Содержание:
- Что приводит к переходу uTorrent в состояние «Не отвечает»??
- Решение 1: Запуск от имени администратора
- Решение 2: Отключение прокси-серверов
- Решение 3: Удаление AppData
- Решение 4: Предоставление доступа в брандмауэре
- Решение 5: Удаление загружаемых файлов
- Решение 6: Создание новой учетной записи пользователя
- Решение 7: Переустановка/установка старой версии
- Решение 8: Деинсталляция обновления Windows KB4338818
- Решение 9: Использование BitTorrent
uTorrent — один из самых распространенных торрент-клиентов на мировом рынке, который охватывает тысячи пользователей. У компании очень много конкурентов, но она сохранила свои позиции в Интернете, предлагая приложение на различных платформах, таких как Android, Mac, Windows и т. д.
Одна из специфических проблем, которая часто встречается в клиенте uTorrent, заключается в том, что он не реагирует на запросы. Это очень распространенный сценарий, который время от времени возникает практически у каждого пользователя. В этой статье мы рассмотрим причины неправильной работы приложения, а затем рассмотрим решения, которые вы можете использовать для их устранения. Эта проблема не реагирует на запросы и часто сопровождается сообщением об ошибке “Похоже, что uTorrent уже запущен, но не отвечает”.
Что приводит к переходу uTorrent в состояние «Не реагирует?
Существует несколько причин, по которым uTorrent может не реагировать на запросы, начиная от проблем с правами доступа и заканчивая внутренними ошибками в приложении. Изучив различные сообщения пользователей и воспроизведя условия на наших тестовых компьютерах, мы выявили несколько причин такого поведения. Вот некоторые из них:
- Административные привилегии: Замечено, что клиент uTorrent требует повышенного доступа для загрузки данных без каких-либо барьеров со стороны брандмауэра или имеет проблемы с доступом к жесткому диску.
- Брандмауэр Windows: Если брандмауэр Windows блокирует интернет-трафик uTorrent, клиент может вести себя некорректно и вызывать различные проблемы. Здесь необходимо вручную перейти в брандмауэр и убедиться, что клиент внесен в белый список.
- Обновление Windows: Было замечено, что некоторые обновления Windows конфликтуют с клиентом uTorrent. Это были специфические обновления, и до тех пор, пока издатель uTorrent не выпустит официальное исправление, единственным способом является удаление обновления.
- Corrupt AppData: Возможно, повреждены локальные конфигурационные файлы uTorrent. Если конфигурационные файлы повреждены, клиент не может загрузить все предварительно сохраненные данные и вызывает различные проблемы, такие как отсутствие ответа.
- Прокси-серверы: Был отмечен уникальный случай, когда использование прокси-серверов повлияло на поведение клиента. Известно, что прокси-серверы улучшают существующую сетевую архитектуру, но они также конфликтуют и вызывают проблемы с сетевыми приложениями, такими как uTorrent.
- Bad uTorrent Files: Иногда сами установочные файлы клиента uTorrent повреждаются и вызывают соответствующие проблемы. Переустановка приложения обычно решает эту проблему.
Решение 1: Запуск от имени администратора
Как вы, возможно, уже знаете, uTorrent имеет большой сетевой трафик через ваш компьютер, и люди обычно используют клиент для загрузки гигабайтов данных. Когда приложение передает такой объем данных, оно иногда блокируется или захлебывается от недостатка разрешений. Административные привилегии являются обязательным условием для такого рода приложений, поскольку если они не получат повышенный статус, то не будут работать так, как ожидается. В этом решении мы включим опцию, которая навсегда заставит uTorrent запускаться от имени администратора, пока вы снова не отключите эту опцию.
- Найдите клиент uTorrent, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
- Оказавшись в окне свойств, перейдите к пункту совместимость вкладку и выберите Запуск этой программы от имени администратора.
- Нажмите Применить сохранить изменения и выйти. Перезагрузите компьютер и снова запустите uTorrent. Проверьте, решена ли проблема.
Решение 2: Отключение прокси-серверов
Прокси-серверы используются в некоторых сетях (в большинстве организаций или общественных местах), где они служат для обеспечения более быстрого доступа в Интернет за счет кэширования элементов, к которым часто обращаются. Этот механизм используется во всем мире, но на сегодняшний день известно, что он конфликтует с сетевыми приложениями (включая uTorrent). Если вы используете uTorrent в организации, где прокси-серверы являются обязательными, рекомендуется сменить сеть и повторить попытку. Вот способ отключения прокси-сервера на вашем компьютере.
- Нажмите Windows + R, введите «inetcpl.cpl» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Теперь Свойства Интернета откроется окно. Перейдите на вкладку Соединения а затем Настройки локальной сети.
- Теперь, если вы используете прокси-сервер, будет проверено поле с данными внутри. Снимите флажок все прокси-серверы, если они включены. Теперь перезапустите приложение и проверьте, решена ли проблема.
Решение 3: Удаление AppData
Как и все другие приложения, uTorrent также создает временные пользовательские данные для использования в своих запущенных процессах. Эти файлы пользовательской конфигурации могут легко повреждаться и передавать неверные данные приложению при каждом запуске. Считайте эти пользовательские конфигурации основными источниками данных, которые приложение загружает перед запуском на вашем компьютере. Если сами источники данных повреждены, uTorrent будет загружать плохие данные и вызывать проблемы, подобные обсуждаемой. В данном решении мы перейдем в папку конфигураций приложения и удалим оттуда данные uTorrent.
- Нажмите клавиши Windows + R, введите «%AppData%\utorrent» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Теперь удалите все содержимое в папке. После удаления файлов перезагрузите компьютер и снова запустите uTorrent.
Это займет некоторое время, так как клиент будет восстанавливать все файлы конфигурации, которые мы удалили. Наберитесь терпения и проверьте, решена ли проблема.
Решение 4: Предоставление доступа в брандмауэре
Брандмауэры являются защитой между вашим компьютером и Интернетом. Весь ваш трафик проходит через брандмауэр, и если брандмауэр ограничил доступ приложения, то оно не сможет общаться через Интернет. Обычно uTorrent имеет разрешения в брандмауэре, но есть несколько случаев, когда разрешения в публичной и частной сети различаются. В этом решении мы откроем настройки брандмауэра и посмотрим, имеет ли uTorrent полный доступ.
- Нажмите клавиши Windows + S, введите «брандмауэр» в диалоговом окне и откройте приложение «Настройки».
- Запустив настройки брандмауэра, щелкните на опции Разрешить приложение через брандмауэр.
- Теперь щелкните на опции Изменить настройки и найдите uTorrent из списка записей. Убедитесь, что вы проверьте оба варианта — частный и публичный.
- Сохраните изменения и выйдите из системы. Перезагрузите компьютер и снова запустите uTorrent. Проверить, решена ли проблема.
Решение 5: Удаление загружаемых файлов
Другой обходной путь, который сработал для нескольких пользователей удаление текущие загружаемые файлы. Здесь необходимо перейдите по адресу перейдите в каталог загрузки, в который uTorrent загружает файлы, и удалить все файлы.
Впоследствии, когда вы снова запустите uTorrent, он заметит, что файлы, которые он загружал, отсутствуют, и попытается либо выдать ошибку, либо загрузить файлы заново. Это решение решает проблему отсутствия ответа, если загружаемые файлы были повреждены или являлись причиной проблемы.
Решение 6: Создание новой учетной записи пользователя
Известно, что профили пользователей могут повреждаться, и приложения часто сталкиваются с ошибками и не отвечают на запросы, подобно обсуждаемой ситуации. Здесь можно создать новую учетную запись пользователя и проверить, работает ли в ней uTorrent. Если это так, значит, учетная запись пользователя была повреждена, и вы можете продолжить перенос всех данных в новую учетную запись и удалить старую.
Примечание: Прежде чем приступить к работе, рекомендуется создать резервную копию всех файлов данных в доступном месте.
- Откройте учетную запись администратора. Введите Настройки в диалоговом окне меню Пуск и нажмите кнопку Учетные записи.
- Теперь нажмите кнопку «Семья и другие пользователи«, опции которого расположены в левой части окна.
- Войдя в меню, выберите пункт «Добавьте другого человека на этот ПК«.
- Теперь Windows проведет вас через мастер создания новой учетной записи. Когда появится новое окно, нажмите кнопку «У меня нет данных для входа в систему этого человека«.
- Теперь выберите опцию «Добавление пользователя без Microsoft«. Теперь Windows предложит вам создать новую учетную запись Microsoft и отобразит окно следующего вида.
- Введите все данные и выберите простой пароль, который вы можете запомнить.
- Тщательно проверьте, работает ли новая локальная учетная запись и обладает ли она всеми необходимыми функциями.
- Теперь ваша локальная учетная запись создана. Войдите в учетную запись и запустите экземпляр программы uTorrent. Проверьте, работает ли он там должным образом.
Если клиент работает так, как ожидалось, можно приступать к переносу всех данных.
Решение 7: Переустановка/установка старой версии
Если вы используете бета-версию клиента uTorrent, то, скорее всего, вы получаете сообщение об ошибке «Не отвечает». Бета-версии предназначены для тестирования, и каждый раз, когда приложение переходит в состояние «не отвечает», отчет об ошибке отправляется разработчикам, которые используют эту информацию для улучшения своих продуктов. Вы можете удалить текущую версию uTorrent и установить на свой компьютер более старую стабильную версию.
Кроме того, можно просто попробовать переустановить последнюю версию, не утруждая себя поиском более старой версии в Интернете. Если текущая версия не работает, можно попробовать установить более старые версии и посмотреть, поможет ли вам это.
- Нажмите клавиши Windows + R, введите «appwiz.cpl» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- В диспетчере приложений найдите запись uTorrent, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Uninstall.
- После удаления программы перезагрузите компьютер и загрузите последнюю версию с сайта официальный сайт uTorrent либо перейдите на сайты сторонних разработчиков и установите более старую версию.
Решение 8: Деинсталляция обновления Windows KB4338818
Как уже упоминалось в начале, было выпущено обновление Windows Update (KB4338818), которое, как известно, было проблемным и вызывало проблемы с клиентом uTorrent. Единственным решением является удалить установленное обновление и вернуться к предыдущей версии. Позже, когда разработчики uTorrent выпустят официальное исправление для клиента, неправильно работающего с этим конкретным обновлением, вы сможете продолжить и снова обновить Windows.
Примечание: Перед началом работы обязательно создайте резервную копию данных и информации.
- Нажмите Windows + I, чтобы запустить приложение «Настройки. Сейчас Обновления и безопасность выберите из списка подзаголовков.
- Теперь щелкните История обновлений из списка опций.
- Теперь щелкните на Удалить обновления присутствует в верхней части экрана.
- Перейдите по ссылке Microsoft Windows. Здесь будут перечислены все обновления. Щелкните правой кнопкой мыши на обновлении и выберите Удалить.
- Теперь Windows попытается удалить обновление. Произойдет несколько перезагрузок. После завершения процесса деинсталляции запустите uTorrent и проверьте, решилась ли проблема. Если нет, переустановите uTorrent и повторите попытку.
Решение 9: Использование BitTorrent
BitTorrent и uTorrent принадлежат к одному семейству и имеют практически одинаковые возможности. Если у вас постоянно возникают проблемы с uTorrent, вы можете отказаться от клиента uTorrent и использовать BitTorrent. По результатам нашего исследования мы заметили, что BitTorrent работает гораздо стабильнее и не сталкивается с проблемами нестабильности, которые возникают в uTorrent. Те же магниты и торрент-файлы можно запустить и с помощью BitTorrent.
- Откройте диспетчер приложений и удалить uTorrent с компьютера, как мы это делали в Решение 6.
- После удаления uTorrent перезагрузите компьютер и перейдите в раздел официальный сайт BitTorrent.
- Теперь скачать переместите торрент-клиент в доступное место и установите его на компьютер. Перед началом работы перезагрузите компьютер.