Roku

Устранение ошибки Roku 016 – Не подключается к Интернету?

Ошибка “Can’t Connect to the Internet Error Code 016” появляется при попытке потоковой передачи контента на Roku и указывает на проблемы с подключением между устройством Roku и серверами Roku.

Roku Ошибка 016

Что вызывает неподключение Roku и как это исправить?

Мы обнаружили следующие основные причины:

  • Интернет-соединение: Roku требует стабильного интернет-соединения со своими серверами, чтобы иметь возможность транслировать контент. Однако если ваше интернет-соединение нестабильно или часто сталкивается с проблемами подключения/отключения, может возникнуть эта ошибка. Кроме того, важно, чтобы интернет-соединение обеспечивало достаточную пропускную способность для потоковой передачи контента с определенным качеством, иначе медленная буферизация могут возникнуть следующие проблемы.
  • Поддержка каналов: Если эта ошибка возникает при попытке транслировать канал, который не требует подключения к Интернету, это может быть связано с другой проблемой. Некоторое время назад компания Roku обновила язык программирования и попросила каналы также сделать это. Однако некоторые каналы не были обновлены и больше не включены в список поддерживаемых каналов от Roku. Эти каналы будут полностью закрыты в ближайшем будущем, поэтому их поддержка будет прекращена, и эта ошибка будет появляться часто.
  • DNS Cache: В некоторых случаях причиной возникновения этой ошибки может быть DNS-кэш, который накапливается в маршрутизаторе. Кэш DNS хранит важную информацию о конфигурации маршрутизатора, и иногда он может быть поврежден, что может вызвать эту ошибку. Важно очистить этот кэш, чтобы маршрутизатор мог сгенерировать новый кэш.

1. Power Cycle вашего маршрутизатора

Возможно, произошло накопление повреждённый DNS кэш в маршрутизаторе, и это может помешать устройству установить безопасное соединение с серверами, что может вызвать эту ошибку. Поэтому в этом шаге мы полностью отключим маршрутизатор, чтобы избавиться от кэша. Для этого

  1. Выньте вилку из розетки питание от маршрутизатора, телевизора и устройства.

    Отключение питания от оборудования
  2. Нажмите и удерживайте кнопку “Power” кнопки на этих устройствах по крайней мере на 20 секунд, чтобы разрядить электричество, накапливаемое конденсаторами.
  3. Подключите снова подключите устройства и включите их НА.

    Снова подключите питание
  4. Подождите чтобы доступ был предоставлен, и проверьте, сохраняется ли проблема.\

2. Установите новое соединение

В некоторых случаях SSID или пароль для подключения к интернету могут быть зарегистрированы неправильно, из-за чего и возникает эта ошибка. Таким образом, в этом шаге мы будем устанавливать новое соединение. Для этого

  1. Нажмите кнопку “Главная” кнопку на пульте дистанционного управления и выберите “Network” опция.
  2. Нажмите на “Setup New Connection” выберите опцию “Wireless” кнопка.

    Нажимаем на “Setup a New Connection” и выбираем “Wireless”
  3. Выделите выберите ваше интернет-соединение и введите пароль для него.
  4. Подождите для установки соединения и проверьте чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

3. Обратитесь в службу поддержки

Эта проблема чаще всего связана либо с блокировкой сервиса на стороне Roku’, либо с отсутствием поддержки со стороны конкретного канала. Поэтому рекомендуется обратиться в службу поддержки Roku’ и сообщить им о проблеме, с которой вы столкнулись. Они смогут лучше помочь вам в этом вопросе.

Добавить комментарий