Содержание:
- Метод 1: Перезагрузите компьютер, маршрутизатор и модем
- Способ 2: Удалите широкополосный модем из подключения по умолчанию
- Способ 3: Обновление сетевых драйверов
Для большинства пользователей, чьи компьютеры не имеют Wi-Fi, другим вариантом является подключение к маршрутизатору через кабель LAN. Это касается настольных компьютеров типа tower, а не ноутбуков. Чтобы установить соединение с поставщиком услуг, между маршрутизатором и настенным LAN-разъемом обычно используется модем. Арендодатели обычно предоставляют такой вид подключения. В зависимости от вашего региона, вы, скорее всего, используете PPPOE или PPPOA соединение.
Модемное соединение подвержено ошибке 651. Это распространенная ошибка в Windows, особенно в Windows 7 и 8, если вы используете модемное соединение PPPOE. Ошибка обычно появляется при попытке загрузить страницу с помощью браузера или при запуске приложений, включая игры, которым требуется подключение к сети. Такая же ошибка появляется при попытке подключиться к модему из списка доступных сетей в системном трее. Ошибка гласит: «Ошибка 651: модем (или другое устройство подключения) сообщил об ошибке». Вместе с ошибкой появляется возможность повторного набора номера и попытки повторного подключения. Однако WLAN может работать нормально, даже если вы получили эту ошибку.
Проще говоря, эта ошибка означает, что соединение не удалось завершить из-за невозможности связаться с модемом или из-за проблем с аутентификацией. Официального способа устранения этой ошибки не существует. Устранив неполадки с помощью описанных ниже методов, вы, возможно, сможете восстановить успешное соединение.
Метод 1: Перезагрузите компьютер, маршрутизатор и модем
Перезагрузка компьютера, маршрутизатора и модема приведет к их перезагрузке или воспримет все изменения, которые вы могли сделать. Это, скорее всего, поможет устранить неполадки. Также проверьте, правильно ли установлены соединения и не ослаблены ли они каким-либо образом.
- Сохраните всю текущую работу, закройте все открытые приложения, а затем выключите компьютер. Подождите минуту.
- Сначала выключите маршрутизатор и подождите пару минут.
- Выключите модем.
- Отсоедините все кабели Ethernet, подключенные к маршрутизатору, модему и ПК.
- Подключите их заново и убедитесь, что между ними нет свободных соединений.
- Теперь включите ПК и дайте ему загрузиться.
- Сначала включите модем и после его инициализации включите роутер.
- Теперь попробуйте подключиться.
Если ваша WLAN тоже не работает, то проблема, скорее всего, заключается в кабелях модема или настенном LAN-разъеме. Возможно, вам придется обратиться к поставщику интернет-услуг (ISP) для ремонта.
Способ 2: Удалите широкополосный модем из подключения по умолчанию
Установка широкополосного модема в качестве подключения по умолчанию может конфликтовать с другими подключениями. Это может произойти, если вы сменили провайдера, модем или маршрутизатор. Вот как отменить подключение по умолчанию.
- Нажмите Ключ Windows + R открыть «Выполнить
- Тип ncpa.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть окно сетевых подключений
- Щелкните правой кнопкой мыши на широкополосном подключении (в данном случае на том, которое имеет свойство [WAN Miniport(PPPOE)]) и нажмите «отменить подключение по умолчанию.» Это очистит его как соединение по умолчанию, и вы сможете успешно подключиться.
Способ 3: Обновление сетевых драйверов
Поврежденные, отсутствующие или несовместимые сетевые драйверы, скорее всего, являются причиной этой проблемы, поскольку соединение между ПК и модемом не может быть завершено. Обычно это происходит после обновления ОС. Переустановка драйверов
- Нажмите Ключ Windows + R открыть «Выполнить
- Введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть окно диспетчера устройств
- Раскройте раздел Сетевой адаптер
- Щелкните правой кнопкой мыши на сетевой карте и выберите ‘Обновить программное обеспечение драйвера…’
- В следующем окне нажмите «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйверов»
- Диспетчер устройств найдет драйверы с вашего ПК и установит сетевую карту
Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на сетевой карте, выбрать «Удалить» и перезагрузить компьютер. Это приведет к переустановке удаленных драйверов. Кроме того, вы можете зайти на сайт производителя вашего ноутбука и загрузить нужные драйверы для вашего ПК. Поскольку ваш компьютер не может автоматически обновлять драйверы из Интернета, так как отсутствует подключение к Интернету, это поможет решить проблему несовместимого драйвера.