Устранение неполадок в Windows

Исправление: Google Диск не удается подключить

Google Диск — это сервис резервного копирования и синхронизации, предоставляемый компанией Google, который был запущен в апреле 2012 года. Он предоставляет пользователям возможность хранить, синхронизировать и обмениваться файлами, загружая их на свои серверы. Файлы остаются на этих серверах до тех пор, пока не будут удалены лично пользователем, и к ним можно получить доступ из любого места, используя учетную запись Google, с которой они были загружены в первую очередь.

Google Диск не удается подключить

Однако совсем недавно появилось множество сообщений о пользователях, которые не могут подключиться к Google Диску. Иногда проблема возникает в середине процесса загрузки, а иногда — после запуска приложения. В этой статье мы подскажем вам эффективные решения для устранения этой проблемы, а также расскажем о причинах, по которым она возникает.

Что мешает подключению Google Диска?

По нашим данным, существует несколько причин, по которым может возникнуть такая проблема. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Неправильный запуск: Возможно, приложение было запущено неправильно или в процессе запуска отключился интернет. Некоторые элементы приложения могут работать некорректно, если процесс запуска не был завершен должным образом.
  • Брандмауэр: В некоторых случаях брандмауэр Windows может блокировать определенные приложения от контакта с Интернетом. Google Drive может быть одним из таких приложений, и брандмауэр может блокировать его подключение к своим серверам, из-за чего и возникает эта ошибка.
  • Антивирусное программное обеспечение: Иногда антивирусное программное обеспечение, установленное на компьютере, может блокировать соединение Google Диска со своей базой данных. Сторонние антивирусные программы часто выдают ложные срабатывания, в результате чего блокируют приложения, которые не представляют опасности для компьютера.
  • Ошибка аккаунта: Учетная запись пользователя, которую вы используете на компьютере, может препятствовать подключению Google Диска к Интернету из-за некоторых ошибок конфигурации.

Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, мы перейдем к ее решению. Во избежание конфликтов обязательно выполняйте их в том порядке, в котором они представлены.

Решение 1: Разрешение через брандмауэр

Возможно, брандмауэр Windows блокирует связь Google Диска со своей базой данных. Таким образом, в этом шаге мы разрешим Google Drive через брандмауэр. Для этого:

  1. Нажмите нажать кнопку “Windows” + “S” клавиши одновременно и тип в “Брандмауэр
    Введите “Брандмауэр” и выберите первый вариант из списка
  2. Нажмите на первом варианте, а затем нажмите на кнопку “Разрешить сайт приложение или функция через Брандмауэр” вариант.
    Щелчок по опции “Разрешить приложение или функцию” через брандмауэр
  3. Щелкните на вкладке “Изменить Настройки” опция.
    Нажимаем на опцию “Изменить настройки”
  4. Прокрутите список вниз и убедитесь, что проверить оба “Публичный” и “Частная сеть” опция для “Диск Google“.
    Разрешение Google Диска через публичные и частные сети
  5. Щелкните на опции «Применить» и установите флажок проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 2: Перезапуск Google Диска

Возможно, приложение Google Диск не запустилось должным образом, из-за чего возникают проблемы при подключении к его серверам. Поэтому в этом шаге мы снова запустим приложение после его полного закрытия. Для этого

  1. НажмитеCtrl” + “Alt” + “Удалить” и выберите “Задача Менеджер” из списка.
  2. Нажмите на кнопку “Процессыперейдите на вкладку ” и нажмите на кнопку “вид”;Просмотр” в верхней части.
    Откройте Диспетчер задач и нажмите на “Вид”;
  3. Снимите флажок с символа “Группа на Введите” и нажмите на кнопку “Google Диск Синхронизация” опция, которая имеет “синий” символ диска перед ним.
    Снятие флажка с опции “Группировать по типу”
  4. Нажмите на кнопку “Конец Задача” и нажмите на панели “Google Диск Синхронизация” с символом “Белый” символ диска перед ним.
    Выберите опцию “Google Drop Sync” с белым символом перед ней
  5. Снова нажмите на “Конец Задача” и закройте диспетчер задач.
  6. Откройте Снова откройте Google Диск и проверить чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Решение 3: Проверка антивирусного программного обеспечения

Если на вашем компьютере установлено стороннее антивирусное программное обеспечение, то оно рекомендуемый на отключить он или добавить на исключение для Google Диск и проверить чтобы проверить, сохранится ли проблема. Часто в качестве ложной тревоги сторонние антивирусные программы заблокировать Google Диск от установления контакта с его серверами, из-за чего и возникает ошибка.

Решение 4: Создание новой учетной записи

Иногда определенная конфигурация учетной записи пользователя может блокировать некоторые элементы приложения Google Диск. Поэтому в этом шаге мы создадим новую учетную запись. Для этого

  1. Щелкните на странице «Меню «Пуск» и выберите кнопку «Настройки«значок.
  2. В настройках нажмите на кнопку «СчетаКнопка «.
    Выберите «Учетные записи» в настройках
  3. Выберите «Семья & Другие люди» из слева на панели и нажмите на «Добавить другого человека на этот ПК«.
    Нажав на «Семейные & Другие люди» и выбрать «Добавить кого-то еще на этот ПК»
  4. Нажмите нажать кнопку «У меня нет данных для входа в систему этого человека» и выберите пункт «Добавление пользователя без учетной записи Microsoft«.
    Нажмите на опцию «Добавить без учетной записи Microsoft»
  5. Введите сайт учетные данные для учетной записи, которую вы хотите создать, и нажмите на «Далее«.
  6. После создания учетной записи, нажмите на кнопке учетная запись и выберите «Изменить учетная запись тип» Опция.
    Нажмите на опцию «Изменить тип аккаунта».
  7. Нажмите на выпадающем списке и выберите «Администратор«из параметров.
    Выберите «Администратор» из списка
  8. Нажмите на «OK» и подписаться из текущая аккаунт.
  9. Войдите в новый аккаунт, запустить приложение и проверить чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Добавить комментарий