После выхода обновления Fall Creators Update 1709 пользователи столкнулись с проблемой, когда им приходилось дважды вводить данные для входа в систему, прежде чем они могли получить доступ к своему профилю. Это очень странная ошибка, которой не было раньше. Обратитесь к упомянутым обходным путям, чтобы исправить это.
Решение 1: Снимите флажок «Использовать информацию о моем входе в систему для …»
Самым простым решением этой проблемы было отключение новой настройки «Использовать информацию о моем входе в систему для автоматического завершения настройки устройства после обновления или перезагрузки». Известно, что эта опция вызывает множество других проблем и в этом обновлении. Мы можем попробовать снять флажок и посмотреть, решит ли это проблему.
- Нажмите Windows + S для запуска строки поиска. Тип «учетная запись» в диалоговом окне и откройте первый появившийся результат.
- Оказавшись в настройках учетной записи, перейдите в раздел «Параметры входа в систему«используя левую панель навигации.
- Войдя в параметры входа, перейдите в самый низ экрана и найдите опцию «Использовать информацию о моем входе в систему для автоматического завершения настройки устройства после обновления или перезапуска«, представленные под заголовком «Конфиденциальность«. Снимите флажок с этой опции.
- Перезагрузите компьютер и проверьте, была ли решена проблема.
Решение 2: Используя «netplwiz.exe» (Учетные записи пользователей)
Вы также можете воспользоваться утилитой «netplwiz». Это полезная утилита, присутствующая в операционной системе Windows уже долгое время и помогающая управлять учетными записями пользователей. Мы можем попробовать отключить определенную опцию в netplwiz и перезагрузить компьютер.
Примечание: Некоторые пользователи сообщили, что при повторном входе в систему после отключения этой опции они видели на странице входа два своих профиля. В этом случае войдите в свой обычный профиль и снова включите опцию. Надеюсь, проблема будет решена сразу после этого. Если нет, вы можете легко вернуться к старому состоянию.
- Нажмите Windows + R чтобы запустить приложение «Выполнить». Тип «netplwiz» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- После запуска нового окна, снимите флажок опция «Пользователи должны ввести имя пользователя и пароль, чтобы использовать этот компьютер«. Нажмите кнопку Применить, чтобы сохранить изменения и выйти. Перезагрузите компьютер.
- Если после перезагрузки у вас два профиля с одинаковыми именами доступный, открыть обычную программу и вернитесь в только что открытое окно «Учетные записи пользователей» установите флажок еще раз. Перезагрузите компьютер.
Вышеописанные действия действительны для компьютера, на котором уже присутствует запись пользователя. Если у вас нет записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что в этом случае опция «Пользователи должны ввести имя пользователя и пароль для использования этого компьютера» должна остаться ПРОВЕРЕНО с самого начала, иначе следующая процедура будет невозможна.
- Перейдите к пункту «Учетные записи пользователей» окно, как в шагах выше. После того как окно будет открыто, нажмите на кнопку «Добавьтекнопку «, расположенную в нижней части экрана.
- Теперь windows запустит еще одно всплывающее окно с просьбой ввести адрес электронной почты, а затем пароль, чтобы убедиться, что вы можете войти в систему.
- Перезагрузите компьютер после сохранения изменений и проверьте, устранена ли проблема.
Примечание: Если два вышеуказанных способа не помогли, снимите флажок, перезагрузите компьютер и после входа в систему установите флажок обратно. Перезагрузите компьютер еще раз и проверьте, решена ли проблема.