Во второй половине 2016 года пользователи Windows 10 Mobile со всего мира сообщили о невозможности синхронизировать электронную почту из учетных записей Office 365 в Outlook. Они также не смогли синхронизировать свои учетные записи Office 365 с OneDrive при использовании мобильных данных (2G/3G/4G). При попытке сделать это пострадавшие пользователи получили сообщение об ошибке, содержащее код ошибки 0x85050042. Эта проблема может коснуться всех пользователей Windows 10 Mobile, пытающихся синхронизироваться с учетными записями Office 365 через Outlook или OneDrive on Mobile Data. Особенно часто это происходило среди тех, кто пытался сделать это в роуминге.e., использование мобильных данных в стране, отличной от страны происхождения подписки на SIM-карту/телефон. Сообщение об ошибке гласило:
Нам не удалось получить токен аутентификации Single-Sign-on для вашей учетной записи.
caa70004 — Сервер или прокси-сервер не найден.
Код ошибки: 0x85050042«
Пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, подтвердили, что она возникает только при использовании мобильных данных, а при подключении к сети WiFi синхронизация проходит успешно. Пострадавшие пользователи также подтвердили, что все другие приложения, требующие подключения к Интернету, работают нормально, а все другие учетные записи электронной почты, кроме учетных записей Office 365, отлично синхронизируются с мобильными данными.
Эта проблема не затрагивает другие области Windows 10 Mobile, но она лишает пользователей доступа к электронной почте и OneDrive, что очень раздражает. Удаление учетной записи Office 365 из затронутых приложений, а затем повторное ее добавление при подключении к сети WiFi не даст никакого эффекта; проблема сохранится. Почти во всех случаях причиной проблемы является смартфон под управлением Windows 10 Mobile, настроенный на ограничение фоновых данных. Поэтому единственным известным способом устранения проблемы является:
- Развернуть Область уведомлений.
- Нажмите на кнопку Все настройки.
- Нажмите на Сеть & беспроводная сеть.
- Нажмите на Использование данных.
- Нажмите на Редактировать.
- Найдите Ограничение фоновых данных установить параметр Никогда.
Проблема будет решена, как только вы настроите телефон так, чтобы он никогда не ограничивал фоновые данные. После этого попробуйте синхронизировать электронную почту с учетной записью Office 365 или синхронизировать учетную запись Office 365 с OneDrive и посмотрите, была ли проблема устранена или нет.