрузки. Однако со временем этот кэш может быть поврежден и вызвать проблемы в работе приложения. То же самое относится и к Skype.
  • Неправильный вход: Иногда целостность входа в систему может быть нарушена из-за временного разрыва связи при входе в систему. Эта проблема встречается довольно часто и может быть устранена путем повторения процесса.
  • Поврежденное приложение: В некоторых случаях приложение может быть повреждено из-за отсутствия файлов, или даже если файлы целы, могут возникнуть проблемы с их правильной загрузкой.
  • Общий.xml файл: Это еще один файл, который хранится в приложении Skype и который, как известно, вызывает проблемы в работе приложения. Этот файл легко воссоздается при удалении приложением, поэтому его замена иногда может решить проблему.

Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, перейдем к ее решению.

Решение 1: Предоставление доступа в брандмауэре.

Брандмауэр Windows иногда может блокировать определенные функции приложения от контакта с сервером и тем самым вызывать проблемы в работе приложения. На этом шаге мы будем предоставлять приложению доступ в брандмауэре.

  1. Нажмите на Запустить Меню и откройте раздел “Настройка” значок.
  2. Нажмите на “Обновите & Безопасность” опция.
  3. Выберите пункт “Безопасность Windows” на левой панели.
  4. Внутри опции Безопасность Windows выберите пункт “Брандмауэр & Защита сети“.
  5. Теперь щелкните на кнопке “Разрешить приложение через брандмауэр“.
    Открываем “Разрешить приложение через брандмауэр” Настройки
  6. Нажмите на “Изменить параметры” для предоставления административный привилегии.
  7. Прокрутите вниз и убедитесь, что Skype разрешен в обоих случаях“частной” и “Публичный” сети.
    Разрешение приложения через брандмауэр
  8. Нажмите на кнопку “OK“, запустить приложению и проверить посмотреть, сохранится ли ошибка.

Решение 2: Удаление значка “Shared.xml” файл.

Это файл, который хранится в приложении Skype и который, как известно, вызывает проблемы в работе приложения. Этот файл легко воссоздается приложением при удалении, поэтому его замена иногда может решить проблему. Поэтому на этом шаге мы удалим этот файл, для которого:

  1. Закрыть все экземпляры Skype приложение.
  2. В строке поиска наберите “Запустите” и нажмите “;Введите“.
  3. В результате откроется окно “Запустить Подсказка“, наберите “;%appdata%\skype” в поле Запустите и нажмите “Зайдите на сайт“.
    Введите команду run prompt
  4. Это приведет к открытию папки данных приложения Skype, удалению папки “Общий.xml” файл, если он присутствует в этой папке.
  5. Теперь перезапустить ваш компьютер, запустить skype и проверить и посмотреть, сохранится ли проблема.

Решение 3: Повторите вход в систему.

Иногда целостность “входа” может быть нарушена из-за временного разрыва связи при входе в систему. Эта проблема встречается довольно часто и может быть устранена путем повторения процесса. Поэтому в этом шаге мы будем выходить из Skype, а затем снова входить в него:

  1. Нажмите на Меню опция top правый на стороне слева панель.
    Щелкните на кнопке Меню
  2. Выберите “Sign out” из выпадающего списка.
    Выберите “Выйти”
  3. Теперь подписаться назад в указав свои данные и проверьте чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Решение 4: Удаление кэша.

Кэш хранится на компьютере каждым приложением для того, чтобы уменьшить время загрузки. Однако со временем этот кэш может повредиться и вызвать проблемы в работе приложения. То же самое относится и к Skype. Таким образом, на этом шаге мы будем удалять кэш приложения’.

  1. Убедитесь, что закрыть все экземпляры приложения.
  2. В строке поиска Windows введите “Запустите
  3. В приглашении «Выполнить» введите “%appdata%” и нажмите клавишу Enter.
    Наберите в строке «Выполнить
  4. Удалить “;Skype” папку внутри папки данных приложения, которая откроется.
    Удаление папки Skype
  5. Теперь аналогичным образом откройте приложение “Запустить подсказка” снова.
  6. Введите “ Skype;%temp%” внутри Выполнить подсказка.
    Введите в строке Run
  7. В результате откроется папка временных файлов, внутри которой удалить любую папку, в которой есть приложения “;Skype” в его названии.
    Удаление папки
  8. Теперь Перезапустите ваш компьютер.
  9. Запустить Skype и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 5: Переустановка приложения.

В некоторых случаях файлы приложения Skype’ могут быть повреждены, или в процессе установки приложения оно могло быть установлено некорректно. Таким образом, в этом шаге мы будем удалять приложение Skype с компьютера и загружать его заново.

  1. Откройте Запустить Меню и нажмите на кнопку настройки значок.
    Щелкните на значке настроек
  2. Внутри настроек выберите значок “Приложения” опция.
    Выбор опции “Приложения”.
  3. На правой панели выберите “Приложения & Функции“.
    Выбор пункта “Приложения & Функции”.
  4. Найдите “Skype” приложение из списка приложений и щелкните на ней.
  5. Щелкните на кнопке “Uninstall” кнопка, которая появится под названием приложения.
    Нажатие на кнопку “Деинсталляция”
  6. Нажмите на кнопку “Удалить” снова.
    Повторное нажатие на кнопку Удалить.
  7. Щелкните “Далее” при настройке, и он автоматически удалить Skype и всех его компонентов с компьютера.
  8. Теперь Скачать Skype из Microsoft Хранить и установить это.
  9. Запустить приложение и проверьте, сохраняется ли проблема.

Добавить комментарий