Устранение неполадок в Windows

Исправление: Sysprep не смог проверить правильность установки Windows

Ошибка ‘Sysprep не удалось проверить правильность установки Windows‘ часто возникает из-за приложений, загруженных из магазина Windows, или если вы удалили стандартные приложения из системы. Пользователи сообщают, что при попытке запустить инструмент Sysprep появляется указанное сообщение об ошибке, за которым следует путь к файлу, содержащему более подробную информацию.

Sysprep не смог проверить правильность установки Windows

Sysprep может быть очень полезен, если вы хотите сэкономить время и автоматически развернуть систему операционная система на группе компьютеров. Однако, когда вы сталкиваетесь с одной из его проблем, это порой становится препятствием для прохождения. Тем не менее, вы можете узнать, как решить эту проблему, просмотрев эту статью.

Что вызывает ошибку ‘Sysprep Was Not Able to Validate Your Windows Installation’ на Windows 10?

Если вы перейдете к файлу, указанному в сообщении об ошибке, и просмотрите его, вы найдете возможную причину ошибки. В различных сценариях она может быть разной, поэтому для общего понимания можно сказать, что она часто обусловлена следующими факторами —

  • приложения Магазина Windows: В некоторых случаях ошибка возникает, если вы загрузили приложение из Магазина Windows, которое мешает работе инструмента. В основном, виновниками были признаны Candy Crush и Twitter.
  • Приложения Windows по умолчанию: Другой причиной возникновения ошибки может быть удаление стандартных приложений Windows. Если перед запуском Sysprep вы удалили какое-либо приложение Windows по умолчанию, это может быть причиной ошибки.

Переходя к решениям, можно решить проблему, следуя приведенным ниже обходным путям.

Удаление Candy Crush и Twitter

По какой-то странной причине большинство пользователей столкнулись с этой проблемой из-за приложений, которые они загрузили из магазина Windows. Если в системе установлены Candy Crush или Twitter, они могут быть причиной ошибки. Если этот случай применим к вам, то вам придется удалить из системы и Candy Crush, и Twitter, а затем попробовать запустить Sysprep снова. Вот как их удалить:

  1. Перейдите в раздел Меню «Пуск и выполните поиск Candy Crush или Twitter.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши приложение и нажмите кнопку Удалить.
    Деинсталляция Candy Crush
  3. Во всплывающем окне нажмите кнопку Удалите.

Сделайте то же самое для Twitter.

Установка приложений Windows по умолчанию

В некоторых случаях причиной ошибки может быть обновление приложений Windows по умолчанию. В этом случае необходимо просто установить приложения по умолчанию заново. Вот как это сделать:

  1. Перейдите в раздел Меню Пуск, ввести Windows Powershell, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите ‘Запуск от имени администратора‘.
  2. После загрузки Window Powershell вставьте следующую команду и нажмите Enter:
    Get-AppxPackage -AllUsers| Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
    Установка приложений Windows 10 по умолчанию
  3. Дождитесь завершения работы, а затем снова запустите Sysprep.

Изменение реестра Windows

Если вы получаете сообщение об ошибке после обновления до Windows 10, то, скорее всего, это связано с ключом Upgrade DWORD в реестре Windows. В этом случае необходимо просто удалить ключ, а затем снова запустить Sysprep. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Клавиша Windows + R открыть Запустить.
  2. В диалоговом окне Выполнить введите ‘regedit‘, а затем нажмите Введите.
  3. Перейдите по следующему пути:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Setup\
  4. Найдите Обновить ключ в правой панели и щелкните правой кнопкой мыши это.
  5. Выберите Удалить чтобы удалить ключ.
    Удаление ключа обновления
  6. Перезагрузите систему, а затем попробуйте запустить программу Sysprep.

Создание новой учетной записи администратора

Если вы не можете найти ключ Upgrade в папке Реестр Windows если вышеуказанные решения не помогли, то создание новой учетной записи администратора обязательно решит проблему. Некоторые пользователи сообщают, что после создания новой учетной записи администратора и удаления всех старых учетных записей проблема была решена. Вот как это сделать:

  1. Прежде всего, необходимо создать новую учетную запись администратора. Для этого убедитесь, что вы войдя в систему в качестве администратора.
  2. Нажмите Клавиша Windows + I открыть Настройки.
  3. Перейти к Учетные записи а затем перейдите к пункту Семья & другие пользователи.
  4. Нажмите кнопку ‘Добавить другого пользователя на этот ПК‘.
  5. После этого нажмите кнопку ‘У меня нет информации о входе этого человека в систему‘.
    Создание новой локальной учетной записи пользователя
  6. Затем щелкните на ‘Добавление пользователя без учетной записи Microsoft‘ и введите выбранное вами имя пользователя и пароль.
  7. После этого щелкните на только что созданной учетной записи и выберите ‘Изменение типа учетной записи‘.
  8. Во всплывающем окне из списка под Тип учетной записи, выберите Администратор а затем нажмите кнопку OK.
    Изменение типа учетной записи пользователя
  9. Теперь перезагрузите систему и войдите в систему под вновь созданной учетной записью.
  10. Нажмите клавиша Windows + I снова и перейдите в раздел Учетные записи.
  11. Переключитесь на Семейство & другие пользователи перейдите на вкладку и выберите свою старую учетную запись.
  12. Нажмите кнопку ‘Удалить‘ для удаления учетной записи пользователя.
    Удаление локальной учетной записи пользователя
  13. После этого снова перезагрузите систему, а затем запустите Sysprep.

Убедитесь, что вы удалили все предыдущие учетные записи, если у вас их несколько.

Добавить комментарий