Google Диск — это сервис резервного копирования и синхронизации, предоставляемый компанией Google, который был запущен в апреле 2012 года. Он предоставляет пользователям возможность хранить, синхронизировать и обмениваться файлами, загружая их на свои серверы. Файлы остаются на этих серверах до тех пор, пока не будут удалены лично пользователем, и к ним можно получить доступ из любого места, используя учетную запись Google, с которой они были загружены в первую очередь.

Однако совсем недавно появилось множество сообщений о пользователях, которые не могут подключиться к Google Диску. Иногда проблема возникает в середине процесса загрузки, а иногда — после запуска приложения. В этой статье мы подскажем вам эффективные решения для устранения этой проблемы, а также расскажем о причинах, по которым она возникает.
Что мешает подключению Google Диска?
По нашим данным, существует несколько причин, по которым может возникнуть такая проблема. Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Неправильный запуск: Возможно, приложение было запущено неправильно или в процессе запуска отключился интернет. Некоторые элементы приложения могут работать некорректно, если процесс запуска не был завершен должным образом.
- Брандмауэр: В некоторых случаях брандмауэр Windows может блокировать определенные приложения от контакта с Интернетом. Google Drive может быть одним из таких приложений, и брандмауэр может блокировать его подключение к своим серверам, из-за чего и возникает эта ошибка.
- Антивирусное программное обеспечение: Иногда антивирусное программное обеспечение, установленное на компьютере, может блокировать соединение Google Диска со своей базой данных. Сторонние антивирусные программы часто выдают ложные срабатывания, в результате чего блокируют приложения, которые не представляют опасности для компьютера.
- Ошибка аккаунта: Учетная запись пользователя, которую вы используете на компьютере, может препятствовать подключению Google Диска к Интернету из-за некоторых ошибок конфигурации.
Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, мы перейдем к ее решению. Во избежание конфликтов обязательно выполняйте их в том порядке, в котором они представлены.
Решение 1: Разрешение через брандмауэр
Возможно, брандмауэр Windows блокирует связь Google Диска со своей базой данных. Таким образом, в этом шаге мы разрешим Google Drive через брандмауэр. Для этого:
- Нажмите нажать кнопку “Windows” + “S” клавиши одновременно и тип в “Брандмауэр”
Введите “Брандмауэр” и выберите первый вариант из списка - Нажмите на первом варианте, а затем нажмите на кнопку “Разрешить сайт приложение или функция через Брандмауэр” вариант.
Щелчок по опции “Разрешить приложение или функцию” через брандмауэр - Щелкните на вкладке “Изменить Настройки” опция.
Нажимаем на опцию “Изменить настройки” - Прокрутите список вниз и убедитесь, что проверить оба “Публичный” и “Частная сеть” опция для “Диск Google“.
Разрешение Google Диска через публичные и частные сети - Щелкните на опции «Применить» и установите флажок проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 2: Перезапуск Google Диска
Возможно, приложение Google Диск не запустилось должным образом, из-за чего возникают проблемы при подключении к его серверам. Поэтому в этом шаге мы снова запустим приложение после его полного закрытия. Для этого
- Нажмите “Ctrl” + “Alt” + “Удалить” и выберите “Задача Менеджер” из списка.
- Нажмите на кнопку “Процессыперейдите на вкладку ” и нажмите на кнопку “вид”;Просмотр” в верхней части.
Откройте Диспетчер задач и нажмите на “Вид”; - Снимите флажок с символа “Группа на Введите” и нажмите на кнопку “Google Диск Синхронизация” опция, которая имеет “синий” символ диска перед ним.
Снятие флажка с опции “Группировать по типу” - Нажмите на кнопку “Конец Задача” и нажмите на панели “Google Диск Синхронизация” с символом “Белый” символ диска перед ним.
Выберите опцию “Google Drop Sync” с белым символом перед ней - Снова нажмите на “Конец Задача” и закройте диспетчер задач.
- Откройте Снова откройте Google Диск и проверить чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Решение 3: Проверка антивирусного программного обеспечения
Если на вашем компьютере установлено стороннее антивирусное программное обеспечение, то оно рекомендуемый на отключить он или добавить на исключение для Google Диск и проверить чтобы проверить, сохранится ли проблема. Часто в качестве ложной тревоги сторонние антивирусные программы заблокировать Google Диск от установления контакта с его серверами, из-за чего и возникает ошибка.
Решение 4: Создание новой учетной записи
Иногда определенная конфигурация учетной записи пользователя может блокировать некоторые элементы приложения Google Диск. Поэтому в этом шаге мы создадим новую учетную запись. Для этого
- Щелкните на странице «Меню «Пуск» и выберите кнопку «Настройки«значок.
- В настройках нажмите на кнопку «СчетаКнопка «.
Выберите «Учетные записи» в настройках - Выберите «Семья & Другие люди» из слева на панели и нажмите на «Добавить другого человека на этот ПК«.
Нажав на «Семейные & Другие люди» и выбрать «Добавить кого-то еще на этот ПК» - Нажмите нажать кнопку «У меня нет данных для входа в систему этого человека» и выберите пункт «Добавление пользователя без учетной записи Microsoft«.
Нажмите на опцию «Добавить без учетной записи Microsoft» - Введите сайт учетные данные для учетной записи, которую вы хотите создать, и нажмите на «Далее«.
- После создания учетной записи, нажмите на кнопке учетная запись и выберите «Изменить учетная запись тип» Опция.
Нажмите на опцию «Изменить тип аккаунта». - Нажмите на выпадающем списке и выберите «Администратор«из параметров.
Выберите «Администратор» из списка - Нажмите на «OK» и подписаться из текущая аккаунт.
- Войдите в новый аккаунт, запустить приложение и проверить чтобы проверить, сохраняется ли проблема.