Устранение неполадок в Windows

Исправление: Запрос не удался из-за фатальной аппаратной ошибки устройства

Содержание:

Ошибка «The request failed due to a fatal device hardware error» возникает, когда жесткий диск/SSD на вашем компьютере физически поврежден и операционная система не может получить к нему доступ или выполнить операции чтения/записи. Данное состояние ошибки также наблюдается на съемных дисках.

Эта ошибка очень распространена, и в большинстве случаев аппаратное обеспечение действительно физически повреждено, из-за чего вы не можете выполнять операции. Однако есть «некоторые» способы устранения ошибки, которые можно попробовать, прежде чем пытаться создать резервную копию данных и перенести их на другой жесткий диск.

Что вызывает ошибку «Запрос не удался из-за фатальной аппаратной ошибки устройства?

Как уже говорилось, сама по себе ошибка не требует пояснений и дает пользователю понять, что имеет место либо повреждение, либо жесткий диск находится в плохом состоянии. Данная ошибка чаще всего возникает при:

  • Сайт кабель жесткого диска неисправен. Если кабель неисправен, то передача данных невозможна, поэтому компьютер выдает сообщение об ошибке.
  • Есть поврежденные сектора на диске. Также возможны повреждения и неправильное отображение.
  • Если кабель не неисправен, а жесткий диск выдает одно и то же сообщение об ошибке на всех компьютерах, это, скорее всего, означает, что аппаратная неисправность в окне жёсткий диск.

Решение 1: Проверка жесткого диска с помощью атрибутов SMART

В Windows имеется встроенная функция SMART-анализа, которая анализирует жесткий диск/SSD и проверяет все параметры, выполняя небольшие операции. Если анализ выдает результаты типа «Плохо», «Осторожно» или «Неизвестно», это, скорее всего, означает, что произошла серьезная ошибка, и в первую очередь необходимо создать резервную копию данных. После резервного копирования попробуйте заменить диск.

  1. Нажмите клавиши Windows + S, введите «командная строка«, щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите пункт Запуск от имени администратора.
  2. В открывшемся окне командной строки выполните следующую команду:
wmic diskdrive get status

  1. Если ответ нормальный, как на рисунке выше, то можно переходить к другим решениям.

Решение 2: Запуск проверки на ошибки и команды ‘chkdsk’

Если проблема связана с отображением жесткого диска или незначительной ошибкой, есть вероятность, что ее можно устранить с помощью команды ‘chkdsk’ или утилиты проверки ошибок в Windows. Эти команды сканируют весь жесткий диск и, если встречаются поврежденные сектора или память, перемещают эти блоки в зону «без доступа».

  1. Нажмите клавиши Windows + S, введите «командная строка«, в диалоговом окне щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите пункт «Запуск от имени администратора«.
  2. В открывшемся окне командной строки выполните следующую команду:
CHKDSK [том [[путь] имя файла]] [/F] [/V] [/R] [/X] [/C] [: size]]

Здесь [/F] — попытка исправления системных ошибок, а [/R] — попытка исправления плохих секторов.

  1. Если после перезагрузки появится запрос на запуск chkdsk, нажмите Y и перезагрузите компьютер.

Если chkdsk не смог обнаружить ошибок, нажмите Windows + E, перейдите в окно доступа, щелкните правой кнопкой мыши на диске и выберите пункт Свойства. Войдя в свойства, перейдите на вкладку Сервис и выберите Проверьте в разделе Проверка ошибок. Дождитесь завершения процесса и перезагрузите компьютер.

Решение 3: Форматирование диска/инициализация

Поскольку эта ошибка возникает и на портативных жестких дисках, можно попробовать отформатировать диск и посмотреть, устранит ли это проблему. Кроме того, если диск неправильно инициализирован, может появиться эта ошибка. Убедитесь, что жесткий диск инициализирован и выбран правильный стиль раздела.

  1. Чтобы отформатировать переносной жесткий диск, нажмите Windows + E и перейдите на страницу доступа к диску. Щелкните правой кнопкой мыши на диске и выберите Формат.
  2. Снимите флажок Быстрый правильность форматирования и отформатируйте диск. После форматирования отключите накопитель, снова подключите его и проверьте.

  1. Если диск не инициализирован, нажмите клавиши Windows + R, введите «diskmgmt .msc» и нажмите Enter. Щелкните правой кнопкой мыши на томе и выберите Инициализировать диск. Выбрать нужный тип раздела и продолжить.

Примечание: Если даже после выполнения всех действий сообщение об ошибке не исчезает, рекомендуется попробовать подключить оборудование к другому компьютеру и проверить, будет ли оно обнаружено. Если ошибка не исчезает, подумайте о замене жесткого диска.

Добавить комментарий