Содержание:
- Что вызывает сообщение об ошибке ‘AnyConnect не смог установить соединение с указанным безопасным шлюзом’?
- Решение 1: Отключение антивируса
- Решение 2: Остановите службу подключения к Интернету
- Решение 3: Отключите общий доступ к подключению к Интернету (ICS)
- Решение 4: Выберите опцию Подключиться к текущей сети в AnyConnect VPN
- Решение 5: Попробуйте альтернативное подключение
Сообщение об ошибке ‘AnyConnect не смог установить соединение с указанным защищенным шлюзом‘ появляется при попытке подключения к VPN с помощью AnyConnect Client. Эта проблема возникает из-за того, что AnyConnect Client VPN не может успешно выполнить процесс соединения с удаленным сервером, и на его пути есть какие-то блокировки. Сегодня мы рассмотрим указанное сообщение об ошибке, включая причины ее возникновения и различные решения, которые вы можете применить, чтобы избавиться от ошибки.
Что вызывает сообщение об ошибке ‘AnyConnect не смог установить соединение с указанным безопасным шлюзом’?
Это может быть вызвано многими причинами. Иногда это происходит из-за блокировки антивируса или брандмауэра, а иногда может быть вызвано плохим интернет-соединением. Основными причинами могут быть следующие, если говорить кратко —
- Проблема с антивирусом или брандмауэром: Антивирусное программное обеспечение может иногда вмешиваться в процесс подключения AnyConnect Client VPN и не позволять ему подключаться к внешним сетям или серверам по соображениям безопасности. Во многих случаях он блокирует множество входящих и исходящих соединений. Таким образом, вы не сможете подключиться к своему любимому VPN с помощью Anyconnect.
- Неправильная конфигурация клиента: Если вы неправильно настроили свой клиент Anyconnect, и конфигурации VPN, которые хранятся в нем, не соответствуют действительности, то вы столкнетесь с проблемами при установлении успешных соединений.
- Интернет ограничения: Иногда IP-адреса некоторых стран могут быть заблокированы вашим провайдером, и вы можете неосознанно пытаться подключиться к VPN той же страны, которая была заблокирована вашим провайдером. Тогда вы столкнетесь с проблемами.
Чтобы обойти сообщение об ошибке, вы можете следовать решениям, приведенным ниже, но не забудьте перезагрузить компьютер и приложение, прежде чем переходить к другим способам устранения ошибки.
Решение 1: Отключение антивируса
Прежде всего. В большинстве случаев проблема вызвана блокировкой антивируса, что является распространенным сценарием. Поэтому в таком случае вам следует попробовать отключить все сторонние антивирусы, установленные на вашей системе, а затем попытаться подключиться к VPN с помощью AnyConnect. Надеюсь, это позволит изолировать проблему.
Решение 2: Остановите службу подключения к Интернету
Иногда служба ICS запущена, что создает проблемы для AnyConnect Client при подключении к VPN. Вам придется отключить ее, чтобы решить проблему. Вот как отключить эту службу:
- Нажмите Windows + R и введите службы.msc
- Когда откроется окно с информацией о службах, найдите Общий доступ к подключению к Интернету служба. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите Остановить.
- Затем выйдите из Службы окна, закрыв его.
Решение 3: Отключите общий доступ к подключению к Интернету (ICS)
Было несколько случаев, когда если ICS была включена в Windows, пользователи сталкивались с этой проблемой. Чтобы отключить ICS, следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Откройте Панель управления
- Перейдите в раздел Сеть и общий доступ к Интернету а затем нажмите Изменить настройки адаптера.
- После этого щелкните правой кнопкой мыши на общее сетевое подключение, , а затем нажмите Свойства.
- В окне свойств нажмите на кнопку Общий доступ
- Там вам нужно снять флажок с пункта «Разрешить другим пользователям сети подключаться к Интернету через этот компьютер’«.
- После этого нажмите OK.
Если ваша проблема была вызвана включением ICS, то это должно было исправить ее.
Решение 4: Выберите опцию Подключиться к текущей сети в AnyConnect VPN
Иногда VPN-клиент Any Connect колеблется между различными сетями, поэтому вам приходится выбирать вариант подключения только к текущей сети. Возможно, это поможет вам решить проблему. Вот как это сделать:
- Откройте Клиент AnyConnect, и где вы видите Сеть написанное, щелкните правой кнопкой мыши на нем.
- Нажмите на «Подключайтесь только к текущей сети«.
Решение 5: Попробуйте альтернативное подключение
Иногда используемое вами интернет-соединение может иметь некоторые ограничения или работать некорректно, что приводит к возникновению. В этом случае вам придется использовать альтернативное подключение, например WiFi или мобильную точку доступа, чтобы проверить, сможете ли вы подключиться к VPN.