Компания Microsoft приложила немало усилий, чтобы предоставить пользователям Windows 10 высокофункциональный и полноценный настольный почтовый клиент в виде приложения Mail, и хотя приложение Mail является довольно приличным почтовым клиентом, оно не совсем свободно от проблем/проблем. Одной из проблем, связанных с приложением «Почта Windows 10», о которой в настоящее время сообщают многие пользователи, является сообщение об ошибке с кодом ошибки 0x80072efe, которое появляется каждый раз, когда они пытаются синхронизировать приложение «Почта Windows 10» со своими учетными записями электронной почты, чтобы получить свои сообщения.
В сообщении об ошибке, отображаемом пользователям, может быть указано, что причиной проблемы являются проблемы с подключением к Интернету, а может и не быть, даже если подключение к Интернету в полном порядке. Если затронутый пользователь запустит официальное средство устранения неполадок Microsoft для приложения «Почта» в Windows 10, оно не сможет устранить проблему и предположит, что она может быть вызвана повреждением кэша Магазина Windows.
Некоторые пользователи, затронутые этой проблемой, у которых несколько учетных записей электронной почты подключены к приложению «Почта» в Windows 10, сообщают, что затронуты все их учетные записи электронной почты, в то время как другие видят, что проблема затронула только некоторые из их учетных записей электронной почты. Почти во всех случаях удаление затронутой учетной записи электронной почты из приложения «Почта», ее повторная регистрация и последующая попытка синхронизировать сообщения электронной почты не приводят к положительному результату, хотя вам обязательно следует попробовать сделать это, если вы еще не сделали этого. Ниже перечислены наиболее эффективные решения, которые можно использовать для устранения этой проблемы:
Решение 1: Очистите кэш Магазина Windows
Когда пользователь, столкнувшийся с этой проблемой, запускает средство устранения неполадок Microsoft для приложения «Почта», оно, хотя и не может напрямую устранить проблему, предполагает, что виновником может быть поврежденный кэш Магазина Windows. В этом случае очевидно, что очистка кэша Windows Store на вашем компьютере является лучшим способом действий. Для этого вам необходимо:
- Удерживайте клавишу клавиша Windows и Нажмите R.
- Тип wsreset.exe и нажмите OK
Решение 2: Включите TLS 1.0
- Открыть Меню «Пуск
- Найдите «интернет-опции«.
- Нажмите на результат поиска с заголовком Параметры Интернета
- Перейдите в раздел Advanced
- В разделе Настройки, прокрутите список вниз и найдите пункт Используйте TLS 1.0
- Когда вы найдете Используйте TSL 1.0 включите его, установив флажок рядом с ним.
- Нажмите на Применить.
- Нажмите на OK.
- Перезапустите ваш компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема при загрузке.
Решение 3: Перерегистрируйте все приложения Windows на вашем компьютере
- Откройте Меню «Пуск.
- Поиск «powershell«.
- Щелкните правой кнопкой мыши результат поиска с заголовком Windows PowerShell и нажмите на Запустить от имени администратора.
Примечание: Если UAC попросит вас ввести пароль или подтвердить действие, сделайте все, что от вас требуется.
- Введите следующий текст в открывшемся окне Windows PowerShell и нажмите Зайдите на сайт:
Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
- Подождите, пока команда будет выполнена.
- Как только команда будет выполнена, закройте Windows PowerShell.
- Перезапустите ваш компьютер. Когда компьютер загрузится, проверьте, была ли решена проблема.