Устранение неполадок в Windows

Исправление: Невозможно отобразить текущего владельца

Содержание:

“Невозможно отобразить текущего владельца” это сообщение об ошибке, которое иногда отображается в окне Владелец окно при попытке пользователя получить право собственности на определенный файл или папку. Такое поведение может происходить по многим причинам, но эта ошибка всегда связана с привилегиями учетной записи пользователя.

Если пользователи пытаются получить право собственности на файл, который отображается “Unable to display current owner” в Владелец появится поле “Unable to set new owner on FOLDER, Access is denied” ошибка. Если пользователь попытается открыть файл или папку, владелец которой не отображается, то будет выдана следующая ошибка “Вам отказано в разрешении на доступ к этой папке/файлу.”

Сайт Доступ запрещен Ошибка обычно появляется, когда на определенную папку нет прав, папка используется программой, папка доступна только для чтения. Как правило, ошибка возникает, если Система группа или Everyone группа не имеет Полный контроль привилегии. Однако существуют и другие, более узкие сценарии, вызывающие такое поведение. Вот список наиболее распространенных виновников, которые создают почву для возникновения ошибки “Unable to display current owner” ошибка:

  • Блокировка папки или аналогичное программное обеспечение не позволяет текущему пользователю получить доступ к пути.
  • адрес Администратор учетная запись не включена в системе.
  • Authenticated user doesn’t have Полный контроль.
  • Папка или файл содержит поврежденные или испорченные файлы без указанного владельца.

Если вы столкнулись с этой проблемой, не волнуйтесь, поскольку к моменту завершения поиска вы, вероятно, решите проблему с правами доступа с помощью описанных ниже методов. Пожалуйста, выполните все возможные исправления по порядку, поскольку они упорядочены по простоте и серьезности. Если вы обнаружите, что некоторые методы не применимы к вашему сценарию, просто пропустите их и перейдите к следующему методу ниже. Let’s begin!

Метод 1: Удалите Folder Lock (или аналогичное программное обеспечение)

Блокировка папок и другие программы с аналогичными возможностями позволяют защищать файлы и папки паролем, а также шифровать важные файлы. Однако подобные программы очень осторожны при раздаче прав доступа к учетным записям. В зависимости от первоначальных настроек Folder Lock (или аналогичной программы) вы можете обнаружить, что некоторые файлы/папки стали недоступны для других учетных записей Windows.

Примечание: Если вы не установили Folder Lock или аналогичное программное обеспечение, перейдите к Способ 2.

Существует также ошибка, связанная со старыми версиями Folder Lock, когда пользователи, зашифровав папку с помощью этой программы, не могли получить доступ к ее содержимому. Подобное поведение может наблюдаться и при использовании других альтернатив Folder Lock, например Ax Crypt, AES Crypt или Easy File Locker.

К счастью, эту ошибку можно легко исправить, удалив программу, вызывающую проблему. Для этого откройте окно Run (клавиша Windows + R), введите “appwiz.cpl” и нажмите кнопку Введите чтобы открыть Программы и функции.

В Программы и функции, прокрутите вниз до Блокировка папок (или аналогичное программное обеспечение) и щелкните правой кнопкой мыши на > Удалите. После удаления программы шифрования папок перезагрузите систему и проверьте, восстановлено ли право собственности на соответствующий файл/папку. Если вы этого не сделали, продолжите работу с приведенными ниже методами.

Метод 2: Предоставление полного доступа аутентифицированным пользователям

Некоторым пользователям удалось решить проблему, разрешив Полный доступ для всех аутентифицированных пользователей. Это может быть неприменимо в вашей ситуации, но это’ одна из первых вещей, которую вы должны попробовать, прежде чем следовать другим техническим руководствам ниже.

Ниже приводится пошаговое руководство по выполнению этой операции:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на нужном файле или папке, выберите Свойства.
  2. Получите доступ к Безопасность и щелкните на Расширенный.
  3. В Дополнительные параметры безопасности убедитесь, что в окне Разрешения Разрешения выбрана вкладка и нажмите кнопку Изменение разрешений.
    Примечание: В операционных системах Windows 8 и Windows 10 щелкните на Изменить (рядом с Владелец).
  4. Нажмите кнопку Добавьте в окне «Разрешения окно, затем щелкните на Дополнительно при появлении запроса Окно выбора пользователя или группы.
  5. В следующем окне перейдите к пункту Общие запросы раздел и нажмите кнопку Найти сейчас кнопка. После щелчка появится список результатов поиска, приведенный ниже. Прокрутите список и дважды щелкните на пункте Аутентифицированные пользователи.
  6. Теперь Аутентифицированные пользователи установлен в качестве объекта, нажмите кнопку Ok.
  7. В окне Ввод разрешений, проверить Полный контроль в окне Разрешить и нажатие кнопки Ok.
  8. В зависимости от типа папки может появиться запрос на подтверждение и последующий перезапуск.

После перезагрузки компьютера проверьте, решил ли этот метод вашу проблему. Если это не так, перейдите к следующему методу.

Метод 3: Запуск команды chkdsk /F в командной строке

Если в папке содержится файл, не имеющий владельца, это считается ошибкой в файловой системе и обычно может быть решено выполнением простой процедуры chkdsk /F команда в приподнятой Командная строка.

Эта проблема с правами доступа к папке довольно часто встречается в Android Studio и других папках и файлах IDE (Integrated Development Environment). Проверим, не является ли это причиной невозможности доступа, изменения или удаления папки/файла. Если в результате проверки удастся обнаружить ошибку в файловой системе, поврежденные файлы будут автоматически удалены.

Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы выполнить chkdsk сканирование:

  1. Получить доступ Строка запуска Windows (в левом нижнем углу) и найдите команду “cmd“. Затем щелкните правой кнопкой мыши на Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.
  2. В открывшейся командной строке введите cd + “точный путь к папке или файлу” и нажмите кнопку Введите .
  3. Затем введите chkdsk /F и нажмите кнопку Enter. Если эта папка находится на загрузочном диске (C:), то в открывшейся командной строке будет задан вопрос о необходимости ее сканирования при следующем запуске системы. Тип Y и нажмите Введите для подтверждения.
  4. Если в приглашении появилось сообщение “Этот том будет проверен при следующем перезапуске системы” после нажатия кнопки Y можно смело закрывать открывшуюся Командную строку и перезагружать компьютер.
  5. Сканирование автоматически запустится при следующей перезагрузке, и все поврежденные файлы будут удалены. После полной загрузки операционной системы проверьте, можно ли получить доступ, удалить или изменить папку (файл), о которой идет речь.

Если этот способ не помог решить проблему, перейдите к следующему способу.

Способ 4: Включение встроенной учетной записи администратора

Если вы начали использовать Windows до выхода Vista, то наверняка помните, что все старые версии Windows имели встроенную учетную запись администратора, которая создавалась по умолчанию. К счастью, эта учетная запись по-прежнему создается в Windows 10, 8.1, 8, 7 и Vista, но она’не включена, поэтому вы не можете’видеть ее или использовать по умолчанию.

Включаем встроенный Администратор учетная запись имеет высокие шансы решить проблему “Unable to display current owner” ошибка, поскольку она имеет гораздо больше привилегий, чем обычная учетная запись администратора. Вот краткое руководство по включению встроенной учетной записи Admin через командную строку:

Примечание: Следующие шаги будут работать в операционных системах Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10.

  1. Зайдите в меню Строка запуска Windows (левый нижний угол) и найдите команду “cmd“. Затем щелкните правой кнопкой мыши на Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.
    Примечание: Вы также можете запустить Командная строка от имени администратора, выбрав его и нажав кнопку Ctrl + Shift + Enter.
  2. В появившемся окне Командная строка, тип “net user administrator /active:yes” и нажмите кнопку Введите для включения скрытой учетной записи администратора.
  3. После того как вы увидите, что команда успешно выполнена, выйдите из системы под своим текущим пользователем, и вы должны увидеть нового пользователя с именем Администратор. Нажмите на нее, чтобы войти в систему.
  4. Теперь, когда вы вошли во встроенную учетную запись администратора, попробуйте получить доступ к папке/файлу, с которым возникли проблемы с разрешениями. Теперь вы должны иметь возможность получать доступ и/или изменять его в обычном режиме.

Примечание: Следует помнить, что постоянное использование встроенного Администратора не рекомендуется, так как определенные действия могут сделать систему уязвимой для эксплойтов. Если этот способ помог решить вашу проблему, мы настоятельно рекомендуем повторить первый шаг и ввести net user administrator /active:no чтобы отключить встроенную учетную запись администратора. Затем перезагрузите систему или выйдите из скрытой учетной записи Администратора и вернитесь к своей обычной учетной записи.

Если это не помогло решить проблему, НЕ использовать net user administrator /active:no команда для отключения встроенного администратора, поскольку мы собираемся использовать ее снова в следующем методе.

Метод 5: Предоставление прав собственности на папку/файл всем администраторам

Если вы не смогли получить доступ к папке или файлу, войдя в систему под встроенной учетной записью администратора, давайте снова воспользуемся этой учетной записью, чтобы передать право собственности на данный файл или папку всей группе администраторов.

Примечание: Данный метод предполагает, что описанный выше метод не был успешным, и вы не отключили скрытую учетную запись администратора. Если вы отключили эту функцию с помощью команды net user administrator /active:no команду, вернитесь к Метод 3 и повторите шаги с 1 по 3.

Войдя в учетную запись встроенного администратора, выполните следующие действия:

  1. Откройте другую повышенную командную строку. Для этого зайдите в меню панель Пуск Windows (левый нижний угол) и найдите команду “cmd“. Затем щелкните правой кнопкой мыши на Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.
  2. Введите следующую команду в открывшейся командной строке и нажмите кнопку Введите :
    удалить /F «полный путь к папке или файлу» /a /r /d y

    Примечание: В случае успешного выполнения операции должно появиться сообщение SUCCESS. В случае если в ответ на сообщение “Система не может найти указанный файл”, перепроверьте точный путь к файлу или папке.
  3. Введите следующую команду в открывшуюся Командную строку и нажмите кнопку Введите:
    icacls «полный путь к папке или файлу» /grant administrators:F /t
    Примечание:
    Если команда выполнена успешно, то на экране появится сообщение “Успешно обработано 1 (или более) файлов“. Если на экране появится надпись “Успешно обработано 0 файлы” и “Неудачная обработка 1 (или более) файлы“, операция не удалась.
  4. Если операция прошла успешно, попробуйте обратиться к папке/файлу, с которым возникли проблемы, и посмотрите, устранили ли их команды, которые мы только что выполнили.

Если проблема решена, воспользуйтесь командой net user administrator /active:no в поднятой командной строке отключить встроенную учетную запись администратора. В случае если проблема осталась, перейдите к следующему способу.

Способ 6: Запуск в диагностическом режиме (Safe Mode)

Если все вышеперечисленные способы не помогли, есть последний способ, который, скорее всего, позволит вам получить доступ и отредактировать папку или файл, который доставляет вам проблемы. Этот метод предполагает загрузку компьютера в Безопасный режим (диагностический запуск). Как правило, это позволяет получить доступ к папке из обычной учетной записи администратора. Если же нет’, то мы’ снова воспользуемся скрытым администратором для выполнения задания.

Выполните следующие действия, чтобы загрузить ПК в безопасном режиме и получить доступ к файлу через скрытого администратора (при необходимости):

  1. Нажмите клавиша Windows + R чтобы открыть окно «Выполнить», введите “;msconfig ” и Enter чтобы открыть Конфигурация системы.
  2. В Конфигурация системы, перейдите к Общие вкладку, выберите Диагностический запуск и нажмите кнопку Применить чтобы сохранить эту конфигурацию.
  3. Нажмите кнопку Перезапустите на следующей вкладке Конфигурация системы и дождитесь перезагрузки системы.
  4. После полной загрузки ОС попробуйте снова получить доступ к папке и посмотрите, решилась ли проблема в безопасном режиме. Если вы все еще не можете получить доступ к папке или файлу, продолжите выполнение следующих действий.
    Примечание: Если доступ к папке или файлу открыт, отредактируйте его в соответствии с вашими требованиями и перейдите к шагу 9.
  5. Получить доступ Панель запуска Windows (левый нижний угол) и выполните поиск “cmd“. Затем щелкните правой кнопкой мыши на Командная строка и выберите Запустить от имени администратора.
    Примечание: Можно также выполнить команду Командная строка от имени администратора, выделив его и нажав кнопку Ctrl + Shift + Enter.
  6. В открывшемся окне Командная строка, введите “net user administrator /active:yes” и нажмите кнопку Введите чтобы включить скрытую Admin учетная запись.
  7. После того как вы увидите, что команда успешно выполнена, выйдите из системы под своим текущим пользователем, и у вас должен появиться новый пользователь с именем Администратор. Щелкните на ней, чтобы войти в систему.
  8. Теперь, когда вы вошли во встроенную учетную запись администратора, попробуйте получить доступ к папке или файлу, который вызывает у вас проблемы с разрешением. Теперь вы должны иметь возможность получить доступ и/или изменить его в нормальном режиме.
  9. После внесения необходимых правок в папку/файл воспользуйтесь net user administrator /active:no в поднятой командной строке отключить встроенную учетную запись администратора.
  10. Нажмите клавиша Windows + R открыть окно «Выполнить» и набрать “msconfig” и нажмите кнопку Введите чтобы открыть Конфигурация системы.
    Примечание:
    Нажмите Да при появлении запроса Контроль учетных записей пользователей.
  11. В поле Конфигурация системы, перейдите к разделу Общие сведения вкладка, выберите Нормальный запуск и нажмите Применить сохранить эту конфигурацию.
  12. Нажмите кнопку Перезагрузите в следующем окне Конфигурация системы и дождитесь перезагрузки системы в нормальный режим.

Это’ все. Адрес “Unable to display current owner” проблема должна быть решена.

Добавить комментарий