Steam — это платформа цифровой дистрибуции, созданная корпорацией Valve для покупки и воспроизведения видеоигр. Платформа также обеспечивает простое управление играми и любима миллионами геймеров, которые используют ее каждый день. Однако, по нашим данным, многие пользователи столкнулись с проблемой, когда ошибка “код 118” появляется сообщение “Невозможно подключиться к серверу” при попытке открыть магазин или даже библиотеку.

Что вызывает “Код ошибки 118” в Steam?
После получения многочисленных сообщений от пользователей мы решили разобраться в этой проблеме и выработали ряд решений, реализовав которые, проблема исчезла у большинства наших пользователей. Также мы рассмотрели причины, по которым возникает данная ошибка, и перечислили их ниже.
- Брандмауэр: Возможно, брандмауэр Window’ блокирует связь программы со своими серверами, из-за чего и появляется эта ошибка. Брандмауэр Window’ часто определяет некоторые программы как вредные для компьютера, даже если они таковыми не являются, и автоматически блокирует их.
- Проблема с Интернетом: Возможно, интернет-подключение, используемое на вашем компьютере, работает некорректно или медленно, из-за чего клиент Steam испытывает проблемы при попытке подключения к своей базе данных.
- Фоновые приложения: В некоторых случаях стороннее приложение может вмешиваться в работу некоторых элементов клиента Steam, из-за чего может возникнуть данная ошибка.
- Вирус: Если на вашем компьютере проявляет себя определенный вирус или вредоносная программа, то возможно, что она препятствует корректной работе клиента Steam.
Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, мы перейдем к ее решению. Во избежание конфликтов обязательно выполняйте эти решения в определенном порядке.
Решение 1: Разрешение через брандмауэр
Брандмауэр Windows может блокировать контакт клиента Steam с его серверами, из-за чего может возникнуть ошибка. Итак, в этом шаге мы убедимся, что приложение Steam разрешено через брандмауэр. Для этого:
- Нажмите “Windows” + “S” Одновременное нажатие клавиш и введите в “Брандмауэр”
Ввести команду “Брандмауэр” и выбрать из списка Первый вариант - Нажмите на первом варианте, а затем нажмите на странице “Разрешить приложение или функция через Брандмауэр” опция.
Щелчок на опции “Разрешить приложение или функцию” через брандмауэр - Нажмите на “Изменить Настройки” опция.
Щелкните на опции “Изменить настройки” - Прокрутите список вниз и обязательно проверить как “Публичный” и “Частная сеть” опция для “Пар Клиент“.
Разрешение пара через публичные и частные сети - Нажмите на опции «Применить» и установите флажок проверить, сохраняется ли проблема.
Решение 2: Выключите питание маршрутизатора
Если скорость Интернета низкая или он неправильно настроен, клиент Steam может столкнуться с проблемами при подключении к своей базе данных, из-за чего возникает данная ошибка. Таким образом, на этом шаге мы полностью отключим питание маршрутизатора, чтобы заново инициализировать его конфигурацию. Для этого
- Вилка выйдите из окна “Питание Шнур” Интернет-маршрутизатора.
Отключение шнура питания - Подождите в течение 5 минут и подключить шнур назад в.
Подключите кабель питания обратно - Подождите до тех пор, пока не будет предоставлен доступ в Интернет, запустить steam и отметьте и посмотреть, сохранится ли проблема.
Решение 3: Отключение конфликтующих приложений
Ошибка может возникать, если в работу программы вмешивается какое-либо стороннее приложение или служба. Таким образом, на этом шаге мы отключим все дополнительные службы и приложения. Для этого:
- Нажмите вставлять «Windows» + «R» одновременно клавиши, чтобы открыть «Run Prompt».
- Введите в «msconfig» и нажмите кнопку «Введите«.
Одновременное нажатие клавиш «Windows» + «R» - Щелкните на «Службы» и снимите флажок с опции «скрыть все Microsoft Услуги«опция.
Щелкните на вкладке «Службы» - Нажмите на панели «Отключить Все», а затем нажмите на «Запусквкладка «.
Щелчок по кнопке «Отключить все» - Нажмите на вкладке «Открыть Задание Диспетчер» и нажмите на приложении, указанном в нем.
Щелчок на опции «Открыть диспетчер задач» - Перейдите по ссылке на вкладке «Отключитекнопку » для отключить от автоматического запуска при старте.
Выбор приложения и нажатие на кнопку «Отключить» - Повторите этот процесс и отключить все приложения из списка.
- Перезапустите компьютер и запустите только “Клиент Steam”.
- Проверьте, исчезнет ли проблема, если да, то можно начать включать службы “1 за 1”, пока проблема не вернется. Таким образом можно легко изолировать проблему от одной службы или приложения и отключить ее навсегда.
Решение 4: Проверка на наличие вирусов
Если компьютер поражен вредоносным ПО или вирусом, это может нарушить работу некоторых элементов программного обеспечения Steam и вызвать проблемы при попытке подключения к серверам. Поэтому рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов. Вы можете использовать опыт этот статья, которая поможет вам в проверке и удалении вирусов.