Android

Как убрать шипение и гармоническую обратную связь из Amp Sims

Одной из основных претензий музыкантов к цифровым симуляторам усилителей является слышимое «шипение» на высоких частотах. Это трудно объяснить словами, но если вы гитарист, который использует симуляторы усилителей, вы точно поймете, о чем мы говорим. Это правда, что пресеты на многих симуляторах усилителей может быть менее чем желательным, вот почему вам нужно сделать некоторые настройки тона, чтобы получить наиболее реалистичный звук, возможный от симуляторов гитарных усилителей.

Другая проблема (хотя это не ограничивается симуляторами усилителей, а гитарными усилителями в целом) это то, что вы можете получить невероятно громкая обратная связь в двух различных формах — первая — это гул обратной связи, который обычно исходит от ваших звукоснимателей, а вторая — это гармоническая обратная связь, который обычно дает о себе знать, когда вы используете высокие уровни усиления/искажения и высокий уровень входного сигнала.

Следуйте нашим скриншотам и пошаговому руководству по устранению этих проблем с симулятором гитарного усилителя, и вы сможете наслаждаться симуляторами гитарного усилителя намного больше!

Похожие статьи Appual:

 Требования:

  • Симулятор гитарного усилителя на ваш выбор (см. руководство Appual по бесплатным плагинам для DAW)
  • A параметрический эквалайзер плагин
  • Хороший плагин пикового лимитера

Как убрать шипение из симуляторов усилителей

https://youtube.com/watch?v=notrLDpzAIo

Итак, чтобы решить проблему шипения на высокочастотном спектре, сначала мы должны понять, что именно здесь происходит. Симуляторы усилителей создают цифровой сигнал, в то время как реальные гитарные усилители производят аналог сигнал. Аналоговый сигнал звучит так, как его задумала мать-природа, чистым и нефильтрованным. Цифровой сигнал — это искусственное представление.

По большей части, это шипение на симуляторах усилителей с высоким усилением является цифровой интерпретацией гармонического искажения. Это правда, что вы услышите некоторое шипение, если вы направите настоящий корпус усилителя непосредственно в вашей голове и подняли усиление, но в целом это более воздушное шипение, которое может действительно улучшить запись. Когда цифровой усилитель Если попытаться «воссоздать» это шипение, то в итоге получится стена белого шума, который добавляет всевозможные резонансы к высоким частотам, что звучит неприятно — потому что это не так натуральный. То, что вы слышите, это неестественное симуляция естественный шипение высокого усиления, в двух словах.

Чтобы убрать это шипение, что вам нужно сделать, это настроить ваш общий тон усилителя / кабины первый, а затем использовать параметрический эквалайзер для поиска частоты наступления и обрезать ее хард. Для этого пошагового руководства мы будем использовать Reaper DAW с FabFilter Pro-Q 2, который представляет собой платный плагин но имеет 30-дневную пробную версию со всеми функциями. Однако вы можете использовать любой параметрический эквалайзер, если он позволяет вам делать те же вещи, которые мы будем делать в этом руководстве.

Наша цепочка FX на скриншотах выглядит в Reaper следующим образом:

симулятор усилителя (Overloud TH3) -> Пиковый лимитер (Fabfilter Pro-L 2) -> ИК-симулятор кабинета (LeCab2) -> Параметрический эквалайзер (FabFilter Pro-Q 2)

Однако вы можете поиграть с этим размещением, чтобы найти ваш тон, особенно если вы используете педали эффектов в миксе.

В любом случае, как только вы настроите свою основную цепочку FX без эквалайзер, и вам нравится звучание тона вашей гитары, бросьте эквалайзер в конец цепи FX.

Теперь вам нужно записать себя, играющего несколько основных аккордов (с сильным искажением) подойдет, просто запишите кучу аккордов. Теперь воспроизведите это в режиме повтора/зацикливания.

Используя ваш параметрический эквалайзер, проведите развертку в диапазоне частот 4500 — 7500 кГц при примерно +24 Дб. Лучше всего, если ваш параметрический эквалайзер имеет частотная изоляция кнопка, так что вы услышите только ту частоту, которую ты ищешь.

Вы должны начать слышать очень слышимый «свистящий» шум. Как только вы его найдете, сузьте полосу вашего эквалайзера (форма колокола с частотой около 36Дб хорошо подходит для этого), и сильно понизить ее. Около -13DB должно быть в порядке.

Удаление экстремальной гармонической обратной связи

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться при использовании симуляторов усилителя, в которых искажения увеличены очень плохо гармоническая обратная связь. Это будет проявляться в виде чрезвычайно громких «визгов» всякий раз, когда вы выключаете звук после игры — например, вы играете аккорд, выключаете струны и динамики крик для вас.

Лучшее средство — просто снизить усиление / искажение на симуляторе усилителя, но если вы намерены играть с максимальным искажением, пиковый лимитер, вероятно, немного поможет (в сочетании с трюком с параметрическим эквалайзером, который мы делали выше).

Вы должны знать, что шумовой гейт не поможет вам здесь, вам нужен пиковый лимитер, который быстро атакует частоты выше определенного пика. Это потому, что шумовой гейт устраняет только статический гул от шумных звукоснимателей, в то время как гармоническая обратная связь проходит как обычный сигнал.

Вы не сможете полностью устранить Гармоническая обратная связь при использовании высокого искажения, но вы должны быть в состоянии свести ее к минимуму, не влияя на ваш тон слишком сильно — если вы не пытаетесь играть как Zakk Wylde и делать много пинч-гармонических визгов.

Что вы хотите сделать, так это поставить хороший пиковый ограничитель (FabFilter Pro-L хорошо работает для этого) в вашей цепи FX, между вашим усилителем и кабиной.

FabFilter Pro-L поставляется с несколькими хорошими пресетами именно для этой проблемы, так что настраивайте их по мере необходимости. Но какой бы пиковый лимитер вы ни использовали, в основном вы хотите попытаться воссоздать эти громкие гармонические отклики и продолжать регулировать DB-лимитер в вашем плагине, пока они не исчезнут.

Добавить комментарий