Содержание:
- Метод 1: Отключите все сторонние программы брандмауэра
- Метод 2: Переименуйте папку Comms на вашем компьютере
- Метод 3: Удалите, а затем переустановите приложение «Почта»
Приложение «Почта Windows 10», наряду с приложением «Календарь Windows 10» и приложением «Люди Windows 10», считается одним из самых некачественных компонентов Windows 10. Эти приложения были глючными и нерабочими на протяжении многих итераций Windows 10, которые были выпущены. Несмотря на то, что компании Microsoft удалось устранить несколько проблем, с которыми столкнулись пользователи почтового приложения Windows 10, некоторые проблемы сохраняются. Например, сообщение об ошибке: ‘У нас возникла проблема с отправкой сообщений. Убедитесь, что у вас есть соединение, информация об учетной записи верна, и повторите попытку.’ Это сообщение, сопровождаемое кодом ошибки 0x80048bf5, официально не устранено.
К счастью, есть несколько решений, которые доказали свою эффективность для большинства пользователей, страдавших от кода ошибки 0x80048bf5 в прошлом. Ниже приведены три наиболее эффективных метода борьбы с кодом ошибки 0x80048bf5:
Метод 1: Отключите все сторонние программы брандмауэра
Возможно, приложение «Почта» не может установить соединение с Всемирной паутиной из-за вмешательства стороннего приложения-брандмауэра. Это приложение может мешать приложению «Почта» поддерживать стабильное интернет-соединение. Если это так, просто отключите или удалите все сторонние приложения брандмауэра на вашем компьютере, это позволит приложению Mail получить доступ к Интернету, эффективно устранив код ошибки 0x80048bf5. Если приложение «Почта» начинает работать после отключения или удаления стороннего антивируса, вы можете переустановить его; это приведет к сбросу настроек брандмауэра.
Метод 2: Переименуйте папку Comms на вашем компьютере
Некоторым пользователям, столкнувшимся с проблемой, подобной коду ошибки 0x80048bf5, в приложении «Почта» Windows 10, помогло переименование папки Comms в разделе AppData на их компьютере.
Закройте папку Mail. Откройте Проводник и перейдите в раздел C > Пользователи > (Ваше имя пользователя) > AppData > Локальный.
Или введите %appdata% в диалоговом окне «Выполнить» (клавиша Windows + R).
Затем щелкните по папке Local. Найдите папку с названием Comms.
Измените название папки на любое другое, кроме Comms — например, Comms_old.
Откройте папку Mail app; при открытии будет создано новое приложение Comms папку, которая должна устранить код ошибки 0x80048bf5.
Метод 3: Удалите, а затем переустановите приложение «Почта»
Если ничего не помогает, то полное удаление приложения «Почта» и его повторная установка из Магазина могут избавить ваш компьютер и приложение «Почта» от тисков кода ошибки 0x80048bf5.
Чтобы удалить Почта приложение, сначала откройте Windows PowerShell в режиме администратора. Для этого откройте папку Меню Пуск, тип powershell в строке поиска, щелкните правой кнопкой мыши на программе с названием Windows PowerShell, и нажмите на Запустите от имени администратора.
Когда Windows PowerShell откроется, введите следующую команду:
Get-appxprovisionedpackage -online | where-object {$_.packagename -like “*windowscommunicationsapps*”} | remove-appxprovisionedpackage -online
Нажмите Введите. Закрыть Windows PowerShell и откройте старый Хранить приложение (то, что с зеленой плиткой), а не новое Сохранить приложение (бета-версия). Используйте Магазин переустановить приложение Почта. Перезагрузить компьютер.
Как только компьютер загрузится, настройте и используйте приложение Почта приложение; код ошибки 0x80048bf5 больше не должно возникать.