Устранение неполадок в Windows

Исправление: Ошибка планировщика задач 0x80070057

Планировщик задач — это важная функция Windows, которая позволяет автоматически запускать определенные задачи в определенное время. Сначала пользователю необходимо добавить задачу, которую нужно запустить, а затем выбрать время, в которое она должна быть запущена. Когда наступает время, планировщик задач автоматически запускает эту задачу. Однако в последнее время появилось много сообщений о том, что в системе появилась ошибка “Ошибка 0x80070057” и не удается запустить планировщик задач.

Что вызывает ошибку планировщика задач 0x80070057

После получения многочисленных сообщений от пользователей мы решили разобраться в этой проблеме и выработали ряд решений, которые решили проблему для большинства наших пользователей. Кроме того, мы изучили причины, по которым возникает ошибка, и перечислили их ниже.

  • Отключить службу: Возможно, вы каким-то образом отключили запуск службы, из-за чего даже при попытке открыть ее она не открывается’. Было замечено, что некоторые пользователи отключают важные службы Windows, чтобы увеличить производительность компьютера’ хотя это отличный способ увеличить производительность компьютера, иногда он может помешать запуску важных функций Windows.
  • Антивирус: Было замечено, что в некоторых случаях установленный на компьютере антивирус блокировал запуск Feature. Иногда пользователи сами добавляют планировщик задач в список блокировки, а в редких случаях антивирус автоматически добавляет его при установке.
  • Windows’ глюк: Если вы используете Windows 10, возможно, в вашей операционной системе существует определенная ошибка или глюк, который не позволяет вам использовать функцию планирования задач. Хотя Windows 10 существует уже достаточно давно. Она все еще не так стабильна, как старые операционные системы, и в ее рамках существует множество глюков.
  • Привилегии администратора: Если на компьютере используется не учетная запись администратора, а учетная запись Standard, то служба планировщика заданий может не запускаться должным образом. Также рекомендуется установить пароль на вход в учетную запись администратора.

Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, перейдем к ее решению. Во избежание конфликтов обязательно выполняйте эти действия в том порядке, в котором они перечислены.

Решение 1: Перезапуск службы

Возможно, вы отключили службу, пытаясь увеличить производительность компьютера’. Кроме того, в некоторых случаях сторонние средства повышения производительности могут отключать важные системные службы. Поэтому в этом шаге мы включим службу планировщика заданий. Для этого:

  1. НажмитеWindows” + “R” Ключ для открытия “Запустить Запрос
    Нажав клавиши Windows+R, откройте строку Выполнить
  2. Введите “службы.msc” в приглашение и нажмите кнопку введите.
    Вводим “Службы.msc” в строке «Выполнить
  3. Подождите для “Services” Информация, чтобы открыть и прокрутить вниз до “Задача Планировщик” сервис.
  4. Doubleнажмите на службе и щелкните на кнопке “Общие сведения” вкладку.
    Переход на вкладку “Общие”
  5. Щелкните на странице “Startup Введите” опции и выберите выберите “Автоматически” из списка.
    Щелкнув на опции “Автоматически”
  6. Теперь нажмите на кнопку “ПУСК”, а затем щелкните на кнопке “Восстановление” вкладка.
    Переход на вкладку Восстановление
  7. Нажмите на кнопке “После того как Первый Сбой” и выберите “Перезапустить на Сервис“.
  8. Щелкнуть на “После Второй Отказ” и выберите “Перезапустить сайт Служба” здесь также.
  9. Снова нажмите на кнопку “После Последующий Сбои” вкладке и выберитеПерезапустите адрес Сервис” опция.
    Изменение конфигурации для перезапуска службы
  10. Нажмите включите “Применить” и затем на “OK
  11. ЗапуститьЗадача Планировщик” и проверить посмотрите, сохранится ли проблема.

Решение 2: Отключение антивируса

Если в системе установлен антивирус стороннего производителя, рекомендуется попробовать отключите Антивирус и попробуйте запустить планировщик задач. Если программа открывается без ошибок, значит, антивирус препятствовал ее корректной работе. Вы можете попробовать добавить сайт исключение для Задача Планировщик и попытаться удалить it на на странице блокировать список или можно сменить антивирус, если он по-прежнему блокирует запуск планировщика задач.

Отключение антивируса

Решение 3: Запуск с учетной записью администратора

Если планировщик задач не запущен и вы находитесь под стандартной учетной записью, рекомендуется попробовать запустить с Администратор Учетная запись. Иногда планировщик задач требует специальный разрешения для корректной работы. Кроме того, рекомендуется использовать учетную запись администратора, которая используется для запуска Задача Планировщик службу, имела номер “Пароль” для его входа в систему. Ведь иногда служба планировщика заданий’ не запускается должным образом, если в учетной записи администратора’ не установлен пароль для входа.

Решение 4: Проверка наличия обновлений

Существует множество случаев, когда операционная система имеет некоторые сбои или ошибки. Компания Microsoft часто выпускает обновления для устранения таких проблем, как. Здесь мы проверим, есть ли на вашем компьютере ожидающие обновления.

  1. Щелкните на странице “Запустите Меню” и выберитеНастройки” значок.
    Щелкните на меню Пуск и выберите значок Настройки
  2. Щелкните на странице “Обновить и Безопасность” и выберите пункт “Windows Обновить” из левой панели.
    Выбрав “Windows Update” на левой панели
  3. Щелкните папку “Проверьте для Обновления” опцию и подождать, пока Windows проверит наличие новых обновлений.
    Checking for Updates – Windows Update
  4. Windows теперь будут автоматически скачать и установить новые обновления.
  5. Проверить проверить, сохраняется ли проблема после обновления Windows.

Добавить комментарий