Устранение неполадок в Windows

Исправить: Служба политики диагностики не запущена

Пользователи сталкиваются с ошибкой «Служба политики диагностики не запущена» в окне устранения неполадок, когда не работает интернет. Эта ошибка встречается довольно часто, и чаще всего пользователям предлагается другой диалог «Компьютер имеет ограниченные возможности подключения к сети».

Устранение неполадок останавливается на этом и мало что делает для решения проблемы с сетью. Служба политики диагностики позволяет обнаруживать, устранять и решать проблемы компонентов Windows в операционной системе Windows. Если эта служба не запущена, диагностика больше не будет работать. Такое поведение обычно возникает из-за неправильной конфигурации системы. Мы рассмотрим все решения и попробуем вернуть службу диагностики в рабочее состояние, чтобы компьютер мог продолжить поиск и устранение неисправностей.

Проверка службы политики диагностики

Прежде чем приступать к обновлению драйверов или выполнению команд в командной строке, проверим, запущена служба или нет. Если нет, мы можем легко включить его и попробовать снова устранить неполадки в сети.

  1. Нажмите Windows + R, введите «службы.msc» в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Здесь будут перечислены все службы на вашем компьютере. Пройдитесь по всем пунктам, пока не найдете «Служба политики диагностики«. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства.

  1. Установите тип запуска «Автоматически» и нажмите кнопку Запустите Нажмите Применить сохранить изменения и выйти. Теперь попробуйте снова запустить средство устранения неполадок и посмотрите, исчезло ли сообщение об ошибке.

Решение 2: Предоставление привилегий администратора различным модулям

Это сообщение об ошибке также может появиться, если модули ‘сетевая служба’ и ‘администратор локальной службы’ не имеют административных привилегий. Этим модулям требуется полный доступ к вашему компьютеру, чтобы они могли работать с полной автономностью и не создавать блокировок (проблем с выполнением операций). Мы можем попробовать предоставить им эти разрешения и посмотреть, устранит ли это проблему.

  1. Нажмите Windows + S, введите «cmd» в диалоговом окне, щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите «Запустить от имени администратора«.
  2. В открывшейся командной строке выполните следующие команды:
net localgroup Administrators /add networkservice

net localgroup Administrators /add localservice

  1. Закройте командную строку и попробуйте запустить диагностику снова. Если это не помогло, выполните перезагрузку.

Решение 3: Переустановка сетевых адаптеров

Если оба вышеуказанных решения не работают, переустановка сетевых адаптеров может мгновенно решить проблему. Сначала мы удалим сетевой адаптер с компьютера, а затем просканируем его на предмет аппаратных изменений. Операционная система автоматически обнаружит подключенное оборудование и установит для него драйверы по умолчанию. Если драйверы по умолчанию не работают, вы всегда можете обновить их.

  1. Нажмите Windows + R, введите «devmgmt.msc» в диалоговом окне и нажать Enter.
  2. Разверните категорию «Сетевые адаптеры«, щелкните правой кнопкой мыши на адаптере, с которым возникли проблемы, и выберите «Запустить от имени администратора»Удаление устройства«.

  1. После удаления устройства щелкните правой кнопкой мыши на любом пустом месте в диспетчере устройств и выберите «Сканирование на предмет изменений в оборудовании«.

  1. Сетевой адаптер будет автоматически установлен. Проверьте, правильно ли вы подключаетесь к Интернету. Если вы все еще не можете, попробуйте устранить неполадки снова и посмотрите, работает ли модуль.

После установки драйверов по умолчанию вы также можете обновить их до последней версии, щелкнув правой кнопкой мыши на оборудовании и выбрав «Обновите драйвер«. Вы можете либо обновить автоматически (первый вариант) или вручную (второй вариант).

Решение 4: Восстановление системы/чистая установка

Если вышеописанный способ не сработал, стоит попробовать восстановить систему до установки на компьютер последних обновлений Windows 10 или после установки на компьютер какого-либо приложения. Если у вас нет последней точки восстановления, вы можете установить чистая версия Windows. Вы можете воспользоваться утилитой «Belarc«Чтобы сохранить все лицензии, создайте резервную копию данных на внешнем носителе, а затем выполните чистую установку.

Примечание: Этот метод наиболее эффективен в случаях, когда сетевое оборудование не работает после обновления или установки приложения.

Вы можете проверить метод на Как выполнить систему из нашей статьи во втором решении.

Добавить комментарий