Программы и приложения

Устранение: AnyConnect не смог установить соединение с указанным защищенным шлюзом

Содержание:

Сообщение об ошибке ‘AnyConnect не смог установить соединение с указанным защищенным шлюзом‘ появляется при попытке подключения к VPN с помощью AnyConnect Client. Эта проблема возникает из-за того, что AnyConnect Client VPN не может успешно выполнить процесс соединения с удаленным сервером, и на его пути есть какие-то блокировки. Сегодня мы рассмотрим указанное сообщение об ошибке, включая причины ее возникновения и различные решения, которые вы можете применить, чтобы избавиться от ошибки.

AnyConnect не смог установить соединение с указанным безопасным шлюзом

Что вызывает сообщение об ошибке ‘AnyConnect не смог установить соединение с указанным безопасным шлюзом’?

Это может быть вызвано многими причинами. Иногда это происходит из-за блокировки антивируса или брандмауэра, а иногда может быть вызвано плохим интернет-соединением. Основными причинами могут быть следующие, если говорить кратко —

  • Проблема с антивирусом или брандмауэром: Антивирусное программное обеспечение может иногда вмешиваться в процесс подключения AnyConnect Client VPN и не позволять ему подключаться к внешним сетям или серверам по соображениям безопасности. Во многих случаях он блокирует множество входящих и исходящих соединений. Таким образом, вы не сможете подключиться к своему любимому VPN с помощью Anyconnect.
  • Неправильная конфигурация клиента: Если вы неправильно настроили свой клиент Anyconnect, и конфигурации VPN, которые хранятся в нем, не соответствуют действительности, то вы столкнетесь с проблемами при установлении успешных соединений.
  • Интернет ограничения: Иногда IP-адреса некоторых стран могут быть заблокированы вашим провайдером, и вы можете неосознанно пытаться подключиться к VPN той же страны, которая была заблокирована вашим провайдером. Тогда вы столкнетесь с проблемами.

Чтобы обойти сообщение об ошибке, вы можете следовать решениям, приведенным ниже, но не забудьте перезагрузить компьютер и приложение, прежде чем переходить к другим способам устранения ошибки.

Решение 1: Отключение антивируса

Прежде всего. В большинстве случаев проблема вызвана блокировкой антивируса, что является распространенным сценарием. Поэтому в таком случае вам следует попробовать отключить все сторонние антивирусы, установленные на вашей системе, а затем попытаться подключиться к VPN с помощью AnyConnect. Надеюсь, это позволит изолировать проблему.

Отключите антивирус

Решение 2: Остановите службу подключения к Интернету

Иногда служба ICS запущена, что создает проблемы для AnyConnect Client при подключении к VPN. Вам придется отключить ее, чтобы решить проблему. Вот как отключить эту службу:

  1. Нажмите Windows + R и введите службы.msc
  2. Когда откроется окно с информацией о службах, найдите Общий доступ к подключению к Интернету служба. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите Остановить.
    Остановка службы ICS
  3. Затем выйдите из Службы окна, закрыв его.

Решение 3: Отключите общий доступ к подключению к Интернету (ICS)

Было несколько случаев, когда если ICS была включена в Windows, пользователи сталкивались с этой проблемой. Чтобы отключить ICS, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Откройте Панель управления
  2. Перейдите в раздел Сеть и общий доступ к Интернету а затем нажмите Изменить настройки адаптера.
    Центр управления сетями и общим доступом
  3. После этого щелкните правой кнопкой мыши на общее сетевое подключение, , а затем нажмите Свойства.
  4. В окне свойств нажмите на кнопку Общий доступ
  5. Там вам нужно снять флажок с пункта «Разрешить другим пользователям сети подключаться к Интернету через этот компьютер’«.
  6. После этого нажмите OK.

Если ваша проблема была вызвана включением ICS, то это должно было исправить ее.

Решение 4: Выберите опцию Подключиться к текущей сети в AnyConnect VPN

Иногда VPN-клиент Any Connect колеблется между различными сетями, поэтому вам приходится выбирать вариант подключения только к текущей сети. Возможно, это поможет вам решить проблему. Вот как это сделать:

  1. Откройте Клиент AnyConnect, и где вы видите Сеть написанное, щелкните правой кнопкой мыши на нем.
  2. Нажмите на «Подключайтесь только к текущей сети«.
    Клиент Cisco AnyConnect

Решение 5: Попробуйте альтернативное подключение

Иногда используемое вами интернет-соединение может иметь некоторые ограничения или работать некорректно, что приводит к возникновению. В этом случае вам придется использовать альтернативное подключение, например WiFi или мобильную точку доступа, чтобы проверить, сможете ли вы подключиться к VPN.

Добавить комментарий