Устранение неполадок в Windows

FIX: Код ошибки 0x85050042 при синхронизации учетной записи Office 365 на мобильных данных

Во второй половине 2016 года пользователи Windows 10 Mobile со всего мира сообщили о невозможности синхронизировать электронную почту из учетных записей Office 365 в Outlook. Они также не смогли синхронизировать свои учетные записи Office 365 с OneDrive при использовании мобильных данных (2G/3G/4G). При попытке сделать это пострадавшие пользователи получили сообщение об ошибке, содержащее код ошибки 0x85050042. Эта проблема может коснуться всех пользователей Windows 10 Mobile, пытающихся синхронизироваться с учетными записями Office 365 через Outlook или OneDrive on Mobile Data. Особенно часто это происходило среди тех, кто пытался сделать это в роуминге.e., использование мобильных данных в стране, отличной от страны происхождения подписки на SIM-карту/телефон. Сообщение об ошибке гласило:

«Что-то пошло не так

Нам не удалось получить токен аутентификации Single-Sign-on для вашей учетной записи.

caa70004 — Сервер или прокси-сервер не найден.

Код ошибки: 0x85050042«

Пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, подтвердили, что она возникает только при использовании мобильных данных, а при подключении к сети WiFi синхронизация проходит успешно. Пострадавшие пользователи также подтвердили, что все другие приложения, требующие подключения к Интернету, работают нормально, а все другие учетные записи электронной почты, кроме учетных записей Office 365, отлично синхронизируются с мобильными данными.

Эта проблема не затрагивает другие области Windows 10 Mobile, но она лишает пользователей доступа к электронной почте и OneDrive, что очень раздражает. Удаление учетной записи Office 365 из затронутых приложений, а затем повторное ее добавление при подключении к сети WiFi не даст никакого эффекта; проблема сохранится. Почти во всех случаях причиной проблемы является смартфон под управлением Windows 10 Mobile, настроенный на ограничение фоновых данных. Поэтому единственным известным способом устранения проблемы является:

  1. Развернуть Область уведомлений.
  2. Нажмите на кнопку Все настройки.
  3. Нажмите на Сеть & беспроводная сеть.
  4. Нажмите на Использование данных.
  5. Нажмите на Редактировать.
  6. Найдите Ограничение фоновых данных установить параметр Никогда.

Проблема будет решена, как только вы настроите телефон так, чтобы он никогда не ограничивал фоновые данные. После этого попробуйте синхронизировать электронную почту с учетной записью Office 365 или синхронизировать учетную запись Office 365 с OneDrive и посмотрите, была ли проблема устранена или нет.

Добавить комментарий