Несколько пользователей сообщают, что при попытке войти в систему они получают “Мы не можем’ открыть Skype. You are already signed in on this computer” ошибка при попытке войти в систему. Проблема не является специфической для определенной версии Windows и, по имеющимся данным, возникает во многих различных сборках Skype.

Почему мы не можем открыть Skype. Вы уже вошли в систему на этом компьютере”?
Это известная проблема Skype, которая не позволяет пользователю повторно войти в систему. Как правило, ошибка возникает после неожиданного сбоя или после длительного простоя компьютера.
Мы исследовали эту проблему, изучив различные отчеты пользователей. Как мы выяснили, существует два довольно распространенных сценария, которые приводят к появлению данного сообщения об ошибке:
- Ошибка Skype – Существует известная ошибка Skype, которая приводит к появлению данного сообщения об ошибке. По имеющимся данным, эта ошибка возникает только в старых версиях Skype (в последних версиях Microsoft исправила эту ошибку)
- Повреждены настройки Skype – Неожиданный сбой может привести к повреждению некоторых файлов настроек Skype, что в итоге приведет к возникновению данной ошибки. В этом случае сброс настроек Skype должен устранить ошибку.
Если вы пытаетесь устранить это конкретное сообщение об ошибке, в этой статье вы найдете список проверенных шагов по устранению неполадок. Ниже приведена пара шагов, которые другие пользователи, оказавшиеся в аналогичной ситуации, использовали для решения проблемы.
С учетом этого выполните следующие действия, чтобы решить проблему “Мы не можем’ открыть Skype. Вы уже вошли в систему на этом компьютере” ошибка.
Как устранить ошибку “We can’t open Skype”
Большинство пользователей, столкнувшихся с этой проблемой, сообщили, что сообщение об ошибке перестало появляться после сброса всех настроек Skype. Эта процедура включает в себя завершение всех процессов Skype и переименование папки данных Skype.
Вот краткое руководство по выполнению этой процедуры:
Примечание: Если вы используете встроенную настольную версию (а не встроенную, которая по умолчанию входит в состав Windows 10), мы рекомендуем вам обновить версию Skype до последней версии. Последнюю версию можно загрузить по этой ссылке (здесь).
- Полностью закройте Skype, включая процесс в панели задач.
Выход из Skype - Нажмите Ctrl + Shift + Esc открыть Диспетчер задач. В диспетчере задач перейдите к пункту Процессы вкладку и уничтожьте все процессы, связанные со Skype, выделив их и выбрав Завершить задачу.
Завершение каждого процесса Skype - После того как все процессы Skype будут закрыты, нажмите кнопку Клавиша Windows + R открыть диалоговое окно Выполнить. Затем введите “%appdata%” и нажмите кнопку Введите открыть AppData папку .
Запуск диалога: %appdata% - В открывшейся папке найдите папку Skype. Как только вы увидите его, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите Переименовать и изменить его имя на другое (например.g. Skype_старый).
Переименование папки Skype Примечание: Это заставит Skype создать новую папку с нуля.
- Перезагрузите компьютер и проверьте, сможете ли вы войти в систему при следующем запуске.