Содержание:
- Что вызывает ошибку ‘Этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру’ на Windows 10?
- Решение 1: Удалите сохраненные учетные данные
- Решение 2: Удаление учетных данных с помощью панели управления
- Решение 3: Использование групповых политик
- Решение 4: Изменение параметров брандмауэра Windows
- Решение 5: Проверка удаленных подключений
Продолжая длинный список проблем с подключением к удаленному рабочему столу, пользователи сообщают, что при попытке подключиться к удаленному компьютеру они сталкиваются с проблемой. The ‘Этот компьютер не может’ подключиться к удаленному компьютеру‘ ошибка часто возникает после обновления Windows, которое изменяет учетные данные для подключения. Согласно отчетам, при попытке установить удаленное соединение между хостом и целевой системой пользователи получают следующее сообщение об ошибке.
Как и большинство проблем с RDP, эта проблема также решается довольно просто. Для устранения проблемы можно воспользоваться приведенными ниже решениями.
Что вызывает ошибку «Этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру» в Windows 10?
Проанализировав несколько сообщений пользователей, мы пришли к выводу, что ошибка часто возникает из-за следующих факторов
- Обновление Windows: Многие пользователи сообщили, что проблема возникла после обновления до Windows 10 или установки обновления Windows 10. Это происходит, когда обновление Windows нарушает конфигурацию.
- Сохраненные учетные данные: В некоторых случаях проблема может возникнуть, если приложение RDP сохранило учетные данные, которые впоследствии были утеряны или неправильно настроены.
Прежде чем перейти к решениям, которые помогут изолировать проблему, убедитесь, что вы выполнили одну перезагрузку системы. Проблема может исчезнуть при простой перезагрузке, поэтому стоит попробовать. Если проблема сохраняется, попробуйте воспользоваться приведенными ниже решениями.
Решение 1: Удаление сохраненных учетных данных
Для большинства пользователей проблема была решена после удаления сохраненных учетных данных. Ошибка часто возникает, когда сохраненные учетные данные неправильно настроены или утеряны в результате обновления Windows или каким-либо другим способом. Поэтому для решения проблемы необходимо удалить учетные данные. Вот как это сделать:
- Откройте Подключение к удаленному рабочему столуn-приложение.
- Нажмите кнопку ‘Показать параметры‘, а затем перейдите по ссылке Advanced вкладка.
- Под ‘Подключение из любого места‘, щелкнуть Настройки ‘.
- После этого нажмите кнопку Удалить учетные данные чтобы удалить их.
Решение 2: Удалить учетные данные с помощью панели управления
Если удаление учетных данных с помощью рекомендаций, приведенных в решении 1, не помогло, можно попробовать удалить учетные данные с помощью панели управления. Вот как это сделать:
- Перейдите в раздел Меню Пуск и откройте окно Панель управления.
- Теперь перейдите к пункту Диспетчер учетных данных и затем щелкните на Учетные данные Windows.
- Удалить из списка учетные данные для RDP.
- Запустите Remote Desktop Connection и проверьте, работает ли это.
Решение 3: Использование групповых политик
В некоторых случаях, если вы пытаетесь подключиться к новейшему RDP-клиенту через старый, вы, скорее всего, получите ошибку. Это связано с тем, что безопасность последней версии RDP-клиента была изменена. Поэтому для устранения проблемы необходимо выполнить следующие действия:
- Нажмите Клавиша Windows + R открыть Выполнить.
- Введите ‘gpedit.msc‘ и нажмите Enter.
- Перейдите в следующее место:
Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Службы удаленных рабочих столов > Хост сеанса удаленного рабочего стола > Безопасность
- В списке политик дважды щелкните ‘Требовать использования определенного уровня безопасности для удаленных (RDP) подключений‘.
- Нажмите кнопку Включено и затем из выпадающего списка напротив Уровень безопасности, выберите Переговоры.
- Нажмите кнопку Применить и затем нажмите кнопку OK.
- Перезагрузите систему, чтобы ошибка вступила в силу.
Решение 4: Изменение параметров брандмауэра Windows
Если описанные выше решения не помогают, возможно, причина в брандмауэре Windows. Брандмауэр может блокировать исходящие или входящие запросы к RDP, из-за чего вы не можете подключиться к целевой системе. Таким образом, вам придется добавить исключение для RDP. Вот как это сделать:
- Перейдите к разделу меню «Пуск, поиск ‘Разрешить приложение через брандмауэр Windows‘ и откройте.
- Нажмите кнопку Изменить параметры добавить исключение.
- Найдите Удаленный рабочий стол и убедитесь, что флажок установлен.
- Нажмите кнопку OK.
Решение 5: Проверка удаленных подключений
В некоторых сценариях проблема возникает, когда система настроена на запрет удаленного подключения. Если это так, то это остановит создание любых удаленных подключений. Таким образом, убедитесь, что удаленные подключения разрешены. Вот как это сделать:
- Перейти к Меню Пуск, введите ‘Настройки удаленного доступа‘ и выберите ‘Разрешить удаленный доступ к компьютеру‘.
- Убедитесь, что в меню ‘Разрешите подключения Remote Assistance к этому компьютеру‘ установлен флажок.
- Нажмите кнопку Применить и затем нажмите кнопку OK.
- Попробовать использовать RDP сейчас.