Устранение неполадок в Windows

Устранение: не работает микрофон Turtle Beach

Содержание:

Гарнитуры Turtle beach — это американские бюджетные слуховые устройства, появившиеся в игровом мире, с возможностью подключения к консолям Xbox и PlayStation. Они предлагают как беспроводные, так и проводные модули и за последнее десятилетие вышли на несколько рынков.

Одна из распространенных проблем, возникающих при использовании этих гарнитур, — их микрофоны. Микрофоны незаменимы в современных игровых системах, где общение с другими членами команды является обязательным условием. Решение этой проблемы довольно простое и не требует больших усилий. Проблема в основном кроется в программной конфигурации компьютера. Посмотреть.

Решение 1: Настройка параметров гарнитуры

Причина неработоспособности микрофона может заключаться в том, что компьютер не смог определить, что вы подключили гарнитуру. Возможно, подключенное устройство рассматривается как устройство без микрофона. В данном примере мы показываем, как можно изменить этот параметр для Windows, установленной на устройствах Dell. Вы можете изменить некоторые параметры, если у вас оборудование другого производителя.

  1. Нажмите клавиши Windows + R, введите «панель управления» в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Оказавшись в панели управления, щелкните на Просмотр по > Крупные значки и выберите Dell Audio (если у вас другая программа, выберите ее).

  1. Попав в Dell Audio, щелкните на настройках и выберите в Advanced и выберите опцию Гарнитура. Нажмите OK для сохранения изменений и выхода. Теперь проверьте, решена ли проблема.

Если у вас нет Dell Audio или другой сторонней программы, управляющей аудиосистемой, можно попробовать проверить настройки звука из главного управления звуком и посмотреть, не отключены ли наушники оттуда. Во многих случаях наушники отключены и скрыты, что может быть причиной того, что вы не можете их обнаружить.

  1. Перейдите в панель управления, используя описанные выше действия, и выберите Звук.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте пустого пространства и убедитесь, что отображается опция Показать отключенные устройства и Показать отключенные устройства показан.

  1. Если в окне появились наушники, щелкните на них правой кнопкой мыши и выберите пункт Включите. Теперь проверьте, можно ли правильно направить микрофон.

Решение 2: Проверка уровня микрофона

Во всех операционных системах Windows имеется элемент управления, с помощью которого можно изменить уровень звука микрофона, перехватываемого аппаратурой. Возможно, уровень заряда микрофона установлен на очень низком уровне, из-за чего компьютер не может правильно распознать ваш голос, и поэтому создается иллюзия, что микрофон не работает.

  1. Перейдите к настройкам звука, как мы делали это ранее, щелкните правой кнопкой мыши на устройстве и выберите пункт Свойства.
  2. Перейдя в раздел Свойства, убедитесь, что уровень заряда микрофона установлен на максимум. Также убедитесь, что микрофон не отключен.

  1. После внесения изменений нажмите кнопку Примените сохранить изменения и выйти. Теперь проверьте, решена ли проблема.

Решение 3: Проверка уровня заряда

При устранении неисправностей микрофона следует также посмотреть уровень заряда. Бывают случаи, когда из-за перезарядки наушники могут работать нормально, но микрофон не работает так, как ожидалось. Это очень частое явление, так как эти наушники, как известно, выходят из строя при чрезмерной зарядке.

Чтобы устранить эту проблему, удерживайте кнопку отключения микрофона в течение 10 секунд а затем оставьте гарнитуру на несколько секунд. Теперь отключите звук гарнитуры и проверьте, решена ли проблема. Это может происходить каждый раз, когда вы заряжаете гарнитуру.

Решение 4: Проверка шайбы

Если вы подключаете гарнитуру к какой-либо консоли (Xbox или PlayStation), возможно, вы используете так называемую «шайбу’. С одного конца гарнитура подключается к консоли с помощью прилагаемого интерфейса. Также имеются регуляторы громкости, позволяющие изменять уровень звука и микрофона гарнитуры.

Если все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, следует подключить «розовый» кабель к компьютеру и проверить уровень микрофона. Если микрофон работает безупречно, то почти наверняка повреждена шайба. Замените шайбу и посмотрите, устранит ли это проблему. Их стоимость составляет около 8-10 долл.

Решение 5: Проверка на другой консоли/ПК

Прежде чем рассматривать вопрос о замене гарнитуры или возврате ее по гарантии, можно убедиться, что она действительно сломана, подключив ее к другой консоли или ПК. Для диагностики проблем лучше всего использовать оба кабеля (розовый и зеленый) и попробовать подключить их к ПК. Если обнаружены какие-либо уровни звука, это означает, что вы неправильно подключили гарнитуры или что-то не так с используемым типом подключения.

Если вы используете Bluetooth, убедитесь, что гарнитуры подключены правильно и на подключаемом устройстве выбрана опция «bluetooth-гарнитура». Убедитесь, что провода наушников подключены правильно и при их подключении слышен щелчок.

Добавить комментарий