Пользователи могут столкнуться с ошибкой обновления Steam в течение неопределенного времени. Обычно это происходит после установки обновления и перезапуска Steam. Удаление файлов Steam и их повторная установка помогли многим пользователям, но через некоторое время ошибка появлялась снова. Мы привели некоторые решения этой проблемы.
Но прежде чем приступать к решению проблемы, убедитесь, что на системном диске достаточно места.
Решение 1: Удалить папку ‘Package’
Иногда во время загрузки необходимых пакетов обновлений файлы Steam повреждаются, что приводит к зависанию Steam в окне «Установка обновлений». Можно попробовать удалить папку ‘Package’ и позволить Steam загрузить ее снова.
- Выйти из ваш клиент Steam. Зайдите в диспетчер задач и закройте все процессы, связанные со Steam.
- Просмотреть зайти в каталог Steam. Путь по умолчанию
C:\Program Files\Steam
- Здесь вы найдете папку под названием ‘Пакет‘. Скопируйте папку в другое место на случай, если что-то пойдет не так и вы захотите поместить ее обратно.
- Удалить папку из каталога и перезапустите Steam. Теперь Steam предложит загрузить некоторые файлы. После загрузки игра запустится, как и ожидалось.
Решение 2: Отключите/перезагрузите подключение к Интернету
Другим решением, которое помогло большинству пользователей, является отключение подключения к ИнтернетуWiFi и подключить его обратно.
- Отключите отключите подключение к Интернету/отключите WiFi.
- Запускать Запустить Steam и дождаться появления диалогового окна.
- Восстановить соединение и продолжить вход в систему. Клиент Steam должен проверить наличие обновлений и впоследствии запуститься должным образом.
Решение 3: Запустить Steam с правами администратора
Иногда для обновления Steam требуются привилегии администратора. Если у него нет этих разрешений, он застревает в определенной точке. Чтобы этого не произошло, необходимо предоставить ему права администратора.
- Откройте диспетчер задач и завершить все процессы, связанные со Steam.
- Перейдите по адресу в каталог Steam. Путь по умолчанию
C:\Program Files\Steam
- Найдите ‘Steam.exe‘. Щелкните правой кнопкой мыши на на нем и выбрать Свойства.
- Выберите вкладку «Совместимость» и установите флажок ‘Запустить эту программу от имени администратора‘.
- Запустите клиент Steam.
Решение 4: Отредактируйте файл “Hosts File”, чтобы изменить сервер содержимого Steam
Возможно, проблема вызвана неполадками на серверах Steam. Можно попробовать изменить файл “hosts”, чтобы проверить, в этом ли проблема. Не забывайте использовать это решение в качестве последнего средства.
- Нажмите ‘Начать‘ и введите ‘Блокнот‘ в диалоговом окне.
- Щелкните правой кнопкой мыши на «Блокноте» и выберите ‘Запуск от имени администратора‘.
- Когда блокнот будет открыт, нажмите кнопку вкладка Файл расположенный в левом верхнем углу.
- Нажмите кнопкуОткройте‘ и перейдите к местоположению файла
C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts.
- Если файл хоста не отображается, убедитесь, что в правом нижнем раскрывающемся окне выбран пункт «Все файлы».
- Скопируйте написанный ниже текст и вставьте его в конец файла.
68.142.122.70 cdn.steampowered.com 208.111.128.6 cdn.магазин.steampowered.com 208.111.128.7 media.парогенератор.com
- Сохраните файл и выйдите из окна.
- Нажмите «Пуск + R«, чтобы вызвать окно «Выполнить. Теперь мы прошьем ваш DNS.
- В окне «Выполнить» введите
ipconfig /flushdns
и нажмите клавишу Enter.
Если до сих пор ничего не помогло, попробуйте отключите антивирус и отключите брандмауэр или загрузите систему в режиме Safe mode with Networking, а затем запустите Steam.
Надеемся, что ваш Steam будет работать без проблем.