Некоторые пользователи Yahoo сообщают, что не могут отправлять электронные письма Код ошибки 475 – На вашем аккаунте обнаружена подозрительная активность сообщение об ошибке. Это автоматическая мера безопасности Yahoo, которая блокирует подозрительные аккаунты от отправки писем, похожих на спам. Когда это происходит, вы все еще сможете получать электронные письма, но не сможете отправить ни одного вида почты.
Что вызывает код ошибки Yahoo 475
Как правило Код ошибки 475 означает, что Yahoo обнаружила подозрительную активность на вашем аккаунте и временно блокирует отправку писем. Ниже приведен список сценариев, которые приводят к появлению этого кода ошибки:
- Учетная запись отправила большое количество писем за короткий промежуток времени – Yahoo имеет автоматические фильтры, которые блокируют отправку других писем с вашего аккаунта, чтобы остановить распространение спама.
- Все ваши электронные письма содержат дублирующуюся информацию – Это еще один спам-фильтр, который может автоматически запретить вам отправлять письма, если вы будете делать это постоянно.
- Ваш аккаунт постоянно отправляет одно и то же сообщение нескольким адресатам – Это считается тактикой спама, и ваш почтовый ящик будет автоматически скорректирован, если вы будете делать это часто.
- Сообщение застряло в папке «Исходящие» почтового приложения Yahoo – Если при отправке письма возникли проблемы, оно останется в папке «Исходящие». Удаление писем оттуда может избавить вас от проблемы с кодом ошибки 475.
Если вы пытаетесь исправить этот код ошибки, эта статья поможет вам в этом. Ниже вы найдете подборку методов, которые использовали другие пользователи в аналогичной ситуации, чтобы решить эту проблему. Следуйте приведенным ниже методам в представленном порядке, пока не найдете способ, который эффективно решит проблему в вашем конкретном случае.
Способ 1: Удаление писем из папки «Исходящие
Если с одним из писем, которое вы пытались отправить, возникли проблемы, оно застрянет в папке «Исходящие». Фильтры безопасности Yahoo’ могут расценить это как подозрительную привычку отправлять письма и не позволят вам отправлять их до тех пор, пока проблема не будет решена.
К счастью, вы можете сделать это просто, удалив письмо/письма из папки «Исходящие». Вот краткое руководство о том, как это сделать:
- Откройте приложение Yahoo Mail (мобильное или настольное) и нажмите на кнопку Меню значок.
- Далее с помощью левой панели перейдите в папку Исходящие папка.
- Очистите папку «Исходящие», удалив все сообщения, находящиеся в ней.
- Перезапустите приложение Yahoo Mail и убедитесь, что проблема решена.
Способ 2: Смените пароль учетной записи электронной почты
По отзывам пользователей, эта проблема часто возникает во время поездок за границу, в развивающиеся страны. В этом случае почтовый клиент может не обновить веб-почту из-за подозрений в мошенничестве и не дать вам отправить ни одного письма.
Пользователи, столкнувшиеся с той же проблемой, сообщили, что им удалось решить ее, изменив пароль учетной записи. Это можно легко сделать, открыв Меню и перейдя в раздел Настройки > Управление учетными записями > Информация об аккаунте. В следующем меню следуйте подсказкам на экране, чтобы изменить пароль или ключ безопасности, в зависимости от того, какой способ входа вы используете’.
Способ 3: Подождите, пока ваша учетная запись не будет автоматически разблокирована
По умолчанию, серверы Yahoo принимают 12 часов, прежде чем снять наказание, которое ваш аккаунт мог получить из-за подозрений в спамоподобном поведении. Если два вышеуказанных способа не помогли вам решить проблему Код ошибки 475, Переждать это — ваш единственный выбор на данный момент.
Оставьте на день, а затем вернитесь, чтобы проверить, снят ли временный запрет.