Содержание:
- Решение 1: Очистите кэш Магазина Windows
- Решение 2: Включить TLS 1.0
- Решение 3: Перерегистрируйте все имеющиеся на компьютере приложения Windows
Компания Microsoft приложила немало усилий, чтобы предоставить пользователям Windows 10 высокофункциональный и полноценный настольный почтовый клиент в виде приложения «Почта», и хотя приложение «Почта» является довольно приличным почтовым клиентом, оно не совсем свободно от проблем/проблем. Одной из проблем, связанных с приложением «Почта» Windows 10, о которой в настоящее время сообщают многие пользователи, является сообщение об ошибке с кодом ошибки 0x80072efe, которое отображается каждый раз, когда они пытаются синхронизировать приложение «Почта» Windows 10 со своими учетными записями электронной почты, чтобы получить свои сообщения.
В сообщении об ошибке, которое отображается у пострадавших пользователей, может быть указано, что причиной проблемы являются проблемы с подключением к Интернету, даже если их подключение к Интернету в полном порядке. Если затронутый пользователь запустит официальное средство устранения неполадок Microsoft для приложения «Почта» в Windows 10, оно не сможет устранить проблему и предположит, что она может быть вызвана повреждением кэша Магазина Windows.
Некоторые из пользователей, затронутых этой проблемой, у которых несколько учетных записей электронной почты подключены к приложению «Почта» Windows 10, сообщили, что затронуты все их учетные записи электронной почты, в то время как другие видят, что проблема затронула только некоторые из их учетных записей электронной почты. Почти во всех случаях удаление затронутой учетной записи электронной почты из приложения «Почта», ее повторная регистрация и последующая попытка синхронизировать сообщения электронной почты не дают положительного результата, хотя вам обязательно следует попробовать сделать это, если вы еще этого не сделали. Ниже перечислены наиболее эффективные решения, которые можно использовать для устранения этой проблемы:
Решение 1: Очистите кэш Магазина Windows
Когда пользователь, столкнувшийся с этой проблемой, запускает средство устранения неполадок Microsoft для приложения «Почта», оно, хотя и не может напрямую устранить проблему, предполагает, что виновником может быть поврежденный кэш Магазина Windows. В этом случае очевидно, что очистка кэша Магазина Windows на вашем компьютере — это лучший способ действий. Для этого вам необходимо:
- Удерживайте кнопку Ключ Windows и Нажмите R.
- Введите wsreset.exe и нажмите OK
Решение 2: Включить TLS 1.0
- Откройте Меню «Пуск
- Найдите «параметры интернета«.
- Щелкните результат поиска под названием Параметры Интернета
- Перейдите в раздел Advanced
- В разделе Параметры, Прокрутите список вниз и найдите Использовать TLS 1.0
- Когда вы найдете Использовать TSL 1.0 включите эту опцию, установив флажок рядом с ней.
- Нажмите на Применить.
- Нажмите на OK.
- Перезапустите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема при его загрузке.
Решение 3: Перерегистрируйте все имеющиеся на компьютере приложения Windows
- Откройте Меню «Пуск.
- Найдите «powershell«.
- Щелкните правой кнопкой мыши на результатах поиска под названием Windows PowerShell и нажмите на кнопку Запуск от имени администратора.
Примечание: Если UAC попросит вас ввести пароль или подтвердить действие, сделайте все, что от вас требуется.
- Введите следующее в поднятом экземпляре Windows PowerShell и нажмите Введите:
Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
- Дождитесь выполнения команды.
- Как только команда будет выполнена, закройте Windows PowerShell.
- Перезапустить ваш компьютер. Когда компьютер загрузится, проверьте, была ли проблема решена.